Artefact Renovation для Anomaly

2021-02-24 22:37:25

Правка сделана для: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly
Artefact renovation - аддон, меняющий характеристики основных артефактов, добавляющий различные свойства "мусорным" артефактам, и не только это. Только для Anomaly 1.5.1.

Что делает аддон:
  • Меняет характеристики основных артефактов. В основном, это усиление характеристик - в ванильной Аномалии большинство артефактов практически бесполезны (на мой взгляд).
  • Добавляет различные свойства "мусорным" артефактам - они уже больше не "мусорные" уж точно.
  • Добавляет возможность помещать "мусорные" артефакты в контейнеры.
  • Меняет описание "мусорных" артефактов в соответствии с добавленными им характеристиками.
  • Немного меняет описания основных артефактов (мной было найдены некоторые ошибки в ванильных описаниях). Также небольшие изменения в описаниях в связи с изменившимися характеристиками.
  • Добавляет систему вероятности спавна в аномалиях того или иного артефакта после выброса или пси-шторма. Артефакты низкого ранга с плохими характеристиками будут иметь больший шанс спавна по сравнению с артефактами высокого ранга с хорошими характеристиками.
  • Убирает из тайников все "мусорные" артефакты (по соображениям баланса).
  • На все артефакты скорректированы цены.
  • Скорректирован список доступных для нахождения артефактов у различных видов детекторов.

В связи с усилением всех артефактов было скорректировано воздействие некоторых аномальных полей, а именно:
  • Усилено воздействие всех пси-аномалий, в целях баланса (т.к. артефакты с пси-защитой были усилены для ощутимого противодействия контролёрам). На защитных костюмах данное изменение повлияло незначительно. Тем не менее, в будущем возможны правки.
  • Немного усилено воздействие радиационных полей. В ванильной Аномалии, по моему мнению, радиационные поля слишком слабые. Кроме того, в аддоне добавлены артефакты с радиопротекторными свойствами, а также выводящими радиацию.
  • Немного уменьшено воздействие термических мин в термо-аномалиях.

Небольшое обновление аддона до версии 2.1:
  • Исправлено невозможность находить артефакт Лунный свет с помощью детекторов.
  • Убрана награда за квест Хип в виде артефакта Василиск (он будет выдаваться по основной сюжетной линии в третьей версии аддона).
Также изменения в патче совместимости с аддоном Boomsticks and Sharpsticks:
  • Добавлены объединённые конфигурационные файлы торговых пресетов.
Если вам кажется, что артефактов респаунится в общем слишком мало или много, вы можете настроить это в игре. В настройках игры: Геймплей -> Экономика -> Шанс рождения артефактов. Лично я предпочитаю выставлять данный параметр на 0.2, что соответствует сложности экономики - выживание.
Изменения во второй версии мода
  • Артефакты "Цепь" и "Репейник", со свойством выведения радиации, перемещены в ранг 2. (Меньше шанс респауна) Также у них скорректировано увеличение максимального переносимого веса. (смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефактов, выводящих радиацию и защищающих от радиации. (в основном, уменьшены)
  • Артефактам ранга 1 "Душа" и "Кислушка" уменьшены показатели восстановления здоровья. (до +1)
  • Артефактам ранга 1 и 2, которые увеличивали максимальный переносимый вес, уменьшена данная характеристика. (Летучая мышь, Кокон, Фонарь, Генератор, Ночная звезда, Цепень, Грави - смотри скриншоты)
  • Изменены характеристики артефакта "Монолит". (смотри скриншоты)
  • Цены всех артефактов ранга 1 уменьшены на 15000, а ранга 2 - на 10000. (в первой версии аддона цены были слишком завышены)
  • Исправлен вес всех бывших "мусорных" артефактов в контейнерах.
  • Исправлено, что артефакт "Аномальный хлеб" не давал облучение, находясь в IAM и AAC контейнерах.
Пожалуйста, обратите внимание! - Артефакты с термозащитой, химической защитой, пси-защитой, защитой от радиации, а также повышающие выносливость, теперь имеют иное отображение характеристик. За 100% показателя в каждой категории теперь принято значение, имеющееся у артефакта с максимальной характеристикой. Иными словами, лучшее в слоте. (Исключение составляет артефакт "Монолит") Сами значения данных артефактов не изменились с первой версии аддона - изменился только способ отображения их характеристик. Например, артефакт "Огненный шар" в первой версии имеет защиту от огня +1502%, теперь та же самая защита отображается, как +100%. Это лучший в слоте артефакт с защитой от огня. В то же время, у артефакта "Булавка" в первой версии аддона была защита от огня +443% - теперь она отображается, как +30%. Т.е., как можно догадаться, артефакт "Булавка" имеет 30% защиты от огня лучшего в слоте артефакта.
  • "Огненного шара". Я считаю, это добавляет хоть какой-то информативности подобным характеристикам.
  • Продавцы, которые раньше покупали "обычные" артефакты, теперь покупают и "мусорные" артефакты.
  • NPC, которые раньше давали квесты на нахождение "обычных" артефактов, теперь выдают такие же квесты и для "мусорных" артефактов.
  • Уменьшен общий шанс респауна всех артефактов по соображениям баланса.
  • Снижены шансы респавна артефактов ранга 2 и 3.
Вариации мода
Текущие шансы респавна артефактов (стандартная версия аддона - папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1")::
Ранг 1 - 70%
Ранг 2 - 20%
Ранг 3 - 10%


