30 артефактов на поясе для ОП-2.2

2022-01-14 11:52:02

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
На пояс теперь можно повесить 30 артефактов, вместо стандартных 14. Правка работает со всеми видами инвентаря.
Для большей эффективности рекомендуется также установить Отключение лимита артефактов
ВАЖНО!!!
Правка работает только с 4:3 и 16:9 разрешениями монитора, если у вас 21:9 монитор - НЕ СТАВЬТЕ её, будет вылет!
Если с этой правкой после установки 3-го патча игра вылетает при запуске - перекачайте и переустановите правку!
Установка: Распаковать архив, и папку gamedata из него поместить в папку с установленным ОП-2.2
Яндекс.Диск Google Drive
2022-02-12 08:21:21

Кстати за метил не большой баг или глюч. При установки обновленного мода, в настройках нельзя выбрать тип болта. Он просто выставляет его на стандартный,  но можно ли это как то подправить?

2022-05-16 06:25:23

Все извините, осознал ошибку, ВСЕ РАБОТАЕТ!

2022-05-16 06:53:59

как увеличить количество?

2022-03-26 13:49:22

В systems.ltx строка max_belt    = 30 и в файлах лежащих по пути типа 
gamedata\skins_ui\inventory\имя_инвентаря\config\ui  
cell_width = "26" cell_height="40" rows_num="3" cols_num="10" --размер и кол-во слотов

2022-03-27 14:11:10

А как изменить размер окна  (рамки) артефактов и иммунитетов? Я настроил как мне надо,но клетки артов выходят на окно иммунитета.


2022-07-24 21:26:31

Увы, тут не подскажу.

2022-07-25 03:44:00

ЭТО ВЕЗДЕ ИЗМЕНЯТЬ ТАК? ИМЕЮ ВВИДУ УЖЕ В ДОКУМЕНТЕ

2023-01-14 00:30:51

и можно ли подробное видео или скриншоты? не знающим где что менять трудно будет, будем благодарны с:

2023-01-14 00:48:58

После патча №3 для ОП 2.2 от 08.02.22 игра вылетает при запуске. Убираю эту правку - работает! Поправьте пожалуйста, если это возможно?

2022-02-10 15:03:41

Я посмотрю, в чём может быть проблема, спасибо

2022-02-10 15:38:18

Перекачайте, вроде бы поправил

2022-02-10 16:05:30

Огромное спасибо! Все работает)

2022-02-10 16:10:16

подскажите как можно полностью удалит правку из игры
заранее благодарю

2022-02-11 22:08:38

качаешь правку, смотришь в архиве какие файлы она затрагивает - ищешь их и удаляешь.  А вот с логики игры... оно тоже по идее должно уйти.

2022-02-13 19:13:53

Удалить файл system.ltx из папки gamedata/config, а так же папку skins_ui. Только перед этим нужно все арты с пояса снять, а то может вылетать. 

2022-02-13 19:44:44

Сделайте плиз под 21:9 а то вылетает)

2022-02-08 02:46:48

Нет возможности, у меня монитор 16:9

2022-02-08 02:50:17

ПRидётся плака плака делать=(

2022-02-08 11:00:41

попробуй сам сделать, гайды на ютубе есть. просто нужно вписать нужые координаты

2022-02-15 13:35:30

хочу попросить поменять в этой правке 1 вещь. изменить вид показаных в худе артов. выглядит не приятно и мешает немного

2022-01-25 16:17:31

В настройках худа должно быть отключение вида артов на поясе

2022-01-25 16:28:59

В настройках их показ на поясе отключить, и всё. А то это положение фиг переделаешь, да и смысла нет - они везде мешаться будут, проще выключить.

2022-01-25 16:39:12

как увеличить количество артов ?

2022-03-27 13:11:32
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Приветули всем!🙃
2025-06-22 09:58:35
Утра сталкеры
2025-06-22 07:51:56
> orbyte, Доброй ночи
2025-06-22 00:02:08
Всем доброй ночи, сталкеры
2025-06-21 22:56:21
В модах много чего сделали. Не сравнивайте. База же.
2025-06-21 21:58:01
> ShramShramov, аномали делали не пысы 🤷
2025-06-21 21:57:02
> Leshenskiy, В аномали это как то сделали.
2025-06-21 21:56:15
Наверное, проще сделать скрипт на удаление перса, чем скрипт на то, чтоб при убийстве какого-нибудь бармена или торгаша у него не было в инвентаре всех полезных плюшек
2025-06-21 21:55:10
> ShramShramov, это всё "важные" персонажи, с которыми ты взаимодействуешь больше, чем интересуешься, что нового в Зоне, а вот воюешь потом с обычными болванчиками. Хотя вроде бы и не всегда
2025-06-21 21:53:07
Даже Сенька смылся))
2025-06-21 21:50:24
> ShramShramov, играй с благородство сколь хочешь, твоё прохождение же. Я, кстати, пошутил насчёт маньяка. Когда-то я тоже мочил их без разбору, сейчас просто мимо иду. И из-за квеста Дикого Напра пришлось переигрывать, так как при освобождении заложников на кладбище техники, бандосы автоматом становятся врагами 🤷
2025-06-21 21:48:42
> Serafim12x, > Ognom, Конечно Йогу и свои приспешники считали жестоким и кровожадным, сразу же когда я на базу бандитов ворвался штурмом, его механик, боров и зуб сразу смылись куда то)).
2025-06-21 21:47:13
> ShramShramov, ну надо понимать, что Ной нашёл Лесси маленькой совсем.

> Serafim12x, бандиты на то и бандиты - у них нет принципов. У них совсем иные законы. В модах, да, там они другие. В оригинальной трилогии они вполне конкретные разбойники
2025-06-21 21:38:55
> Ognom, На псевдо-собак не гони. Они могут помогать в борьбе с другими мутантами, например Лесси Ноя.
2025-06-21 21:34:37
> Ognom, Да была история от бандита--Типа бандит какой-то нашёл и приручил к себе псевдо щенка и скрывал его, позже об этом узнал йога и убил и бандита и щенка этого...не знаю в чём суть...рано или поздно...в общем против природы не попрёшь. Зверь есть зверь-В данном случае мутант, так что не далеко ушла эволюция.
2025-06-21 21:34:05
> Serafim12x, сентементальнлсть к мутантам?! Да уж)
2025-06-21 21:31:40
> ShramShramov, Они оба хороши...Боров — классический бандит который всё же соблюдает какие-то правила и не мочит налево направо.

А Йога более жестокий и беспринципный, готов убивать даже без особой выгоды.(В чн была история вроде где там бандос рассказал про бандоса со щенком псевдособаки(В итоге йога и бандита убил и щенка псевдособаки)
2025-06-21 21:27:25
Кстати, как думаете кто хуже? Боров или Йога?
2025-06-21 21:20:54
> Leshenskiy, Кто тут маньяк? Я новичков в концлагеря отправлял? Я своих друзей убивал если они просили повышение?
2025-06-21 21:19:12
> ShramShramov, да ты маньяк конкретный...
2025-06-21 21:14:27
Авторизация