Оценка:3.8

S.T.A.L.K.E.R. Между небом и землёй

Глобальные модификации

3.95 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Дата релиза: 13.02.2023

Всякий уважающий себя мод обязан содержать историю Стрелка. БХАЕ (Between Heaven And Earth) имеет три Финала. Выбор финалов начинается в первой половине игры. Прохождение приквела сталкер ФМ необязательно, однако рекомендуется для погружения и понимания.
Мод не для "железнодорожников" - тех, кто привык "ехать" по рельсам сюжета, в указанный момент выходя на остановках в буфет или в чистое поле, чтобы пострелять живность.
По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте
Возможный вылет
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Известный баг, при пользовании динамическим освещением на больших локациях из ЧН, приключённым к ТЧ: Болотам и Ред_лесу. Исправляется переходом на статическое освещение. На других локациях проблем с динамическим освещением нет.
Установка:
1. Установить Тень Чернобыля 1.0004
2. Скачать архив с модом
3. Переместить папку gamedata в корневую папку с игрой
4. Играть
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:41:43

Отличная модификация

2023-05-11 17:22:40

Радиация не убирается , пробовал использовать антирады , все побоку ,но она даже не показывается на экране и в инвентаре . Поменял в конфигах выведение радиации . Все равно двигается рывками . За игру ( что я играл ) было 2 зависа , но при переходе на янтарь стабильный вылет . Менял все что можно : тип рендера , качество , user , ничего не помогает , пришлось снести . Забыл сказать : сталкерам ПРИВЕТ !!!

2023-03-13 22:19:53

С радиацией точно также. Патчей вроде нету,  а лезть в код игры не хочется из-за скучного сюжета, как и в прошлой части :с

2023-08-08 12:29:44

Автор так же как и со Сталкер ФМ, никакой оптимизации и вечно пропадающие сюжетные вещи

2023-03-09 18:03:10

Ссылка не ссылка:
Ничего не найдено
В ссылке опечатка, либо владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.

2023-03-03 22:11:49

Поправил на действующую

2023-03-03 23:52:58

всё равно не работает :

2023-08-05 14:52:29

Теперь должно работать. Поменяли ссылку

2023-08-05 15:25:50

благодарю)

2023-08-07 13:21:15

игра не запускается вообще , вылет на рабочий стол постоянно.

2023-02-21 21:25:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
> Alehandro, на самом деле, некоторые авторы делают поблажки для игроков и сложность может в настройках практически полностью меняться, в плоть до экономики и баланса оружия, чем собственно и подкупает та же Аномали или Гамма... Но вот большинство других - новичков жанра совсем не жалеют :)
2025-07-28 21:00:21
> Ognom, ну ты ж коммент читал, максимально ни о чём.
2025-07-28 20:53:19
> _Dragon-Lord_, а ну пон, я то думал такой баланс автором мода задуман, тут типа не хочешь- не кушай. Вот я например соль новую прошёл с удовольствием, а ОП даже не собираюсь(пока).
2025-07-28 20:50:44
> Alehandro, я бы сам не прочь узнать. Потому что баланс может быть оружия, врагов или экономики
2025-07-28 20:49:35
> Alehandro, на самом деле, это вкусовщина, и не каждый любит (хард-моды)
2025-07-28 20:45:03
> Alehandro, возможно, люди имеют ввиду баланс сложности по отношению к , ну типа того - чтобы мутанты и сталкеры не ваншотали... Ну или баланс того, чтобы попросту через кусты не палили через пол карты, в одном из модов, у меня данная ситуация была))
2025-07-28 20:42:21
> Ognom, вот мож ты шаришь за баланс? Я вообще не в курсах)
2025-07-28 20:29:12
А то пишут в комментах, типа херовая модификация, тип баланса нет. Какого баланса бл.?
2025-07-28 20:25:07
А мне кто-нить может ответить, какой такой баланс люди ищут в Сталкере? Особенно в сюжетных модах. А то люди никак не сбалансируют.
2025-07-28 20:19:03
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-28 19:27:40
Всем добрый вечер
2025-07-28 17:51:15
Ну как сказать
2025-07-28 17:26:02
> Ognom, так веселее же было, не?
2025-07-28 13:44:04
Авторизация