Для тех, кто считает, что артефакты ранга 3 респавнятся слишком часто, в архиве есть также опциональная версия аддона (папка "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional") с шансами респавна артефактов:
Ранг 1 - 71,43%
Ранг 2 - 21,43%
Ранг 3 - 7,14%


Нужно устанавливать только одну версию - папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1" или папку "Artefact_renovation_1_5_1_v2_1_optional".
Ранги артефактов
Список артефактов ранга 1 (можно найти с помощью детектора "Отклик"): Зуда, Мяч, Каменный цветок, Кровь камня, Петля, Ломоть мяса, Фонтан, Кислушка, Бенгальский огонь, Булавка, Мамины бусы, Батарейка, Кокон, Душа, Медуза, Летучая мышь, Фонарь, Мох, Ночная звезда, Цепень, Генератор.

Список артефактов ранга 2 (можно найти с помощью детектора "Медведь"): Цепь, Губка, Коготь, Глаз, Репейник, Браслет, Луна, Череп скряги, Спайка, Выверт, Колобок, Кристалл, Панцирь, Сердце, Рачьи глаза, Медальон, Белый обруч, Электрон, Пустышка, Лунный свет, Грави, Маяк.

Список артефактов ранга 3 (можно найти с помощью детектора "Велес"): Снежинка, Огненный шар, Пламя, Глаз дракона, Пузырь, Клетка, Черный ангел, Перстень, Вспышка, Чёрные брызги, Светляк, Золотая рыбка, Рубец, Полная Пустышка, Виноград, Песчаник, Призрачная звезда, Атом, Солнце, Серафим, Смерть-лампа.

Новая игра не требуется, но при продолжении игры со старого сохранения (где уже были найдены артефакты ранга 2 и 3) неизбежен дисбаланс из-за изменившихся шансов респауна артефактов - имейте это в виду.

Вы можете легко просматривать характеристики артефактов в игре. Для этого в лаунчере поставьте галочку "Debug mode", затем в игре нажимаете F7, затем нажимаете "1", далее слева в подменю выбираете "Артефакты" и смотрите.
Яндекс.Диск
2022-03-08 19:21:49

спасибо

2023-07-24 12:13:23

Очень интересно и мне на Anomaly 1.5.2 будет ли работать ?

2023-05-04 00:32:31

А на 1.5.2 Аномали пойдет?

2023-02-22 19:52:19

подскажите как установить, не понимаю какие ссылки тыкать(много ответвлений)

2023-01-11 22:08:06

Тут только одна ссылка на Яндекс Диск

2023-01-12 00:58:53

Я не про скачивание , а про уже сам файл который скачан уже, хз то ли я тупой то ли что, но установить был бы не против, мусорные арты надоели уже, а что установить не понятно(

2023-01-14 23:31:36

скачиваешь файл,
выбираешь любую папку,
заходишь в нее до попка gamedata
эту папку (gamedata) перекидываешь в игру и играешь

2023-09-07 17:38:47

я все сделал как надо но все ровно  арты не меняют свойств есть идеи что я сделал не так?

2023-10-21 10:43:58

Здравствуйте аналогичная проблема текстуры оружия пда и детекторов(всё что в руках) становятся мылом на котором нечего не разглядишь помогите пожалуйста решить проблему.

2021-11-04 02:08:23

Здравствуйте я понял что этот мод похоже сломал эфект приблежения и отдаления т.к. если прицелится то оружие перестаёт быть мылом

2021-11-04 14:14:12
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
Авторизация