Call of Misery 1.0d сборка от Opmiz Show

Готовые Сборки/Глобальные Моды Сall of Сhernobyl

5 Гб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

Год выпуска: 2016
Версия мода: CoC 1.4.16
Версия аддона: CoM 1.0d


Особенности игры:
Call of Misery проект, который осуществляет перенос графической, звуковой и геймплейной составляющей Misery 2.1 на рельсы Call of Chernobyl. Есть некоторые собственные нововведения, но они настраиваемы и легкоотключаемы в любой удобный момент.
 
Нововведения
Оружие
Используемые и не очень вещи (наркотики, медикаменты, мусор)
Распределение по тайникам и торговцам
Динамический портящийся HUD
Текстуры оружия, окружения, мутантов, NPC
Музыка (частично, жду адаптации мода Radios Galore)
Ручной фонарь
Радиоактивные артефакты в инвентаре
Контейнеры для артефактов
Прикладные модули
Приготовление пищи из мутантов
Деградация продаваемых частей мутантов отключено из-за бага движка
Комплексная система ремонта
Прочие мелкие скрипты, которые можно и не упоминать по-отдельности
Универсальное зарядное устройство и потребление энергии
Налобный фонарь
КПК
ПНВ
+Контейнеры для артефактов
+Детекторы
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ДОРАБОТКИ
- Call of Chernobyl 1.4.xx
- Misery 2.1
- Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845
- Дополнительные правки текстур, музыки, погоды и окружения от LostAlphaRus
- DoctorX Desolation
- Перевод от одного хорошего человека
- Много-много-много правок локаций и НПС от кота Максима
Некоторые геймплейные особенности
Фонарики:
Теперь ты можешь использовать два типа фонаря:
1. Ручной, имеется в инвентаре сразу на старте. Располагается в слоте для детекторов, достается той же кнопкой - "O/Щ" по-умолчанию. Не требует батареек, но занимает одну свободную руку.
2. Налобный. Покупается у торговцев, находится в тайниках. Расходует батарею. Не занимает руки.
Универсальное зарядное устройство:
Имеется в инвентаре на старте. Его состояние показывает текущий запас энергии, которая расходуется на некоторые предметы:
1. КПК. Крайне малое энергопотребление
2. Налобный фонарик. Малое энергопотребление.
3. Детекторы. Энергопотребление зависит от типа детектора - от малого до высокого.
4. Прикладные модули артефактов. Крайне малое энергопотребление.
5. Прибор ночного видения. Среднее энергопотребление
Если кончился заряд - не будет возможности пользоваться вышеперечисленными устройствами. Своевременно пополняй заряд, используя батарейки.
Дневная радиация:
Особый режим, призванный принести в зону еще больше хардкора. По сути - исправленный Dark Mode из оригинального Misery.
Суть состоит в том, что в дневное время (с 6 утра до 9 вечера) в Зоне имеется слабый радиоактивный фон, который постепенно отравляет организм. Количество радиации напрямую зависит от света солнца - чем лучше погода, тем больше фонит. Примерный аналог - Метро 2033, где для выживания на поверхности необходимо постоянно носить противогаз и тщательно за ним следить.
Вариантов выживания ровно три:
1. Сменить режим. Спать днем, устраивать ходки ночью - в это время радиоактивный фон отсутствует
2. Иметь хорошую защиту. Минимальный уровень, чтобы можно было полностью поглотить дневную радиацию - целая куртка новичка + целый противогаз. Однако, любое повреждение такую защиту "пробьет", так что лучше приобрести более крепкие костюм и шлем. Если совсем прижало - даже рваная куртка и тряпичная маска намного лучше, чем ничего.
3. Постоянно пить водку, глотать антирады, курить, слушать радио "Шансон". Надолго ли тебя хватит, сталкер?
Костер:
В начале игры дается один коробок спичек. Если использовать возле потухшего костра - он (костер) будет разожжен, игра сохранится, спичек станет меньше. Если использовать возле уже горящего костра - спички использованы не будут, но сохранение всё равно произойдет. Разжигаются не все костры, подходящие можно определить по звуку - треск еще не потухших после предыдущих посиделок углей. Это не единственный, а дополнительный способ сохранения игры. Пользоваться ли им, стандартными или всеми сразу - выбор игрока.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-08-26 17:42:03

Чет травы многовато?

