Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

не запускаеться мод,при запуске выдает ошибку в блокноте 



24.03.23 16:34:06.200] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G3240 @ 3.10GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU cores: [2], threads: [2]
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
[24.03.23 16:34:06.201] * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz
[24.03.23 16:34:06.201] Initializing File System...
[24.03.23 16:34:06.202] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns], size: [1720605641]
[24.03.23 16:34:06.254] --Found base arch: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata.dbguns2], size: [1230641371]
[24.03.23 16:34:06.276] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[24.03.23 16:34:06.276] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [5]
[24.03.23 16:34:06.276] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\]
[24.03.23 16:34:06.276]   files: [4]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\scripts\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [9]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\gamedata\config\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [3]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\savedgames\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [2]
[24.03.23 16:34:06.277] --Found FS dir: [e:\s.t.a.l.k.e.r Тень Чернобылья\bin\userdata\logs\]
[24.03.23 16:34:06.277]   files: [7]
[24.03.23 16:34:06.277] FS: 6551 files cached, 0Kb memory used.
[24.03.23 16:34:06.277] Init FileSystem 0.076239 sec
[24.03.23 16:34:06.278] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 26 2022 13:54:01]
[24.03.23 16:34:06.278] [_MSC_FULL_VER]: [193331630], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[24.03.23 16:34:06.278] Working Directory: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64]
[24.03.23 16:34:06.278] CommandLine: ["E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[24.03.23 16:34:06.285] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : I
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 212
[error]Description   : Can't find include file:
[error]Arguments     : prefetch\prefetch.ltx
[24.03.23 16:34:06.285] ********************************************************************************
[24.03.23 16:34:06.285] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[24.03.23 16:34:06.510] !!stack trace:
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A892001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A892477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A077C], Fun: [CInifile::Load()] + [544 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->213]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A8A022A], Fun: [CInifile::CInifile()] + [198 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\Xr_ini.cpp-->145]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83BD82], Fun: [InitSettings()] + [94 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->58] + [42 byte(s)]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83D7D2], Fun: [WinMain_impl()] + [350 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->397]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77A83D9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [E:\S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобылья\bin\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF77B02DCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF838B47614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF839FA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[24.03.23 16:34:06.524] ********************************************************************************

2023-03-24 16:35:30

Некорректно установили что-то. Ставить СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ. ТОЛЬКО  на ЧИСТУЮ версию игры версии, которая указана выше

2023-03-24 16:50:18

удалил я папку gamedata, распаковал туда архив, установил фикс и во шо вышло


2023-03-21 10:06:31

а. извиняюсь. не в ту игру полез

2023-03-21 10:08:13

хотя нет. тоже скамое

2023-03-21 10:09:06

Установите программу OpenAL

2023-03-21 12:28:26

Что делать если после запуска вылетает блокнот  сошибкой( фикс ставил, убирал, удалял из усердата user.ltx ничего не помагает
)

2023-03-07 13:54:54

Игру для мода новую устанавливали ? Или поверх каокго-то мода этот стаивли ?

2023-03-07 14:13:41

нет скачал чистую игру 1.0006 версия подходящая, моды не ставил
могу прислать лос с блокнота

2023-03-07 14:32:40

лог: [01.03.23 07:49:56.058] devices Generic Software
[01.03.23 07:49:56.058] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Software
[01.03.23 07:49:56.329] SOUND: OpenAL: All available devices:
[01.03.23 07:49:56.329] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
[01.03.23 07:49:56.329] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1  eax[0] efx[yes] xram[no]
[01.03.23 07:49:56.329] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.03.23 07:49:56.330] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.03.23 07:49:56.330] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.330] Executing config-script "user.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.330] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.331] ! Unknown command: [r1_dlights_clip]
[01.03.23 07:49:56.331] ! Unknown command: [r1_glows_per_frame]
[01.03.23 07:49:56.331] ! Unknown command: [r2_sun_shafts]
[01.03.23 07:49:56.331] ! Unknown command: [r__supersample]
[01.03.23 07:49:56.331] ! Unknown command: [texture_lod]
[01.03.23 07:49:56.331] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.331] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_medkit]
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [use_bandage]
[01.03.23 07:49:56.331] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[01.03.23 07:49:56.332] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.333] [d:\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
[01.03.23 07:49:56.333] SOUND: Selected device is Generic Software
[01.03.23 07:49:56.361] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present
[01.03.23 07:49:56.361] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present
[01.03.23 07:49:56.361] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[01.03.23 07:49:56.390] Starting RENDER device...
[01.03.23 07:49:56.391] * GPU [vendor:10DE]-[device:622]: NVIDIA GeForce 9600 GT
[01.03.23 07:49:56.420] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
[01.03.23 07:49:56.420] ********************************************************************************
[01.03.23 07:49:56.420] !![LogStackTrace] Thread: [UNKNOWN]
[01.03.23 07:49:58.191] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF45644D], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->144]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF442001], Fun: [LogStackTrace()] + [65 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF442477], Fun: [xrDebug::backend()] + [599 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [426 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF483A6D], Fun: [CHW::CreateDevice()] + [569 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp-->170]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF5FD8D5], Fun: [dxRenderDeviceRender::Create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\dxRenderDeviceRender.cpp-->145]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF3ECED9], Fun: [Startup()] + [565 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->186] + [275 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF3ED86B], Fun: [WinMain_impl()] + [503 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->410]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AF3ED9FB], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->431]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6AFBDDCE2], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\system32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF81B5713F2], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [34 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF81BB254F4], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [52 byte(s)]
[01.03.23 07:49:58.192] ********************************************************************************

2023-03-07 14:42:27

такаяже хрень

2023-03-21 14:43:04

у меня в папке нету даже геймдаты

2023-03-21 14:43:23

я сделал всё как нужно,но когда запускаю xrEngine в bin64 - появляется картинка gunslingerи сразу пропадает.

2023-02-26 12:53:22

user.ltx попробуй удалить из усердата

2023-03-01 16:31:39

а ещё фикс попробуй не ставить. Новая версия у меня запустилась без проблем когда фикс я не ставил.

2023-03-01 16:32:26

Пользуюсь случаем из самых видимых багов в новой версии - при перезарядке оружия +1 лишний патрон(ПМ).

2023-02-20 21:47:26

Тактичееская перезарядка и реализм пошли нахер? Патрон в патроннике для тебя шутка?

2023-03-29 21:53:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
> Artem Semetsky, не все, конечно, но есть. Главное самому вести себя адекватно
2025-02-21 00:46:12
> Artem Semetsky, про арты Тут видос есть
2025-02-21 00:35:30
> Ognom, Спасибо.
Тут все такие отзывчивые, мое уважение.
2025-02-21 00:30:46
Авторизация