Мы, установим в зонé климат порядка, дисциплины и повиновения. Реборн-всё, остальное-ничто!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.
Серёга преступник, Sam хитрец,
Вульф вероломный нам прочат конец,
Но от васянок до билдомасонских морей
Реборна нация всех сильней!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.
Крепкая лапа и мощный оскал
Кто фанатом реборна сегодня не стал,
Тот, кто не с нами, такой против нас-
Знайте об этом, ап-про и сталкер портал!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.
Верят Шрамы в реборнских богов,
Свято клянёмся отнять янтарь,
Героин и кокаин, марихуана-герой
Станут с реборном-единой зонóй!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.💣
2025-05-04 15:35:13
А чё, не плохой мод, только как по мне легче оригинала. Но советую всем желающим сурв-фриплея.
тонкий как спичка гг котрый просачивается везде где не надо тем самым подыхая + обосранные вертикальные лестницы которые мне будут в гробу сниться (дальше расписывать лень поэтому напишу коротко и понятно: параша)
еще есть баг на аграпроме с отрядом вояк(который по заданию) при перезаходе ла локу можно дюпать потроны(если понапихать поломанных колашей (например 5 шт., то будут рандомные кучки потронов для калаша)
интересный мод есть вылиты но не критично есть чему расти удачу модмейкирам
Не очень хороший мод но нормальный
При запуске игры появляется ошибка:
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3220 CPU @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 3303.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 66644 files cached 24 archives, 9356Kb memory used.Init FileSystem 1.810057 sec'xrCore' build 7090, Jul 5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltx-----loading f:\dead air survival\gamedata\configs\system.ltxInitializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1Loading DLL: xrRender_R4.dllcommand line Executing config-script "user.ltx"...[appdata\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R1.dllLoading DLL: xrGame.dll* [win32]: free[4044048 K], reserved[52184 K], committed[98008 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: process heap[27639 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[27743 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdir[0]=F:\Dead Air Survival\dir[1]=F:\Dead Air Survival\dir[2]=F:\Dead Air Survival\dir[3]=C:\WINDOWS\system32\CleanDeviceSpecifierListCleanDeviceSpecifierList DirectSound Softwaredevices Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3DSOUND: OpenAL: All available devices:1. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]3. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...! Unknown command: r2_sun_far[f:\dead air survival\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.Executing config-script "f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx"...[f:\dead air survival\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever[appdata\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Интерфейс цифрового звука (SB Audigy)* sound: EAX 2.0 extension: present* sound: EAX 2.0 deferred: present* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:10DE]-[device:1D01]: NVIDIA GeForce GT 1030* GPU driver: 31.0.15.1694* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 4004 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: recognized, 24* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Version conflict in shader 'models\helicopter'! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'! Version conflict in shader 'models\model_puh'! Version conflict in shader 'models\model_refl'! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'! Version conflict in shader 'models\xglass'! Version conflict in shader 'models\xglass2'! Version conflict in shader 'models\xlens'stack trace:
0023:6E492087 MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E491E3E MMDevApi.dll, Ordinal11()0023:6E47AA1E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:6E47A90E MMDevApi.dll, Ordinal2()0023:77AABA4C ntdll.dll, RtlValidRelativeSecurityDescriptor()0023:77A760AA ntdll.dll, TpCallbackIndependent()0023:777D00F9 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()0023:77AA7BBE ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()0023:77AA7B8E ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
Как это исправить, подскажите пожалуйста.