Оценка:3.9

NLC7: Build (3.0/патч 6.23) Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

4,33 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Интерактивная карта зоны NLC-7: Перейти к материалу

Год выпуска: 2019
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell, Paradox, AllCore, -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka. 
Тип издания: Repack
Версия модаBuild 3.0 / Патч 6.23
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1/2 ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб

Описание:

NLC7: Build (3.0) – это глобальная модификация на платформе Теней Чернобыля, которая полностью преображает привычную нам Зону Отчуждения, делает ее более хардкорной для игрока. Каждый шаг может оказаться последним, каждая вылазка должна сопровождаться планированием, тщательным менеджментом имеющихся ресурсов. Зона в данной модификации не прощает ошибок, беспечности.

 
Особенности новой версии
  • Вырезана возможность выбора баланса
  • Добавлены новые квесты
  • Добавлены новые ветки старым квестам
  • Дополнены некоторые "обрезанные" квесты
  • Исправлены ошибки в квестах
  • Изменены награды за квесты
  • Исправлены квесты, было выполнять строго в определённом порядке (без логичного обоснования), иначе терялась часть награда или становились недоступны некоторые механики. Например, рецепт от Влада, либо обмен банок с "Холодцом" у Пахома
  • Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день
  • Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры
  • Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон
  • Уменьшено количество патронов на телах убитых на уровне сложности "мастер"
  • Переработано наполнение тайников
  • Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар
  • Перевооружены большинство НПС.
  • Изменена текстовая составляющая в плане синтаксиса, пунктуации и орфографии
  • Допополнены и расширены некоторые диалоги
  • Исправлены тупиковые ветки диалогов
  • Изменена логика поведения некоторым НПС, что должно должно уменьшить количество вылетов
  • Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности
  • Все рецепты артмодификаций можно получить за квесты
  • Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в незаконченные линейки
  • Некоторые артефакты теперь частично защищают от дистанционных атак мутантов
  • Некоторые артефакты теперь отпугивают мутантов
  • Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки
  • Значительно изменена оружейная составляющая. Множество старого оружия было удалено, либо изменено. Добавлено новое оружие
  • Изменён баланс и поведение всего оружия
  • Добавлены новые боеприпасы и многое другое
Известные проблемы

Пуля и Любер
При прохождении квеста Пули и Макса Любера не рекомендуется делать промежуточные сохранения. Загружаться стоит только с автосейва.
Если бандиты всё равно убивают Макса, то стоит попробовать зайти через переход Ореха.

Лохматый
Лохматый, пленный долговец в Тёмной долине, может исчезнуть из своей камеры и пойти путешествовать с Любером и Пулей. Данная проблема на квест по обмену не повлияет.

Перенос тел
Если труп берётся в руки и тут же падает, то нужно снять костюм, взять тело, затем надеть костюм обратно.

Использование огнемёта
Нужно дождаться, пока подожжённые объекты перестанут гореть, лишь тогда перегружаться, иначе случится вылет.

Ошибка 498 и 311
Спустя 3-6 часов после запуска игры может случаться вылет по памяти. Аналогичная ситуация при очень частых перезагрузках.

Мерцающие солнечные лучи и некорректные отражения
Данная проблема наблюдается на видеокартах от AMD. Для её решения следует отключить солнечные лучи.

Не отображается выпадающее меню в настройках видео
Для решения данной проблемы следует опустить до упора ползунок вертикальный прокрутки.


Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: Build 3.0 (Patch 6) / Патч 6.23
Читать далее

Дополнения:
- Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
- Сохранения — без костра, в любом месте.
- Для игры на статике
- Батник
Выбрать нужное из папок, спавнер / сохранения / Для игры на статике / Батник, содержимое папок, скопировать в папку с модом.

01. Спавнер — жмем «ESC» выходим в меню, жмем «F1»,появиться окно.
02. Сохранения — без костра, в любом месте.
03. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована)!!!
Для игры на статике» взять папку bin и положить в корневую папку с заменой файлов, (перед заменой сделайте резервную копию файлов папки bin),что бы вернуть динамику если понадобится.
Так же удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) перед запуском игры на статике.
04. Батник — все описание за батник и для чего он, вы найдете в папке с ним.

Все эти правки, ставите на свой страх и риск!!!

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Репак обновлен. Мод обновлен до версии Build 3.0 / Патч 6.23.
В меню мода будет писать 6.22, но версия 6.23, просто разработчики забыли поправить надпись патча.
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-04-28 02:39:35

[18.02.25 16:14:10.179]. PID4884 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00F50000[18.02.25 16:14:31.550]. PID5124 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00FE0000[18.02.25 16:15:00.361]. PID1508 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05500000[18.02.25 16:15:17.429]. PID4040 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04660000[18.02.25 16:15:21.696]. PID1444 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04810000[18.02.25 16:15:23.975]. PID4788 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00F70000[18.02.25 16:19:39.479]. PID6076 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $00FB0000[18.02.25 16:24:16.738]. PID3452 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $056F0000[18.02.25 16:26:41.495]. PID3480 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05770000[18.02.25 16:31:56.706]. PID6604 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $05710000[18.02.25 16:31:58.595]. PID1284 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04850000[18.02.25 16:32:14.442]. PID6564 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $04710000[18.02.25 16:32:17.454]. PID6516 #DBG: 1st create shared_vars for module D:\NLC 3.0\bin\luaicp.dll, location = $056C0000

Что это значит и как это исправить?

