Оценка:4.4

Лабиринт

Зов Припяти - Глобальные модификации

2.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
дата релиза: 03.11.2022
платформа: зов припяти 1.6.02
команда разработчиков: makdm, механик, policai, пилот
прохождение мода перейти к материалу
сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник шрам появится на кордоне.случайным образом к главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на кордоне в деревне новичков.
главный герой заключает сделку с сидоровичем, согласно которой он ищет путь в центр зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в зоне. в свою очередь, это позволит обогатиться и самому главному герою, так как клондайк артефактов никто не отменял. сидорович помогает главному герою подготовиться к рейду...
локационный пак
- кордон из мода "путь во мгле".
- лаборатория х9 - автор policai.
- коллектор из мода "ночь перед рождеством".
- темная долина - policai.
- лаборатория х18 - policai.
- бар - автор мятежник.
- комната телепортаций
- город призрак - автор policai.
- лаборатория х13 - автор policai.
- мертвый город - автор policai.
- лаборатория х11 - автор policai.
благодарности:
1. lotsman (ddt) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. gaz1k за stcop weapon pack 2.5.
3. cromm cruac за atmosfear 3.
4. всем авторам моделей, которые использованы в моде.

установка:
1. установить зов припяти 1.6.02
2. установить atmosfear 3 (без этой программы мод работать не будет). выбрать путь установки в корневой каталог игры.
    не рекомендуется устанавливать нанохуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги.
3. папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
4. распаковать кумулятивный фикс в корневую папку игры
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-11-25 16:38:40

что делать бесконечная загрузка при запуске новой игры?

2022-11-09 23:57:45

cпойлер
Появилась проблема жена ученного у городе призрак не дает артефакт Энергия

2022-11-07 22:44:25

есть ли спавнер чтобы взять этот арт от туда?

2022-11-07 22:45:37

он лежит в ящике для артефактов (там дверка открывается)

2022-11-08 16:45:52

дайте нормальную ссылку на мод а то яндекс говнище! привышен лимит скачиваний

2022-11-07 06:46:28

Если лимит превышен, просто сохраняешь на диск а потом скачиваешь

2022-11-08 12:51:33

что делать в х13 после убийства когтя смерти и нахождения флешки с кодом от сейфа с экзой

2022-11-06 17:04:40

Найти записку в одной из камер для артефактов

2022-11-06 17:24:27

нажимаешь рычаг ,идёшь в туннель с аномалиями (которые не домажат), убиваешь десяток кровосись, зарежешь сверх-кровосисю, заберёшь экзу и в том же помещении найдёшь записку с кодом к двери напротив

2022-11-06 19:17:23

Подскажите  брату сталкеру  новые стволы имеюца  ???

2022-11-06 13:17:26

вроде нет, там ток оружейный пак есть на переработку некоторой части оружия оригинала

2022-11-06 13:43:26

Здесь только ассортимент оружия как в оригинальном ЗП, но сами модели заменены на модели из STCoP WP

2022-11-06 13:47:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
Авторизация