Метро 2033: Наследие - Новая информация по проекту

2022-11-27 23:31:41

> Приём, выжившие!

На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся.
Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте.

Что было сделано за это время:
— На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений.
— Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок.
— Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней.
— Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода.
— Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета.
— Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod.
— На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность.
— Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро.
— Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux».
— Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается.
— Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями.
— Проработано три мини игры:
Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC.
Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу)
Дозор в тоннелях станций.
— Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик)
— Создано свое уникальное меню.
— Технически проект закончен на 60%

Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач. Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу. Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились.
С уважением Green Games Group.

Когда ждать сие чудо???

2023-04-09 20:27:22

Впервые услышал о проекте. Поскорее бы вышел

2023-01-22 20:37:29

Я  впервые сейчас узнал о проекте и он меня очень заинтересовал, буду ждать ещё новости

2022-12-10 06:04:58

Понятно, почему на редакс версии, а не в оригинале. Оригинал - чудовищно багованый. Лично сравнивал. А вот про сам проект - впервые услышал. Ну, будем ждать.

2022-11-27 23:51:25

Есть небольшой модец от них же. Проба пера так сказать, "Проводник" называется. Можешь поглядеть, если не играл. Но он на оригинальной версии базируется

2022-11-28 01:05:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ветер1, сломал видимо что-то, если ставил через менеджер модов, попробуй поотключать то чего наставил, если нет, перестанови что-ли
2025-10-11 15:22:42
Я недавно поставил на ориг аномали решейд Expedition захотел его убрать и теперь без него не запускается игра,что делать?
2025-10-11 14:55:36
Здорова
2025-10-11 14:54:22
> Андрей Рыбин, это надо писать комментарием к моду
2025-10-11 14:12:58
> alex stoun, без понятия, но думаю что нет
2025-10-10 17:28:38
> Serafim12x, Добавят не? не знаешь?
2025-10-10 12:21:16
Всем привет
2025-10-10 11:56:19
> alex stoun, нету такого мода оп2.2 огср.. Есть оп2 на базе огср, в оп2 огср нету этих новых локаций, только оригинальные и солянка
2025-10-10 09:27:30
> SlyFox, неееет, баги это аномалии) а если их нет значит ты попал под пси-излучение)))
2025-10-10 09:22:47
Привет, подскажите пожалуйста, в оп 2.2 ogsr нет что ли новых локаций долина шорохов, курчатов 37 и остальных?
2025-10-10 09:12:23
Приветствую всех
2025-10-10 07:01:08
Вылетов не было ни разу. Даже микрофризов не было, вообще. То есть прям чудовищная стабильность. Я после этой врубил оригинальную (gog версию) - разница ощутима. Даже ПНВ
2025-10-10 00:55:01
Я даже больше скажу, пропали те графические артефакты, которые игрок мог увидеть на цементном заводе посмотрев в окно, в школе(та что в Припяти) и универмаг, где был часовой
2025-10-10 00:22:52
> SlyFox, я не говорил, что их нету. Не было тех, что я видел в интернете
2025-10-10 00:14:25
> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
> Ognom, Сталкер без багов...? Это аномалия..:-)
2025-10-09 22:23:40
Я не встретил большую часть багов, что многие другие. Был конечно один момент с бандитов которого выкрутило на пол туловища, но это максимум
2025-10-09 22:14:15
Я трижды прошёл сталкер Зов Припяти enhanced edition. Я не знаю, как было в день выпуска. Разве что, видел многие скриншоты в интернете, но сейчас
2025-10-09 22:12:43
> SlyFox, уже не уникальный)
2025-10-09 20:24:59
> SlyFox, возраст для этого, всё же не помеха, хех. =]
2025-10-09 20:24:21
Авторизация