Оценка:3.9

Народная Солянка 2016 OGSR Engine(Версия от 2023 года)

Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между разными версиями народной солянки: Ознакомится со статьёй
Интерактивная карта Народной Солянки: Перейти к материалу

О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.

Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.

В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.

О проекте:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.

Изменения версии от 30.12.23:
- Написан лаунчер для запуска и обновления игры, проверки архивов
- Различные правки рендера.
- Многопоток обработки партиклов, дождя и инверсной кинематики.
- Обновлен SSS, обновлены шейдеры
- Оптимизация многих скриптовых процессов
Читать далее
- Обновление различных текстур (в сборках за последний год используется микс из текстурных паков из открытых источников: ShoC Rebuild, Two-K, ShoC Update и пр. с нашими изменениями и доработками)
- Изменены некоторые модели персонажей
- Новый худ, биорадар перенесен на миникарту
- Изменено окно настроек в меню
- Введены новые монстры и добавлены новые разновидности старых, некоторые модели монстров изменены
- Небольшие правки баланса
- Фиксы логик на базе, некоторые сцены дополнены
- Новые побочные квесты на базу
- Поэтапная застройка базы
- Продолжение линейки Семейного Очага, некоторые изменения в уже существующих заданиях
- Введено новое задание в линейке пропавшей экспедиции и посещения лабиринта
- Изменено задание на посылку у Лиса
- Прочие множественные правки
Установка:
1. Скачать сборку
2. Положить в любую удобную папку. Желательно на системный SSD, где находится файл подкачки.
3. Запустить launcher.exe
4. Через лаунчер проверяем целостность, устанавливаем программное обеспечение.
5. Играть. Совместимость старых сейвов не гарантирована, приветствуется новая игра!

!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.

Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!

P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-10 19:55:55

Пожалуйста скажите как пофиксить вылет
после того как взял квест от Сяка игра начал вылетать через 1-2 секунды после перехода на Армейские склады

2023-02-24 18:33:47

Извините что два раза что-то с интеренетом

2023-02-24 18:35:52

Но это только при переходе с Радара на Склады если заходить с бара то не вылетает

2023-02-24 19:23:15

помогите вылетает при запуске игры
[18.02.23 17:47:15.441] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     P7550  @ 2.26GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1
[18.02.23 17:47:15.442] * CPU cores: [2], threads: [2]
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU0 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] * CPU1 current freq: 793 MHz, max freq: 2266 MHz
[18.02.23 17:47:15.443] Initializing File System...
[18.02.23 17:47:15.460] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_configs], size: [15247111]
[18.02.23 17:47:15.609] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_1], size: [2038492551]
[18.02.23 17:47:15.727] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_2], size: [2005668681]
[18.02.23 17:47:15.785] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_levels_3], size: [540812383]
[18.02.23 17:47:15.825] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_meshes], size: [920884238]
[18.02.23 17:47:15.935] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_1], size: [1992957804]
[18.02.23 17:47:17.147] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_sounds_2], size: [132824374]
[18.02.23 17:47:17.344] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_1], size: [1999741564]
[18.02.23 17:47:17.542] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_2], size: [2043567418]
[18.02.23 17:47:17.735] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_3], size: [1992475962]
[18.02.23 17:47:17.846] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_4], size: [1993955688]
[18.02.23 17:47:18.029] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_5], size: [2000603871]
[18.02.23 17:47:18.285] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_6], size: [1992756057]
[18.02.23 17:47:18.394] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_base_textures_7], size: [593591572]
[18.02.23 17:47:18.506] --Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata.db_patch], size: [12870481]
[18.02.23 17:47:18.540] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[18.02.23 17:47:18.567] FS: 73790 files cached, 0Kb memory used.
[18.02.23 17:47:18.568] Init FileSystem 3.124150 sec
[18.02.23 17:47:18.572] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 30 2022 12:29:58]
[18.02.23 17:47:18.572] [_MSC_FULL_VER]: [193431933], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[18.02.23 17:47:18.572] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64]
[18.02.23 17:47:18.572] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[18.02.23 17:47:18.573] ~ Apply system_mods.ltx...
[18.02.23 17:47:19.137] Initializing Engine...
[18.02.23 17:47:19.138] Starting INPUT device...
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] [3066MB] physical memory installed, [699MB] available, [77] percent of memory in use
[18.02.23 17:47:19.271] PageFile usage: [133MB], Peak PageFile usage: [133MB]
[18.02.23 17:47:19.271] --------------------------------------------------------------------------------
[18.02.23 17:47:19.271] * [ D3D ]: textures[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[18.02.23 17:47:19.271] * [x-ray]: economy: strings[23821 K], smem[0 K]
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[18.02.23 17:47:19.288] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[18.02.23 17:47:19.661] devices OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:19.661] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[18.02.23 17:47:19.964] SOUND: OpenAL: All available devices:
[18.02.23 17:47:19.964] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[18.02.23 17:47:19.964] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.987] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.987] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[18.02.23 17:47:19.997] [d:\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\s.t.a.l.k.e.r.ns.ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[18.02.23 17:47:19.997] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[18.02.23 17:47:20.064] [OpenAL] EFX: present
[18.02.23 17:47:20.080] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[18.02.23 17:47:20.125] Starting RENDER device...
[18.02.23 17:47:20.135] * GPU [vendor:10DE]-[device:A34]: NVIDIA GeForce GT 240M   
[18.02.23 17:47:20.184] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[18.02.23 17:47:20.184] ********************************************************************************
[18.02.23 17:47:20.184] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[18.02.23 17:47:45.885] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD0E809], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCF9CDA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCFA127], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FD3E10D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FEBC055], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA01FF], Fun: [Startup()] + [583 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->228] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0B61], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->450]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [000000013FCA0CF3], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->471]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00000001404D166E], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\kernel32.dll], AddrPC.Offset: [000000007705556D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00000000771B372D], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [29 byte(s)]

[18.02.23 17:47:45.885] ********************************************************************************

2023-02-18 18:52:49

Запусти от админа-и попробуй понизить графон

2023-02-18 20:28:28

запускал но проблема осталась  не заходит в игру

2023-02-18 20:42:59

Не отображаются иконки предметов в инвентаре, разрешение менять пробовал, что делать??

