Оценка:3.7

Забытый отряд

Зов Припяти - Глобальные модификации

2 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Официальное сообщество модификации: Вконтакте
В данной истории Вам предстоит играть за опытного охотника по прозвищу - Змей. Нашему герою предстоит разыскать своего товарища по прозвищу Бизон и его группу, которая пропала. Напав на след наш герой приходит в Окрестности бывшего Научно Исследовательского Института и начинает свои поиски...
Продолжительность сюжетной линии составляет 4 часа (без побочных квестов и исследования локаций)

Локационный пак: Окрестности бывшего НИИ (Настоящее название уровня "Черта" за авторством Stalker_Grez), Мёртвое Озеро из модификации Смерти Вопреки 3, Подземный коллектор
Использованные наработки
Основа и оружейная составляющая GUNSLINGER Mod
Модели НПС от Azetrix
Модели НПС от Who I'Am
Модели квестовых НПС от Nestandart_5443
Локация ( Черта ) от S_Grez
Локация ( Мёртвое Озеро ) от Проект Смерти Вопреки
CGIM 2 от Жоры Цементова
Прошу простить если забыл кого-либо указать, это сделано не специально! Так или иначе я благодарен каждому модмейкеру, который сейчас создаёт или уже создал свой проект, парни знайте Вы ЛУЧШИЕ!
Команда разработчиков Another Team
Павел Румянцев aka LanSeR
Brat Nazavr
Артём Иремадзе
Светлана Румянцева
Алексей Некрасов
Олег Кузьма
Команда озвучивания
Олег Кузьма
Андрей Пашинский
Иван Исаенко
Георгий Маршалл
Артур Фладаров
Seven Rus
Vlad Nekrasov
Гав Гав
Михаил Чернявский
Ванделей Билдов
Илья Волк
Сергей Бестницкий
Ильназ Арманшин

Касательно команды озвучивания, некоторые из перечисленных не попали в игру, однако Я не могу не указать их, ведь они откликнулись и записали для проекта фразы! Спасибо Вам и всем кто так или иначе принял участие в разработке проекта!
Установка:
1. Установить Зов Припяти 1.6.02
2. Удалить папки bin и gamedata (если есть)
3. Распаковать архив с модификацией в корневую папку игры
4. Установить фикс
5. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:02:20

Мод ужас. Куча вылетов, проблемы с FPS, дикие просадки FPS. Иди туда, иди сюда через миллион локаций, а потом вернись обратно. Мод в подробностях не нуждается. 0 из 5.

2022-11-28 20:21:20

Мод, плюс минус интересный, но крайне не доделанный. Не смог пройти до конца из-за вылетов.

2022-11-10 13:41:29

Ошибка при попытке начать игру
Expression    : fatal error
Function      : CBlender_default::Compile
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R1\BlenderDefault.cpp
Line          : 63
Description   :
Arguments     : Not enought textures for shader, base tex: crete\crete_beton_lom

2022-11-01 22:28:38

Меняйте тип освещения. На статике мод НЕ работает

2022-11-01 22:45:13

понял, попробую

2022-11-01 22:53:43

Попробуйте запустить его на статике так как 10 и 11 Direct X ещё не доделаны в этом моде

2022-11-01 14:22:36

Статика тут точно не работает, локации без неё скомпилены

2022-11-01 18:37:10

Что можно сказать в итоге? В данный момент - мод не стабильный! Совсем. Он вылетает буквально из-за чего угодно. Ошибки выдаются разные. То вылеты из-за худа оружия, даже которого у вас в руках нету, то из-за НПС, который не прогружается, то вообще выдавало мне трассировку стека, но без отчёта этого стека. Самая дальняя точка, до которой я добежал - это база сталкеров. При попытке поговорить с лидером этих сталкеров, мод в очередной раз вылетел. И с тех пор, я до базы добежать так и не смог. Ни разу.

В чём может быть проблема? Моё предположение, что автор напихал много различных аддонов и игра просто не вывозит. Всё, что нам остаётся - это ждать, когда автор мода исправит недуги и мы наконец-то сможем по достоинству оценить его модификацию. А пока оценивать нечего.

2022-10-31 12:36:20
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация