Установка:
1. Скачать поочерёдно все файлы.
2. Запустить das_setup.exe для установки мода. Чистая версия Dead Air не требуется, мод самостоятельный.
3. Скачать и распаковать архив с
обновлением от 02.10 в папку игры с заменой файлов.
4. Играть.
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 01:50:02
А чё, не плохой мод, только как по мне легче оригинала. Но советую всем желающим сурв-фриплея.
тонкий как спичка гг котрый просачивается везде где не надо тем самым подыхая + обосранные вертикальные лестницы которые мне будут в гробу сниться (дальше расписывать лень поэтому напишу коротко и понятно: параша)
еще есть баг на аграпроме с отрядом вояк(который по заданию) при перезаходе ла локу можно дюпать потроны(если понапихать поломанных колашей (например 5 шт., то будут рандомные кучки потронов для калаша)
интересный мод есть вылиты но не критично есть чему расти удачу модмейкирам
Не очень хороший мод но нормальный
При запуске игры появляется ошибка:
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3303.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 66644 files cached 24 archives, 9356Kb memory used.Init FileSystem 1.810057 sec'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...[appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4044048 K], reserved[52184 K], committed[98008 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[27639 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[27743 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=F:\Dead Air Survival\dir[1]=F:\Dead Air Survival\dir[2]=F:\Dead Air Survival\dir[3]=C:\WINDOWS\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList DirectSound Softwaredevices Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3DSOUND: OpenAL: All available devices:1. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r2_sun_far[f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030* GPU driver: 31.0.15.1694* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4004 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'models\helicopter'! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'! Version conflict in shader 'models\model_puh'! Version conflict in shader 'models\model_refl'! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'! Version conflict in shader 'models\xglass'! Version conflict in shader 'models\xglass2'! Version conflict in shader 'models\xlens'stack trace:
0023:6E492087 MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E491E3E MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E47AA1E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:6E47A90E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:77AABA4C ntdll.dll, RtlValidRelativeSecurityDescriptor()0023:77A760AA ntdll.dll, TpCallbackIndependent()0023:777D00F9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()0023:77AA7BBE ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()0023:77AA7B8E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Как это исправить, подскажите пожалуйста.