Оценка:3.2

Объединённый пак 2.2 Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

18.97 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 09.01.2022 - 2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель модификации: Winsor, Akill, Buusty, Hiko и другие
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 2.2 / патч от 15.03.2023 + фикс от 30.05.2025
Язык интерфейса: Русский | Украинский | Английский | Французский | Польский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог (частота не ниже 3 ГГц)
Оперативная память: не менее 8 ГБ
Видеокарта: GTX 1060 6 GB - nVIDIA® / аналог 6 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 40 Гб (40 ГБ свободного места (мод + сейвы, скриншоты, логи и т.п.) Да, именно SSD, это уже требования времени, если конечно не хотите потратить жизнь на загрузку сейвов и подлагивания. Если планируете установку аддонов, то понадобится дополнительное место на SSD.)

Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Описание:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Для того, чтобы описать нововведения и изменения в модификации по сравнению с ОП-2.1, уйдёт не одна страница печатного текста. Но словами не описать того, что изменилось, это лишь сухой текст. Это всё нужно прочувствовать самому, так как поменялось само ощущение игры. Такие изменения как, например, «Быстрые слоты» в корне меняют эти самые ощущения от игры. Возможность выбора вида инвентаря добавляет изюминку в мод, делает его более кастомным для отдельно взятого игрока. Ну и новые рюкзаки с UI, конечно. Это всё не описать словами, это надо «щупать».

В ветке новостей ОП-2.2 освещалось множество изменений и нововведений, которые вошли в мод, но немалое количество новинок НЕ освещалось нигде. Да, было сказано, что сюжет «Шахматист» теперь пополнился ветками «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг», так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне.
Читать далее

Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.

Разработчики мода ОП-2.2 прислушивались к отзывам игроков, пусть это не проявлялось слишком явно, но вас слушали и слышали. Здесь следует упомянуть сюжет «Волазара», который вызывал у игроков неоднозначную реакцию. Изменения здесь коснулись как телепортов, с которыми у игроков возникали проблемы, так и самого костюма, который многих разочаровывал. И да, да, да, теперь все модули для костюма Волазара устанавливаются самим Волазаром и работают сразу. Нет нужды ставить каждый модуль по отдельности в пистолетный слот. Укреплён и сам костюм (после установки модулей). Также в костюме ГГ будет немного быстрее бегать. Я думаю, после этого стоит пройти этот сюжет ещё раз. Также игрокам следует уделить внимание казалось бы привычным вещам. Например, артефактам и костюмам, некоторые из которых подверглись изменениям. И, может, привычный арт, который вы убирали в нычку, теперь будет постоянным гостем вашего рюкзака, а то и пояса.

Конечно, многое из того, что было добавлено в мод ОП-2.2, не освещалось намеренно. Сделано это было для того, чтобы игроки сами открыли для себя мод заново, не «играя по бумажке», а как в первый раз.
Аддоны
Выложенные ниже графические аддоны не совместимы между собой. Не нужно ставить их все одновременно. Размещенные здесь аддоны адаптированы для ОП-2.2 и запакованы по стандартам мода.

01. Графический пак HD-текстур
Описание:
Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.
Автор пака: Luckyan

Системные требования (на чём идёт на максималках):
Процессор: частотой не ниже 3 ГГц
ОЗУ: не менее 16 ГБ
Видеокарта: GTX 1060 6 GB
SSD: 9 ГБ свободного места
ОС: Windows 10 x64

Установка:
Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.

Порядок удаления:
Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.

02. Графический аддон Autumn Aurora 2
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры.

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам.
Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой.

03. Облегченные текстуры
Автор: edwin0

Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2. В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин.

Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла).
Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой.

04. Графический аддон - NLC Eclipse Texture Pack

Установка: Копируем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 в папку с игрой к аналогичным архивам.
Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_eclipse_pack22 из папки с игрой.

