Radiophobia 3

Глобальные модификации

12.17 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: beta 1.18
О проекте:
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия, графические улучшения с исправлениями.
Игровой процесс
  1. Мод включает в себя много новых/отредактированных квестов, новую сюжетную линию в фриплее и множество игровых особенностей(некоторые из которых были отключены в предыдущих версиях, так как они не соответствовали общей концепции мода).
  2. Мод базируется на новейшем 64-битном движке OGSR. Графические улучшения, новый рендер DX11 и множество других функций.
  3. Значительно улучшена стабильность и исправлено множество вылетов.
  4. Усложненная экономика, боеприпасы и снаряжение теперь добыть намного сложнее.
  5. Добавлено жажда.
  6. Оружие с реалистичной баллистикой.
  7. Обновленный арсенал с более высоким качеством моделей по сравнению с 2 версией мода, анимация ходьбы, размахивание оружием при движении, PIP-прицелы, различные прикрепляемые прицелы для большинства видов оружия, добавлено зуммирование прицелов, оружие имеет шанс взорваться при очень сильном износе.
  8. Новые костюмы, шлемы / маски с своим отдельным слотом.
  9. Новые предметы.
  10. Отдельные слоты для всего оборудования (нож, бинокль, детектор...).
  11. Выброс из AF3/AA2.
  12. Оптимизирована охота за артефактами - полностью работающие детекторы артефактов (необходимые для поиска артефактов), контейнеры для радиоактивных артефактов.
  13. Динамические новости.
  14. Компаньоны NPC.
  15. Транспорт с рабочим багажником.
  16. Батарея фонарика разряжается и нуждается в периодической замене.
  17. Текстура рук меняется в зависимости от костюма.
  18. Аптечки первой помощи / бинты действуют не мгновенно, добавлены звуки использования кобуры оружия + анимация.
  19. Обновлено мародерство мутантов.
  20. Улучшен A-Life.
  21. Добавлены вырезанные мутанты, а также новые вариации уже знакомых монстров.
  22. Динамическая генерация артефактов.
  23. Новейший ИИ от Rulix.
  24. Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами.
  25. Ремонтные комплекты, торговцы также могут ремонтировать снаряжение.
  26. Сон в специально отведенных местах как в CoP.
  27. Главному герою нужно периодически спать, дабы не уснуть посреди зоны.
  28. Ребаланс скорости бега.
  29. Дополнительные инструменты для "режима разработчика".
  30. Возможность выбросить рюкзак.
  31. Адаптирован мод на расширенную Арену.
  32. Восстановлен захват гг Кровососом.

Визуальные эффекты и звуки
  1. Практически все текстуры и звуки заменены на высококачественные аналоги из AtmosFear и Absolute Nature от AA2, настраиваемый цветовой баланс растительности(менее мертвый по сравнению с R2) при этом сохраняя пустынную атмосферу, растительность становится тем мертвее, чем ближе к центру Зоны.
  2. HUD с затененной маской, которая снимается при еде / питье.
  3. Новые партиклы выстрелов/взрыва.
  4. Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т. Д.
  5. Новый кастомный HUD.
  6. Модели NPC, портированные на SoC из аддона Call of Chernobyl HD Models.
  7. Обновлены звуки прыжка.
Изменения в патче 1.18
Новые возможности
Обновлен движок OGSR до версии 2.1.421.
Добавлен специальный слот для пистолета и дозиметра.
Добавлены характеристики «Точность» и «Износ за выстрел» в описания оружия.
Описания предметов теперь показывают точные цены покупки/продажи во время торговли.
Добавлены звуки гильз от IWPS. Воспроизводимый звук зависит от калибра, материала земли, влажности и т. д.
Добавлены специальные звуковые эффекты ударов NPC для экзо.
Добавлено свободное масштабирование, клавиша по умолчанию — C.
Добавлено ручное радио для удаленной отдачи приказов компаньонам. Клавиша для него может быть установлена в настройках.
Добавлены порты дополнений «Pretty Reanimated Pistols Expansion», «IWP TOZ» и «SR-2M Reanimation» от Eterna||solation.
Изменены прогрессивные запасы и цены для торговцев. У разных торговцев могут быть лучшие цены на разные типы предметов. У новых торговцев теперь есть только определенный ограниченный выбор.
Заменены почти все перекрестия прицела и сетки прицела на те, что из "Dots and reticles extravaganza" от Kuez.
Заменена большая часть музыки в игре на музыку из "Anomaly Radios Extended" от DesmanMetzger. Уровни громкости были настроены соответствующим образом.

Изменения баланса
Добавлен новый уровень сложности игры и экономики (между предыдущими легким и средним).
Немного изменен баланс всех уровней сложности.
Уменьшено количество мутантов на поздних уровнях игры.
Увеличен интервал возрождения до 16 часов.
Улучшена добыча для врагов высокого уровня.
Уменьшена точность гранатомета NPC.
Уменьшен шанс камикадзе Монолита.
Уменьшен шанс появления гранаты NPC.
Уменьшен урон от боеприпасов 7.62x51.
Уменьшен урон от всего автоматического оружия 7.62x51.
Уменьшено количество опьянения, получаемого от алкоголя.
Изменен баланс аптечек и стимуляторов.
Уменьшен вес некоторых частей мутанта, в частности, стопы Снорка.
Улучшены свойства артефакта «Глаз».
Уменьшен износ костюма от выстрелов.
Уменьшена скорость износа AR-15 HERA.
Уменьшен урон, наносимый вертолетами.
Увеличена смертоносность выбросов.
Уменьшено здоровье снорка.

