Приветствую!
Уже в который раз натыкаюсь и не знаю что с этим делать:
(В данном случае аномали, но вроде, и в других модах встречалось)
На болотах в подвале развалин деревни (на северозападе) два бандюка завалили Деда Трясину. В его трупе нашел дневник с записями о тайнике. Х.З. что за тайник. Ни метки ни намека о том, где это. Ну, намек типа есть - там где стая собак кого-то загрызла и там мертвяки.
И? Что делать дальше? Или это планировалось, что я по заданию должен был сюда забрести?
2025-02-18 11:30:07
Здравствуйте, при выстреле в невидимого зомби на болотах около тела доцента Лаврова происходит вылет. И ещё некорректно отображается прицел на абакане.
лог вылета
https://cloud.mail.ru/public/b9nn/DoauCQyNV
Сообщили разработчикам. Ждем фиксов
помогите пожалуйста когда захожу на болата вылет
смени на полное или же просто динамическое освещение и вылет пропадет
[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::::operator ()
[error]File : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 534
[error]Description : Unexpected application exit!
Пока что выглядит, как неудачная попытка молодых ребят ворваться в модострой. К некоторым иконкам к предметам возникают вопросы. В целом интерфейс выглядит как из васянки, атмосфера просто не чувствуется, погода, текстуры деревьев и травы не сочетаются, нагородили конечно. До ума доведут можно будет попровать, но внешне выглядит несимпатично.
Есть ряд явных проблем. Но, т.к. это ОБТ, то конечно за это никто критиковать никого не будет, просто перечислю то, что я заметил:
1) Квестовые вещи не появляются на своих метах (по крайней мере их нет на местах из оригинала)
2) Огромные фризы при использовании бинокля (я фиг знает что вы там на мудрили, 5 фпс это конечно капец.)
3) Некорректная работа камеры - при снимке ключевых персонажей действие распознаётся за атаку и вы становитесь врагом для окружающих (Не все)
4) Урон оружия выставлен некорректно (у АКСУ -62, у АК 74 - 34), так я увидел у многих АК
5) Пропала некоторая часть квестов (например квест Морячка у Сидора)
6) Я так понимаю Вы выставили высокую скорость и прыжок для более быстрого прохождения + бесконечные деньги? (советую вернуть на стандартные во время релиза, сугубо моё личное мнение)
7) Говоря о вопросе выше - бетонная плита, которая выступает в качестве среза на предбаннике смотрится слишком вычурно и неестественно. Она конечно удобна, но можно было запарится и переделать данный момент.
8) У некоторых оружий криво настроен прицел (слишком близко к камере игрока и т.п. проблемы), и огромная просьба, заменить модель пистолета ФОТОГРАФА на нормальную - ибо это писец из пеинта, на которой видны даже пиксели.
9) Парочка вопросов к дизайну интерфейса, в частности отображение иконки оружия.
10) диалоги новых НПС (просто недоделан я думаю).
Так, с этим закончили, теперь сугубо мои пожелания, так сказать желания душнилы:
Хотелось бы заменить модели сталкеров на HD и в принципе поработать над улучшением графики. (Я понимаю, что была проделана колоссальная работа по переносу на другой дивжок, но хотелось бы видеть игру детства, по которой много ностальгии и хороших воспоминаний, в более высоком качестве, чем было)
А теперь мне бы хотелось выразить огромную благодарность за это переиздание, вы напомнили мне детство))