Дата релиза: 03.11.2022 Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот Прохождение модаПерейти к материалу
Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.
Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... Локационный пак
- Кордон из мода "Путь во Мгле".
- Лаборатория Х9 - автор Policai.
- Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".
- Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.
- Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.
- Бар - автор Мятежник.
- Комната телепортаций - GSC Game World.
- Город Призрак - автор Policai.
- Лаборатория Х13 - автор Policai.
- Мертвый Город - автор Policai.
- Лаборатория Х11 - автор Policai.
Благодарности:
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.
Установка:
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Установить AtmosFear 3 (без этой программы мод работать не будет). Выбрать путь установки в корневой каталог игры.
НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги.
3. Папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
4. Распаковать кумулятивный фикс в корневую папку игры
Пока никто
не оставил отзыв о данном проекте. Напишите свое мнение о данном моде и после модерации оно тут появится
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
нажимаешь рычаг ,идёшь в туннель с аномалиями (которые не домажат), убиваешь десяток кровосись, зарежешь сверх-кровосисю, заберёшь экзу и в том же помещении найдёшь записку с кодом к двери напротив
используешь ноут медика, вводишь код в сейф в шкафу в медкабинете, спускаешься в коллектор, там используешь ноут, получаешь оттуда код, вводишь его в сейф в той же комнате, там и будет код от двери +подствол натовский и грены к нему)
2022-11-06 13:45:42
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.
> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.
А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
cпойлер
есть ли спавнер чтобы взять этот арт от туда?
он лежит в ящике для артефактов (там дверка открывается)
дайте нормальную ссылку на мод а то яндекс говнище! привышен лимит скачиваний
Если лимит превышен, просто сохраняешь на диск а потом скачиваешь
что делать в х13 после убийства когтя смерти и нахождения флешки с кодом от сейфа с экзой
Найти записку в одной из камер для артефактов
нажимаешь рычаг ,идёшь в туннель с аномалиями (которые не домажат), убиваешь десяток кровосись, зарежешь сверх-кровосисю, заберёшь экзу и в том же помещении найдёшь записку с кодом к двери напротив
Подскажите брату сталкеру новые стволы имеюца ???
вроде нет, там ток оружейный пак есть на переработку некоторой части оружия оригинала
Здесь только ассортимент оружия как в оригинальном ЗП, но сами модели заменены на модели из STCoP WP
Как перейти из х18 в х13?
там где наймиты твоё оружие спрятали есть 4 двери с кодовыми замками на 3 из них надпись "заблокировано А класс" а в четвёртую можно ввести пароль
где код от х-13