Anomaly EFP v4.0

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

7.3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Stalker Escape From Pripyat 4.0 — это хардкорная сборка состоящая из 328 аддонов полностью адаптированных для Stalker Anomaly 1.5.2, добавляющие полу реалистичные элементы игрового процесса, как в сложных шутерах от первого лица похожих на Escape From Tarkov. EFP 4 не является альтернативой одиночной игры Tarkov, разработчики вдохновлялись исключительно игрой Сталкер.
В четвертой версии были улучшены интерфейс и расширен функционал конфигуратора модов. Дополнительно адаптированы аддоны EFPWP и Artefact Transmutation. Непрерывно ведется работа над внедрение технологии DLTX.

В Escape From Pripyat усложнены бои, противник стал намного умнее, а Зона Отчуждения преисполнилась атмосферой страха. Геймплейная часть взяла курс на усложнение, однако акценты смещены на то, чтобы заставить игрока более тщательно продумывать свои вылазки, планировать свои запасы вооружения и критический запас снаряжения для выживания. Появилось более детальное управления жизненно важными функциями, с тонкими настройками управления персонажа, а именно системами боезапаса, вооружения, здоровья и другими ресурсами необходимыми для выживания в Escape From Pripyat 4. Аномалия не будет выглядеть как заурядный, аркадный шутер, теперь каждый проведенный день в игре станет маленькой победой.
Читать далее

Горячие клавиши управления персонажем:
G — Удаление предметов из инвентаря (при наведении курсора)
H — Трансмутация Артефакта, двойное нажатие - Сканирование артефактов
K — Навыки
TAB — Открыть инвентарь
NUM 7 — Показать состояние персонажа, двойное нажатие - Показать мини-карту
R (удержание) — Выбрать тип боеприпасов
F6 — Наручные часы (посмотреть текущее время)
NUM 8 — Удаленный доступ к инвентарю напарника, двойное нажатие - телепортирование компаньона
V — Включить фонарик, двойное нажатие - включить ЛЦУ
Z — Детектор
Установка:
1. Скачать и установить Anomaly 1.5.2
2. Запустить Anomaly один раз
3. Скачать архив с файлами сборки
4. Перенести все файлы из архива EFPv4_Anomaly в корневую папку игры
5. Скачать и установить Mod Organaizer 2
6. Распаковать архив EFPv4_MO2 в папку с установленным MO2
7. Установить фиксы из Updates в папку mods мод органайзера
8. Запустить ModOrganaizer.exe и привязать его к папке с Anomaly и файлам сборки
9. В списке профилей выбрать EFP 4.0
10. Запустить сборку через кнопку Run
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-02-03 02:03:00

Доброго времени.  
Есть проблема. Квест:  "Смертный грех - финал". Спустился в Варлаб, открыл дверь кодом. Дальше по идее должен идти диалог с призраком Чернобога, но его самого нет, просто появляется диалог с пустотой, далее просто обновляется задание.  Но никаких призраков Чернобога, ни толпы мутантов не появляются.  Тупо хлопают двери и все - так до выброса.  Пробовал переигрывать - заходить по-новой на Генераторы, но толку нет.
Может кто знает в чем проблема?

2023-01-23 23:15:48

там вроде как надо по дверям бегать и истребить полтергейста или контролера и тогда дверь должна открыться

2023-03-03 20:35:29

Есть где-нибудь описание работы мода по Трансмутации артефактов?

2023-01-15 20:43:51

Насчет контейнеров размещаемых, они только как тайники используются? Как в Таркове нельзя их юзать ради увеличения места?
Кстати, должен сказать, что сборка отличная вышла, при такой красивой графике практически нет лагов и фризов.
Также заметил, прицел EoTech глючит на Remington 780 и Galil Ace-21.

2023-01-10 14:22:04

P.S. хотя проблема с прицелом EoTech, судя по всему,есть только на DX10, на DX11 ставится куда угодно без вылетов.

2023-01-10 22:23:17

Есть ли возможность сделать так, чтобы при разряжании магазина на трупе врага патроны оставались у него в инвентаре? Спасибо.

2023-01-09 21:15:49

Пацаны, подскажите офигенные места для базы, тоесть что бы никто не пробрался и не было выстрелов вокруг, как на армах. Я думаю в мёртвом городе поселиться, правда наёмники не будут мне рады...

2023-01-07 14:19:49

Если чё имел ввиду что на армах шумно капец, а надо тихую локу какую нибудь

2023-01-07 14:20:27

подземка агро

2023-01-09 22:13:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
Авторизация