Исправления
Исправлена точка появления ножа Сереги (сюжетная линия свободной игры).
Исправлены нейтралитет саботажников Freedom к игроку (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен ошибочный текст диалога с Барменом (сюжетная линия свободной игры).
Исправлен скрипт возрождения, из-за которого мутанты появлялись сверх лимита (снова).
Добавлено исправление пустого звука перезарядки Форт-12 от Eterna||solation.
Исправлен отсутствующий испорченный текст Тушонки.
Исправлен сбой при разбивании ящиков на уровне CNPP.
Исправлен сбой из-за отсутствия кости у модели химеры.
Исправлена стрельба NPC только одиночными выстрелами из LR-300.
Отключено ограбление NPC для снайпера Бара и его КПК.
Исправлены сбои диалога Круглова.
Исправлен сбой при ограблении Алана.
Петров и Бачинский теперь исчезают из X-16 после миссии.
Исправлен сбой при попытке поговорить с ранеными Охотниками и другими NPC.
Снижены безумные иммунитеты мутантов арены.
Исправлен шейдер HUD противогаза, который был слишком заметен и ярок в темноте/с включенными очками ночного видения.
Исправлена блочная текстура псевдособачьего меха.
Отключено повреждение брони от радиации для СПС «Витязь».
Исправлены значки приспособлений в диалоговом окне ремонта.
Отключены ноги от первого лица во время заставки Доктора.
Исправлен ряд отсутствующих текстур ящиков с боеприпасами.
Исправлены несоответствия DOF фона пользовательского интерфейса.

Разное
Функции отладки, такие как меню появления, теперь доступны только при запуске игры с параметром "-dev".
Добавлено много подсказок в текст сюжетной линии свободной игры.
Значительно улучшены подсказки по тайнику Искателя.
Добавлена информация в описание квеста Искателя о количестве Искателей для каждой карты.
Немного перемещены несколько тайников Искателя в более понятные позиции.
Улучшено описание квеста "Найти тайник неизвестной группы".
Уменьшена ширина сообщений HUD.
Уменьшена высота травы по умолчанию.
Добавлен новый более близкий переход из зоны ЧАЭС в Припять, который можно использовать после завершения основной истории.
Добавлено дополнительное сопротивление некоторым важным NPC сюжетной линии свободной игры.
Перенастроены графические пресеты.
Теперь игрок будет зомбирован в качестве компромисса за сохранение Золотой сферы.
Эффекты использования повязки теперь будут применяться раньше в анимации.
Убрано размытие экрана при попадании.
Теперь стимуляторы можно использовать для лечения раненых NPC.
Убрано скриптовое появление сильной плоти возле моста на Кордоне.
Добавлено дополнительное здоровье снайперу Бара, чтобы он не умер до того, как игрок доберется до него.
Бармену теперь требуется только один артефакт для доступа в заднюю комнату.
Враги около переходов между уровнями не будут удаляться для подземных уровней.
Игровой процесс и экономические сложности больше не зависят от текущего сохранения.
Восстановлен оригинальный саундтрек главного меню SoC.
Повторно реализован выбор сложности при начале новой игры. Отключены сломанные квесты по защите Долга в Темной долине и защите границы на Армейских складах.
Убрано высокое здоровье у сталкера в X-18.
Добавлена информация о необходимости найти всего 5 документов в X-18 в описание квеста.
Уменьшена общая яркость.
Добавлен раздел меню с юридической информацией и ссылками для покупки оригинальных игр, как того требует GSC.

Установка:
1. Скачать установщик и следовать его инструкциям
2. Скачать и установить патч 1.19 с заменой файлов
3. Играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 23:50:02

надо будет поиграть

2023-08-04 23:17:36

а когда полный русификатор выйдет?

2023-07-25 03:29:45

Народ помогите, может у меня баг или нет но в настройках у меня нет выбора типа рендеринга, тоесть только derect 11 и все а 9 или 10 нету, что делать?(на 11 моя карточка не вывозит, выдает 20-30 фпс)

2023-03-08 11:40:11

Все верно. Мод на ОГСР построен, если я верно помню. Там статики нет

2023-03-08 12:32:10

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : C:\Users\janpl\Source\Repos\seaz5150\ogsr-radiophobia-3\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: ...rsion-1.11.13\gamedata\scripts\laucer_items_anims.script:195: attempt to perform arithmetic on upvalue 'anim_completed_tm'   всё, поиграно?

2023-02-20 16:35:21

Как вернуть нормальную русскую озвучку?  и допилите пожалуйста русификатор, непонятно как и для чего нужны некоторые предметы, да и вообще что это такое...

2023-02-16 11:48:52
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация