Оценка:3.8

S.T.A.L.K.E.R. Между небом и землёй

Глобальные модификации

3.95 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Дата релиза: 13.02.2023

Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ (Between Heaven And Earth) имеет три Финала. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение приквела сталкер ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания.
Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность.
По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте
Возможный вылет
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Известный баг, при пользовании динамическим освещением на больших локациях из ЧН, приключённым к ТЧ: Болотам и Ред_лесу. Исправляется переходом на статическое освещение. На других локациях проблем с динамическим освещением нет.
Установка:
1. Установить Тень Чернобыля 1.0004
2. Скачать архив с модом
3. Переместить папку gamedata в корневую папку с игрой
4. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:41:43

Отличная модификация

2023-05-11 17:22:40

Радиация не убирается , пробовал использовать антирады , все побоку ,но она даже не показывается на экране и в инвентаре . Поменял в конфигах выведение радиации . Все равно двигается рывками . За игру ( что я играл ) было 2 зависа , но при переходе на янтарь стабильный вылет . Менял все что можно : тип рендера , качество , user , ничего не помогает , пришлось снести . Забыл сказать : сталкерам ПРИВЕТ !!!

2023-03-13 22:19:53

С радиацией точно также. Патчей вроде нету,  а лезть в код игры не хочется из-за скучного сюжета, как и в прошлой части :с

2023-08-08 12:29:44

Автор так же как и со Сталкер ФМ, никакой оптимизации и вечно пропадающие сюжетные вещи

2023-03-09 18:03:10

Ссылка не ссылка:
Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.

2023-03-03 22:11:49

Поправил на действующую

2023-03-03 23:52:58

всё равно не работает :

2023-08-05 14:52:29

Теперь должно работать. Поменяли ссылку

2023-08-05 15:25:50

благодарю)

2023-08-07 13:21:15

игра не запускается вообще , вылет на рабочий стол постоянно.

2023-02-21 21:25:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Понял, благодарю за информацию 😄
2025-04-16 03:16:30
> Kirikas_3 WoT Blitz, боюсь, что у нас не совсем профильный ресурс для подобных вопросов. Думаю лучше сходить на АМК, например)
2025-04-16 03:13:57
Привет, мужики, может кто подсказать чего по поводу ошибок при конвертации лок из ТЧ для X-Ray SDK 0.7?
У меня единственная ошибка это: path $maps$ does not exist
2025-04-16 03:07:08
> Керчик-Перчик, я то в оп и не играл.
2025-04-16 00:59:20
хотя может и есть(полигон?) а я просто походу уже забыл как он выглядит
2025-04-16 00:28:52
Кстати локации не все, я лично не вижу Металлургического Завода из
2025-04-16 00:25:50
> Ognom, > Шрам_Жив, Тёмный Лес, это Забытый лес из ОП
2025-04-16 00:23:16
парень*
2025-04-16 00:01:17
> Ognom, Ладно спасибо тебе большое за то что расхлебал для меня эту кашу, удачи тебе, паень.
2025-04-16 00:01:04
Тёмный лес - не знаю.
2025-04-15 23:50:19
> Шрам_Жив, Гнилой лес - это та локация из пространственной аномалии, только пустая, как в Last stalker. Либм - это застава из Пространственной аномалии или Стройплощадка из Лост альфа. Вроде так она называется там
2025-04-15 23:49:30
> Ognom, И последнее три локации которые хер откуда появились это Гнилой лес, тёмный лес и лимб. Не знаешь что это?
2025-04-15 23:46:11
> Шрам_Жив, нет, она за Припятью. И эта локация... да хрен знает откуда.
2025-04-15 23:44:36
> Ognom, Там ещё какой то город с названием "Чернобыль", выглядит как Припять из ТЧ.
2025-04-15 23:40:58
или вообще билдовский
2025-04-15 23:38:28
> Шрам_Жив, а это. то по моему из ЧН. Надо сравнивать
2025-04-15 23:38:00
> Ognom, Предбанник? Нет чуть-чуть повыше него.
2025-04-15 23:36:14
> Шрам_Жив, В правом нижнем углу? Так это та самая локация, которую вы сейчас обсуждали. или ты про другое
2025-04-15 23:35:18
А водохранилище вообще это билдовская свалка.
2025-04-15 23:33:15
> Ognom, Там в углу какой то тёмный кордон, такой же как и кордон только посветлее, парадокс?))
2025-04-15 23:32:28
Авторизация