05. Батник
Поместить папку bin из папки Батник, в папку с установленным модом, запускать с файла - START FOR 2-core processors.cmd
Должно помочь от ряда проблем с дропами ОП.
Хорошо работает в сочетании с Графическим аддоном - Autumn Aurora 2

Все эти дополнения ставить по желанию, а Батник можно использовать и без всего.
Описание фикса от 30.05.2025
Необязательный фикс карты:
- исправлен баг миникарты Дикой территории, когда при заходе на неё из Бара миникарта отображалась неправильно.
- поправлена карта локации Бар, когда при подходе к переходу на АТП метка ГГ уходила за карту.
- добавлена карта локации Управление Монолитом.
- добавлена карта локации Саркофаг.

В качестве бонуса:
- добавлена новая метка тайников за достижения, чтобы они отличались от выпавших и наградных.
- мешок плана из тайника "Красавица в клетке" теперь можно выложить.

Как это работает:
Карты локаций работают сразу.
Метки на тайники за достижения изменятся только на тайниках, полученных после установки фикса.

Метка перехода на АТП может двоиться по началу. Она поправится при следующих условиях:
1. У вас есть переход на АТП.
2. У вас есть метка на вход базы Чистого неба на Болотах.
При выполнении этих двух условий, при получении первого тайника за достижение после установки фикса, метка перехода на АТП исправится и перестанет двоиться.

Удаление фикса (если кто захочет, хотя непонятно зачем) (Файл gamedata.dbzz_fixmap).
Удалять фикс НЕЛЬЗЯ в произвольный момент времени. Удалить фикс можно только в том случае, когда на карте нет НИ ОДНОГО тайника за достижение в новом исполнении (нет ни одной фиолетовой метки). В противном случае, после удаления фикса, при загрузке сейва, вы получите вылет по отсутствию в игре конфига этой самой новой метки.
Смысла удалять фикс нет, так как он именно фиксит баги карты и меняет цвет метки тайника за достижение. И всё.

Спасибо Стасу Патроклову и Акиллу за проделанную работу.
Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 2.2 / патч от 15.03.2023 + фикс от 30.05.2025

Дополнения (ставить через менеджер Аддонов):
- Батник
- Графический аддон - Autumn Aurora 2
- Графический аддон - HD-пак
- Графический аддон - NLC Eclipse Texture Pack
- Графический аддон - Облегченные текстуры ОП-2.2
- Заглушки для стримеров
- Новые иконки предметов в инвентаре

FAQ:
1. Можно ставить только один Графический аддон, друг с другом они не совместимы.
2. Копирование Батника, он будет в папке bin, запускать с файла - START FOR 2-core processors.cmd - Должно помочь от ряда проблем с дропами ОП.
Хорошо работает в сочетании с Графическим аддоном - Autumn Aurora 2
3. Заглушки для стримеров - убирает музыку с Авторскими правами.
4. New Icons (автор AlHazrad) - Аддон содержит новые иконки предметов в инвентаре. Версия одобрена ОП2-team.
---Все эти дополнения ставить по желанию, а Батник можно использовать и без всего.

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-06-05 16:43:14

а есть ссылка на солянку с дмх и оп 2.2?

2023-04-25 04:53:27

вот так зависло и все

2023-04-18 13:50:01

Здраствуйте. Что делать, если нет диалога у Борова на выкуп долговца. (У моего ГГ  есть 100к).

2023-04-06 21:11:00

Попробовать переиграть с заходом на Локацию

2023-04-06 21:52:30

Я русским языком написал маю проблему в комментарии да я везде где мог написал чтобы ответили  нет бы ответить место этого пишите какие то  лог эти ваши логи я не знаю и не понимаю, трудно ответить в комментарии что ли?, короче удачи вам.

2023-03-21 08:45:55

Что бы вам помочь, понять что случилось , что от вас хочет игра НУЖЕН ЛОГ игры.

2023-03-21 08:48:22

У Админа вылетай, у Кобальта вылетай, у Дамира вылетай, а у Влагуза не вылетай. Не благодарите)

2023-03-21 12:00:40

Проржался

2023-04-22 16:05:25

Понятно помощи от вас не какой, сам разобрался!

2023-03-20 08:31:41

Как вам можно помочь, если вы не отвечаете на наши комментарии под вашим постом ? =D

2023-03-20 12:00:55
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, пов: спецназ долга открывай убью!и врываются как в том меме😂
2025-06-06 18:53:06
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
Авторизация