Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

я сделал всё как нужно,но когда запускаю xrEngine в bin64 - появляется картинка gunslingerи сразу пропадает.

2023-02-26 12:53:22

user.ltx попробуй удалить из усердата

2023-03-01 16:31:39

а ещё фикс попробуй не ставить. Новая версия у меня запустилась без проблем когда фикс я не ставил.

2023-03-01 16:32:26

Пользуюсь случаем из самых видимых багов в новой версии - при перезарядке оружия +1 лишний патрон(ПМ).

2023-02-20 21:47:26

Тактичееская перезарядка и реализм пошли нахер? Патрон в патроннике для тебя шутка?

2023-03-29 21:53:06

Нашел в истории гугл диска! Слава богу я им не особо пользуюсь вот ссылка - https://drive.google.com/file/d/1rap9eeZewRCIELgZJdcro-kK6l1i9rvt/view
Внимание фикс НЕ СТАВИТЬ ИНАЧЕ ВЫЛЕТ С ОШИБКОЙ!!!!

2023-02-20 21:37:14

Работает нормально, но обнова очень не понравилась. Раньше за выполнение квестов давали крутое оружие например за зачистку фермы (волк )- уникальную вертикалку, из которой мочить бандитов было одно удовольствие, в тайниках такое чувство был полный рандом. Помню все содержимое тайников было изменено. Помню как радовался найдя в тайнике на радаре уникальный вал. А тут...ну вот даёт мне волк задания по ферме и в награду 1.5 штуки. Или задания сидоровича из награды опять же одни деньги, в тайниках стандартный хабар из тч 1.6. Сыро....пожалуйста, можно ссылку на старую версию мода? Каюсь не сохранил на гугл диске. Правда очень хочется поиграть в прошлую версию мода, пожалуйста если та версию где-то сохранилась киньте ссылку автор или кто-нибудь из комментаторов!