2025-02-18 16:38:58

Что делать елси при новой игре в загрузке вылетает много фатальных ошибок?

2023-08-18 18:25:40

Ребят, помогите! 
Не запускается лаунчер. 
Двойной клик по иконке, анимация загрузки и... ничего.
Кто сталкивался?

2023-02-20 17:12:33

Путь до лончера не должен содержать необычных символов или русских букв

2023-02-20 17:14:33

Запускаю launch.exe прямо из bin, и тоже ноль реакции.

2023-02-20 18:25:36

Попробуй от имени админа

2023-02-20 19:23:14

[10.01.23 16:52:06.637]. ExeParams: 
[10.01.23 16:52:06.637]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EC32A8
[10.01.23 16:52:06.652]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $6B0000
[10.01.23 16:52:06.652]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 16:55:16.410]. ExeParams: 
[10.01.23 16:55:16.410]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 16:55:16.410]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $490000
[10.01.23 16:55:16.410]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:06:06.463]. ExeParams: 
[10.01.23 17:06:06.463]. #DBG: global xrMemory Memory at $054532A8
[10.01.23 17:06:06.463]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $480000
[10.01.23 17:06:06.463]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:07:39.408]. ExeParams: 
[10.01.23 17:07:39.408]. #DBG: global xrMemory Memory at $057632A8
[10.01.23 17:07:39.408]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $650000
[10.01.23 17:07:39.408]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:24.113]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00133 GiB, cb_freed = 0.00031 GiB, op_count = 9083
[10.01.23 17:09:24.114]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:25.044]. ExeParams: 
[10.01.23 17:09:25.044]. #DBG: global xrMemory Memory at $055532A8
[10.01.23 17:09:25.044]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $580000
[10.01.23 17:09:25.044]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[0] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:09:35.484]. mm_list[1] cb_alloc = 0.00084 GiB, cb_freed = 0.00030 GiB, op_count = 8664
[10.01.23 17:09:35.485]. mm_list[2] cb_alloc = 0.00000 GiB, cb_freed = 0.00000 GiB, op_count = 0
[10.01.23 17:12:23.230]. ExeParams: 
[10.01.23 17:12:23.230]. #DBG: global xrMemory Memory at $00E832A8
[10.01.23 17:12:23.230]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $650000
[10.01.23 17:12:23.230]. XrayMM: Initialization completed
[10.01.23 17:14:18.703]. ExeParams: 
[10.01.23 17:14:18.703]. #DBG: global xrMemory Memory at $00EA32A8
[10.01.23 17:14:18.703]. [~T]. #DBG: Process Heap  = $570000
[10.01.23 17:14:18.703]. XrayMM: Initialization completed
что делать? Вылетает при начале новой игры

2023-01-10 14:19:22

Вылетает ошибка 498 что делать? Заранее спасибо

2022-08-01 19:21:27

Перезагрузка игры обычно помогает. Или кэш шейдеров сбросить

2022-08-01 19:39:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Я осознал что сталкер аномали - это калл оф мизери здорового человека.
2025-05-25 17:24:38
Скучно
2025-05-25 14:09:53
> Leshenskiy, Ждалкеры...
2025-05-25 14:09:21
> Абдуль, оригинал сталкера,вспомню что там
2025-05-25 14:09:11
> ШрамШрамов, давай резче, я задолбался ждать
2025-05-25 13:50:22
Нечего нечего, мне осталась пару аддонов. Один решейд, новые локации, времена года и всё.
2025-05-25 13:21:00
> Leshenskiy, не ну я как считаю, что джойстик подходит для слешеров и мортал комьатов, гоночек. Вот я и играю с помощью этого девайса. Но вот шутеры только Клава и мышь
2025-05-25 12:57:55
> Абдуль, понял
2025-05-25 12:47:24
> Керчик-Перчик, Все пройдены , и по нескольку раз
2025-05-25 12:31:44
> Абдуль, понял, а пробовал остальные моды Зауруса?
2025-05-25 12:29:04
> Керчик-Перчик, Благадарю!!!, уже пройден , я на днях Фотограф перепрошел, настольгия.
2025-05-25 12:26:28
> Абдуль, желаю удачи, почему не 2.2?
2025-05-25 12:24:18
> Керчик-Перчик, Поздравляю, я хочу пройти ОП 2.1 заного ,
2025-05-25 12:23:01
> Абдуль, ПС у меня щас стоит...
2025-05-25 12:21:55
> Керчик-Перчик, Ясно, я бы лучше в последний сталкер поиграл , или возвращение шрама 2
2025-05-25 12:20:48
> Абдуль, да про оригинал он наверное
2025-05-25 12:07:08
> Leshenskiy, да там главная фишка как раз таки в хорошем сюжете
2025-05-25 12:06:52
> Тихий1986, трилогию чего
2025-05-25 12:04:54
Пройду сейчас трилогию,все равно ничего нет
2025-05-25 11:07:24
Я тут решил "Ходячих мертвецов" посмотреть. Всё бы ничего, но каждый раз угораю с этих убийств зомбарей. Во втором сезоне дед палил с винчестера без единого намёка на отдачу оружия. Этот гг Рик тоже иногда забывает, что от его револьвера нехилая отдача, а он как с водяного шмаляет, хэхэ. Хотя сюжет, конечно, интересный
2025-05-25 11:06:55
Авторизация