2023-02-01 07:41:54

Тоже самое, менял разрешение не помогло

2023-02-16 20:55:43

При открытии некоторых квестовых рюкзаков ( Например рюкзак с ПДА стрелка в саркофаге) игра вылетает. Что можно сделать?

2023-01-31 16:27:57

Некорректно отображаются иконки предметов в инвентаре,что делать?


2023-01-16 03:12:41

Меняйте разрешение на 720 или 1080П

2023-01-31 16:32:33

играю на 1920x1080 и такая же проблема

2023-01-31 18:55:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, версия нужна? Смотри: новая операционная система по дефолту поддерживает связь с диском , например, "кеш","антивирусы в тени", "умный поисковик" и тп. Все вечно обращается к доступному пространству, это настраивается вручную: делается так чтобы диск не раскручивался без обращения в этот раздел. В противном случае, и лазерная головка и сама болванка раскручивается всё время использования компьютером. Как результат износ и выход из строя. Можете думать что я сам придумал это только что, а можно изучить этот вопрос подробнее))д
2025-07-17 21:25:11
> Dzgamir, в том и дело, что с твердотельных данные уже не вытащишь, если сдох. У меня щас два nvme и древний серверный хард под файлопомойку. До сих пор работает, периодически дефрагу делаю и Victoria прогоняю. У него в описании написано время наработки на отказ 159 лет😆
2025-07-17 21:22:51
может кабель, а может в настройках виндовс что-то сокрытое, или что-то чего я не знаю
2025-07-17 21:19:53
ладно с ХДД всё понятно но понять бы причину
2025-07-17 21:18:50
> Dzgamir, нет, те что сдохли, это давно было, после был ПК i3, 750 ti, и т. д. всё работало хорошо, там стоял тот ХДД, после сборки нового ПК, с самим ПК опять же всё хорошо(БП тоже хороший) но блин после замены одного ХДД на другой опять та же фигня, примерно через то же время
2025-07-17 21:16:48
> Керчик-Перчик, ну ииии... "Отпусти и забудь"... 😉 Спаси данные пока диск не умер, возьми ССД на ТБ и будь счастлив))д
2025-07-17 21:14:21
> Керчик-Перчик, это про те, что сдохли? Когда нормально - всё нормально... Или я что то не понимаю 😆. Ну "запчасти" - не конкретно, если речь о материке - то возможно, проблема в "сата" разъёме/кабеле, если блок питания- то старые диски легко горят от некачественного напряжения.(Если пульсация высокая), а остальные потраха повлиять не могут.
2025-07-17 21:11:25
> Dzgamir, у меня системный ССД на 250 ГБ, ССД для использования на 500 ГБ, и ХДД на террабайт
2025-07-17 21:09:44
> DanskJarl, Понял
2025-07-17 21:06:45
> Dzgamir, да это то понятно, дело в том что на предыдущих запчастях всё нормально было
2025-07-17 21:06:37
> Керчик-Перчик, я точно знаю. ХДД - это говно старого верблюда, их использовать в 2025 году, себя не уважать. Там износ физический бьёт сектора, автоматически дефрагментация не происходит, и при попытках обращения в побитый сектор все виснет. Ребята, не будьте консервативными пердунами, сейчас технология производства ССД ушла далеко вперёд, они во всех отношениях превосходят эти железные лепёшки... Ну вы чО?
2025-07-17 21:05:04
> Керчик-Перчик, Попробуй на ошибки проверь, дефрагментацию сделай и температуру его посмотри.Поменяй провода (Врятли, но всё таки)
2025-07-17 21:00:22
Нужна помощь, после нового виндовс, и запчастей на ПК, где-то через две недели начал дохнуть ХДД(не перемещает файлы нормально, и когда он зависает тормозит всю систему), в итоге купили новый(не 100% но всё же) сначала всё было нормально, но блин через опять примерно две недели началось практически то же самое, может кто что знает?
2025-07-17 20:54:44
> Alexander Shkodskikh, Сделанная своими руками
2025-07-17 20:27:51
Подскажите самую нормальную, на ваш взгляд, сборку для СоС, пожалуйста)
2025-07-17 15:35:24
> Керчик-Перчик, чёт там про трёхмерный звук, вон в инете почитай.
2025-07-17 14:45:23
Кстати, никогда не мог понять в чём разница классического звука из трилогии и Опен-Ал?
2025-07-17 14:39:23
> Brams, ссылку в личку кинул тебе, вот эту шнягу установи.
2025-07-17 14:32:35
я говорю, про эти установки не шарю, обычно со стима всегда качаю игры
2025-07-17 14:31:48
то ток этот нашел
2025-07-17 14:30:53
Авторизация