2023-02-20 20:43:28

После того как он попросил меня поставить Openal32.dll выдал такую ошибку 
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M0/S0, 3191.00 mhz, 37-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 34386 files cached, 5809Kb memory used.
Init FileSystem 0.611378 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
[c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4041004 K], reserved[52160 K], committed[101076 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[22767 K], process heap[2360 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[60236 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command:  r2_detail_bump
! Unknown command:  r2_dof_enable
! Unknown command:  r2_soft_particles
! Unknown command:  r2_soft_water
! Unknown command:  r2_ssao
! Unknown command:  r2_steep_parallax
! Unknown command:  r2_sun_quality
! Unknown command:  r2_sun_shafts
! Unknown command:  r2_volumetric_lights
! Unknown command:  r3_dynamic_wet_surfaces
! Unknown command:  r3_volumetric_smoke
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_skeleton_update
[c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
! Unknown command:  adjust_delta_pos
! Unknown command:  adjust_delta_rot
Executing config-script "c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! cant find corresponding [id] for action_name
! Unknown command:  fov
! Unknown command:  g_3d_pda
! Unknown command:  g_3d_scopes
! Unknown command:  g_3d_scopes_fps_factor
! Unknown command:  g_ammunition_on_belt
! Unknown command:  g_cam_height_speed
! Unknown command:  g_cam_lookout_speed
! Unknown command:  g_camera_collision
! Unknown command:  g_cop_death_anim
! Unknown command:  g_crosshair_dbg
! Unknown command:  g_dof_scope
! Unknown command:  g_dof_zoom
! Unknown command:  g_dof_zoom_far
! Unknown command:  g_dof_zoom_near
! Unknown command:  g_effects_on_demorecord
! Unknown command:  g_font_scale_x
! Unknown command:  g_font_scale_y
! Unknown command:  g_god
! Unknown command:  g_mouse_wheel_switch_slot
! Unknown command:  g_music_tracks
! Unknown command:  g_unlimitedammo
! Unknown command:  g_vertex_dbg
! Unknown command:  g_zones_dbg
! Unknown command:  hud_adjust_delta_rot
! Unknown command:  hud_adjust_delta_value
! Unknown command:  hud_adjust_mode
! Unknown command:  hud_crosshair_build
! Unknown command:  hud_draw
! Unknown command:  input_exclusive_mode
! Unknown command:  keypress_on_start
! Unknown command:  ph_gravity
! Unknown command:  ph_timefactor
! Unknown command:  r2_detail_bump
! Unknown command:  r2_disable_hom
! Unknown command:  r2_dof
! Unknown command:  r2_dof_enable
! Unknown command:  r2_dof_kernel
! Unknown command:  r2_dof_sky
! Unknown command:  r2_exp_donttest_shad
! Unknown command:  r2_rain_drops
! Unknown command:  r2_rain_drops_control
! Unknown command:  r2_rain_drops_intensity
! Unknown command:  r2_rain_drops_speed
! Unknown command:  r2_shadow_cascede_old
! Unknown command:  r2_shadow_cascede_zcul
! Unknown command:  r2_soft_particles
! Unknown command:  r2_soft_water
! Unknown command:  r2_ssao
! Unknown command:  r2_ssao_blur
! Unknown command:  r2_ssao_half_data
! Unknown command:  r2_ssao_hbao
! Unknown command:  r2_ssao_hdao
! Unknown command:  r2_ssao_mode
! Unknown command:  r2_ssao_opt_data
! Unknown command:  r2_steep_parallax
! Unknown command:  r2_sun_far
! Unknown command:  r2_sun_quality
! Unknown command:  r2_visor_refl
! Unknown command:  r2_visor_refl_control
! Unknown command:  r2_visor_refl_intensity
! Unknown command:  r2_visor_refl_radius
! Unknown command:  r2_volumetric_lights
! Unknown command:  r3_dynamic_wet_surfaces
! Unknown command:  r3_dynamic_wet_surfaces_enable_streaks
! Unknown command:  r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res
! Unknown command:  r3_gbuffer_opt
! Unknown command:  r3_msaa
! Unknown command:  r3_volumetric_smoke
! Unknown command:  r4_enable_tessellation
! Unknown command:  r4_wireframe
! Unknown command:  r_SunShafts_Blend
! Unknown command:  r_SunShafts_Radius
! Unknown command:  r__actor_shadow
! Unknown command:  r__detail_radius
! Unknown command:  r__detail_scale
! Unknown command:  r__dtex_range
~ Invalid syntax in call to 'r__geometry_lod'
~ Valid arguments: float value in range [0.100,1.200]
! Unknown command:  r__no_scale_on_fade
! Unknown command:  r__smap_size
! Unknown command:  r__tf_mipbias
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  r_aa_mode
! Unknown command:  r_fps_lock
! Unknown command:  r_mt_texload
! Unknown command:  r_ss_sunshafts_length
! Unknown command:  r_ss_sunshafts_radius
! Unknown command:  r_sslr_enable
! Unknown command:  r_sslr_l
! Unknown command:  r_sunshafts_mode
! Unknown command:  r_terrain_parallax_enable
~ Invalid syntax in call to 'renderer'
~ Valid arguments: renderer_r1/renderer_r2a/renderer_r2
! Unknown command:  rs_always_active
! Unknown command:  rs_cam_pos
! Unknown command:  rs_hw_stats
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  show_wnd_rect
! Unknown command:  show_wnd_rect_all
! Unknown command:  show_wnd_rect_names
! Unknown command:  snd_device
~ Invalid syntax in call to 'snd_targets'
~ Valid arguments: integer value in range [4,32]
! Unknown command:  wpn_aim_toggle
[c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\userdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:249D]: NVIDIA GeForce RTX 3070 Laptop GPU
* GPU driver: 31.0.15.2756
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4072 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_hm'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex_pn_hm'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'default_hm'
! Version conflict in shader 'default_pn'
! Version conflict in shader 'default_pn_hm'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\collimsight'
! Version conflict in shader 'models\laserray'
! Version conflict in shader 'models\lenses'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_hm'
! Version conflict in shader 'models\model_pn'
! Version conflict in shader 'models\model_pn_hm'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=756
load time=93 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : ovi->channels==1
[error]Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
[error]Line          : 71
[error]Description   : Invalid source num channels:
[error]Arguments     : c:\games\stul\s.t.a.l.k.e.r. shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg
 
stack trace:

2023-02-12 18:39:53

Это я сам дурак. Все пофиксил уже)

2023-02-12 18:44:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Братья сталкеръ , кто-то из вас заходил на сайт 60 дней подряд ?
Просто я на 49 дне и мне интересно ваше мнение
2025-02-23 23:39:01
Всем здарова, Сталкеры!
2025-02-23 22:29:40
Мужики, проблема, не открывается мод органайзер
без ошибок и всего
2025-02-23 21:28:33
всех с праздником
🤙
2025-02-23 20:49:53
> Искра, ))д
2025-02-23 20:06:51
> Dzgamir, тебе нет доверия?
2025-02-23 20:05:25
> