Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-10 19:55:55

помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * detected cpu: intel(r) core(tm)2 duo cpu     p7550  @ 2.26ghz [genuineintel], f6/m23/s10
[18.02.23 17:47:15.442] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * cpu cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * cpu0 current freq: 793 mhz, max freq: 2266 mhz
[18.02.23 17:47:15.443] * cpu1 current freq: 793 mhz, max freq: 2266 mhz
[18.02.23 17:47:15.443] initializing file system...
[18.02.23 17:47:15.460] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --found base arch: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] fs: 73790 files cached, 0kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] init filesystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [ogsr engine (x64)] build date: [dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_msc_full_ver]: [193431933], [_msvc_lang]: [202002l]
[18.02.23 17:47:18.572] working directory: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] commandline: ["d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] initializing engine...
[18.02.23 17:47:19.138] starting input device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066mb] physical memory installed, [699mb] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] pagefile usage: [133mb], peak pagefile usage: [133mb]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ d3d ]: textures[0 k]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 k], render[0 k]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 k], smem[0 k]
[18.02.23 17:47:19.288] sound: openal: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] sound: openal: enumerationextension present
[18.02.23 17:47:19.661] devices openal soft
[18.02.23 17:47:19.661] sound: openal: system  default snddevice name is generic software
[18.02.23 17:47:19.964] sound: openal: all available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. openal soft, spec version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. generic software, spec version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] executing config-script "d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] executing config-script "d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] sound: selected device is openal soft
[18.02.23 17:47:20.064] [openal] efx: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] starting render device...
[18.02.23 17:47:20.135] * gpu [vendor:10de]-[device:a34]: nvidia geforce gt 240m   
[18.02.23 17:47:20.184] 
fatal error
[error]expression    : assertion failed
[error]function      : chw::createdevice
[error]file          : d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp
[error]line          : 168
[error]description   : featurelevel >= d3d_feature_level_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![logstacktrace] thread: [unknown]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fd0e809], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fcf9cda], fun: [logstacktrace()] + [62 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fcfa127], fun: [xrdebug::backend()] + [599 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fd3e10d], fun: [chw::createdevice()] + [569 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10hw.cpp-->170]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013febc055], fun: [dxrenderdevicerender::create()] + [41 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\layers\xrrender\dxrenderdevicerender.cpp-->145]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca01ff], fun: [startup()] + [583 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca0b61], fun: [winmain_impl()] + [509 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [000000013fca0cf3], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [d:\сталкер\!!!narodnaya solyanka!!!\!ogsr!\ogsr_engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! module: [d:\сталкерns.ogsr\сталкерns.ogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00000001404d166e], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [000000007705556d], fun: [basethreadinitthunk()] + [13 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00000000771b372d], fun: [rtluserthreadstart()] + [29 byte(s)]

[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************

2023-02-18 18:52:49

Запусти от админа-и попробуй понизить графон

2023-02-18 20:28:28

запускал но проблема осталась  не заходит в игру

2023-02-18 20:42:59

Не отображаются иконки предметов в инвентаре, разрешение менять пробовал, что делать??

2023-02-01 07:41:54

Тоже самое, менял разрешение не помогло

2023-02-16 20:55:43

При открытии некоторых квестовых рюкзаков ( Например рюкзак с ПДА стрелка в саркофаге) игра вылетает. Что можно сделать?

2023-01-31 16:27:57

Некорректно отображаются иконки предметов в инвентаре,что делать?


2023-01-16 03:12:41

Меняйте разрешение на 720 или 1080П

2023-01-31 16:32:33

играю на 1920x1080 и такая же проблема

2023-01-31 18:55:51

Кто-то знает как инерцию прицела (что по центру) отключить? 
Неудобно играть когда прицел по центру гуляет в разные стороны когда бегаешь и ходишь

2023-01-12 07:34:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
посоветуйте моды для сталкера на слабый пк
2025-12-20 02:46:28
> KoTeIIka_3, Лучше оп-2.1, по правкам меньше ограничений, да и чумных крыс нету как и лягушек
2025-12-20 00:04:56
> алина манаева, а через консоль?
2025-12-19 23:33:30
НА призраках прошлого, перестало работать сохранение. на ф5 вылет из игры. с игрой чтото?
2025-12-19 22:44:58
> KoTeIIka_3, Объединённый пак 2.2 Repack от SeregA-Lus с чит правками ( если нужна легкая версия игры ).
2025-12-19 19:48:45
Братья-сталкеры, посоветуйте в какую сборку на ОП2.1/2.2 лучше поиграть? Или оригинальную.. Я просто в душе не знаю👀
2025-12-19 17:56:25
> Melok81, Доброго времени суток
2025-12-19 17:53:28
Всем здарова, Сталкеры!
2025-12-19 17:41:17
> MR.Green фин, Anomaly 1.5.3 пусть попробует с моими правками ( Хип в напарники пусть возьмет ) . Легкая игра .
2025-12-19 16:48:39
> ДедЯги975, спасибо, но я просто хотел проверить на сайте вот эту "новую версию" которую ютуберы щас проходят
2025-12-19 15:17:50
> Maxadoow, верно
2025-12-19 15:08:08
приветы🖐️ я так понимаю по С2 материала уже никакого здесь на сайте не будет?
2025-12-19 14:49:55
> Керчик-Перчик, в ЛС ссылку кинул
2025-12-19 14:36:29
пишу в поиск тайные тропы 2, выдаёт ошибку 500
2025-12-19 10:20:58
Здравствуйте, подскажите где взять файлы без спавнера чтобы работал перемещатель по координатам?
2025-12-19 05:52:14
> Serafim12x, То - что играбельно, спору нет. Сам дошел до всех желтых и красных диалогов, и отложил до лучших времен. Если в него и играть, то ставить надо более ранние дополнения, но ни как не последнее.
2025-12-18 18:41:12
> Старина Ник, нлс 7 Dsh))
2025-12-18 16:39:40
Шалом всем! Прикупил игровой ПК в DNS, моды тяжи подскажите плиз.
Саму лицензию Сталкача 2 тянет на Эпик.
2025-12-18 16:35:55
NLC7 навсегда отобьет у твоего приятеля желание играть в Сталкера ))) Пусть лучше Тайные тропы 2 играет, оно попроще )
2025-12-18 15:17:22
> MR.Green фин, лучше не надо
2025-12-18 10:22:45
Авторизация