Алиса AI
Переведи на английский язык: Уважаемые господа, друзья, товарищи модостроители, прошу у Вас помощи. Уже много лет играю в игры серии Сталкер, в последнее время упёрся в Сталкер. Очень сильно понравилась игра. Но, задался вопросом, приблизить игру к более реальному виду. Когда столкнулся с игрой за фракцию Грех понял, что немного не то впечатление. Ведь фракция Грех, вроде как, коренные жители Зоны, откуда у их торговца продукты других фракций? Задался целью привести в соответствие пищевую цепочку этой фракции в соответствие с их стилем обитания. Собрал все продукты Зоны торговцу Греха, но они-то имеют как положительные так и отрицательные показатели воздействия на человека. А ведь Грех, это фракция полу людей полу зомби, живущих в Зоне всю свою жизнь. И уперся в проблему: не могу придумать, как переопределить характеристики продуктов, чтобы для всех остальных сталкеров, т.е. игрока, который играл бы за другие фракции продукты имели оригинальные характеристики, а для игрока за фракцию Грех они менялись на положительные. Я не программист, по этому не могу сам написать подобный скрипт, ИИ тоже не может помочь, потому как язык в Аномалии не совсем чистый lua. Все скрипты от "Алисы" и "Гигачата" не работают. А привести геймплей в соответствие с идеей жизни фракции Грех, очень хочется. Кто сможет помочь, или хотя бы ткнуть пальцем в направление, куда копать, выручайте пожалуйста!.
Dear sirs, friends, and fellow mod developers,
I am asking for your help. I have been playing games from the S.T.A.L.K.E.R. series for many years, and recently I’ve become deeply immersed in S.T.A.L.K.E.R. itself. I really love this game, but I’ve started wondering how to make it look more realistic.
When I played as the Sin faction, I realized that the experience wasn’t quite what I expected. After all, the Sin faction are supposed to be the native inhabitants of the Zone — so why does their trader have goods from other factions?
I decided to align the food chain of this faction with their lifestyle. I’ve collected all the Zone’s food items for the Sin trader, but these items have both positive and negative effects on humans. However, the Sin faction consists of half-humans, half-zombies who have lived in the Zone their entire lives.
And here’s the problem I’ve run into: I can’t figure out how to redefine the characteristics of the food items so that they retain their original properties for players from other factions, but become beneficial for players who choose the Sin faction.
I’m not a programmer, so I can’t write such a script myself. AI hasn’t been able to help either, since the scripting language in Anomaly isn’t pure Lua — scripts from «Alice» and «Gigachat» don’t work.
But I really want to adjust the gameplay to match the way of life of the Sin faction. If anyone can help, or even just point me in the right direction, I would greatly appreciate it!
2025-11-12 14:30:43
Советую уже 1 год играю
Слушай, а у тебя Техники и Торгаши, например на блокпосте вояк, не пропадали? у меня что за вояк, что за монолит они куда-то убегают :)
Здравствуйте у меня возникла проблема при запуске игры связанная с видео
И я не знаю что с этим делать
Мне сказали что нужно установить CoC и только потом Last war
Это может помочь?
Нет, здесь же написано что мод устанавливается самостоятельно. И что именно за проблема, можно скриншот, а то получается телепатическое гадание какое-то
Можно включить режим все против всех, надо качать аддон какойто?
такой-же вопрос
Конечно, это модификация не для прохождения сюжета и суть её не в этом, но проходя за Монолит я столкнулся с баком.
1) Инквизитор после захвата прачечной не хотел говорить.
-Распаковываем, находим там файл pri_a28_base_monolith_mlr_logic.ltx, в разделе [walker@wait] убираем строчку meet=no_meet. Если не помогло ти вообще все no_meet уберите.
Отредактированный файл закидываем в gamedata->configs->scripts->evac (если нет то создайте)
2) Когда Инквизитор собирается дать вам награду игра крашится.
-по логам нашёл что он пытается мне дать несуществующую модификацию РПК-74 "Кобра" aka [wpn_rpk74_kobra]
В папке configs->weapons находим w_rpk74.ltx и туда последней строчкой вставляем [wpn_rpk74_kobra]:wpn_rpk74
Так можно сделать с любым крашущим предметом. Так же можно с оригинального MLR взять .ltx нужного предмета и его meshes->dynamics и закинуть в нашу геймдату по соответствующему mlr пути.
Написал сюда т.к в остальном интернете найти решение нереально, может кому пригодится.
Что распаковать?
Где этот раздел walker@wait. Подробнее можно первый пункт , что-то распаковать , а где это что-то взять?
Здравствуйте! Столкнулся с одной необычной проблемой.
При игре за монолит квестовые персонажи (Карась или Наставник) уходят молится к святилищу в зале ДК и не возвращаются. Вообще. Ожидание и перезагрузка не помогают. Через спавн меню менял им логику, но после перезахода на локацию они снова уходят молиться. Как это можно исправить?
Решил проблему распаковкой configs.db, редактированием pri_monolith_smart_logic.ltx (во всех [logic@prayer_] заменил prior с 300 на 0) и закидыванием отредактированного файла в gamedaya - configs - scripts - pripyat. Такой директории изначально нет, создал сам.
Молиться перестали все.
Или каждому [logic@player] прописать условие
suitable = {=check_npc_name(pri_monolith_monolith_trader_stalker)} false
и через запятую то же самое с механиком и наставником.
украл у монолита веру