2024-04-14 20:58:11

Старый добрый Call of misery, однако  не увидел каких-то правок от автора и хотел бы просто написать, что стоило бы исправить. 
Оружие очень быстро ломается
Квестов очень мало
За монолит и бандитов играть скучно, у них ничего толком нету из квестов.
За 2-5 квеста уже набивается половины репутации, если поднакопить на 2 час игры уже можно иметь экзоскелет.

2023-02-28 13:19:38

Так Dead Air - это же развитие Call of Misery

2023-02-28 16:45:26

А он тут причем

2023-03-02 19:04:24

Это откуда такое мнение? Там и движки разные и ничего совместимого.  С тем же успехом можно утверждать, что ЗП это развитие ТЧ..

2023-03-24 21:26:27
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ShramShramov, ремонтник
2025-06-22 21:44:53
Ребят я что-то забыл, Лесник это ремонтник или торговец?
2025-06-22 21:42:57
НУ что могу сказать по войне группировок? Бандосы теперь с депо не вылезают, свобода с тёмной долины тикает. Мне то надо на север к Сахарову, вряд ли я уже буду на юге.
2025-06-22 20:01:09
И признаетесь, что все в первом своём прохождение ЧН в комбезе ЧН-1 пробегали добрую половину игры:)).
2025-06-22 19:34:51
> ShramShramov, Трс в чн вообще машинка хорошая) бери думаю не пожалеешь(Апгрейды сделай на неё)
2025-06-22 19:31:58
Хочу спросить у "знатоков". ТРс для рывка на Чаэс топ или... Ну вы сами понимаете.
2025-06-22 19:26:46
> ShramShramov, а, так во всём виновата Чечня группировок, я-то думаю, как они оказались на Милитари... Это всё многострадальный Шрам с навязчивой идеей штурмовать их базу
2025-06-22 18:55:55
> Leshenskiy, Скорее все силы на захват армейских складов перевёл).
2025-06-22 18:38:58
> ShramShramov, это тактическое отступление для укрепления сил и перегуппировки войск, ты не понимаешь :D
2025-06-22 18:32:16
Сразу видно какой Чехов "хороший лидер". Сбежать решил, да неизвестно куда!
2025-06-22 18:15:54
А это здоровая вещь? Штурмую базу свободу по заданию, а они заперлись на базе. С бандитами такого не было.
2025-06-22 17:46:32
> ShramShramov, багуля войны группировок--Лучшие два варианта для тебя будут-Мочишь своих чтоб новые пришли, либо отгрузки делать..(Я переиздание проходил на трилогию-Тоже самое было) в итоге ради достижения-Накатил спавнер и тупо наспавнил бойцов-Весело в общем было-Войну прошёл)
2025-06-22 17:40:04
> ShramShramov, ооо это классика ЧН то изз-за чего все так ненавидят и любят войну группировок и ЧН(игру), я просто ждал
2025-06-22 17:38:49
походу гении в чате
2025-06-22 17:37:58
> Тихий-1986, так надо.
2025-06-22 17:33:03
Ребят, что делать? Долговцы тупоголовые отказываются идти на точку которую я для них любезно расчистил, а у меня патроны не бесконечные! Что-бы вечно свободу пасти.
2025-06-22 17:30:38
> Искра, зачем???
2025-06-22 17:29:34
> Serafim12x, и мне много лет.
2025-06-22 17:22:25
> Искра, Штирлиц Кирилл
2025-06-22 17:14:06
> Dzgamir, ну я просто делаю вид, что я девушка.
2025-06-22 17:12:34
Авторизация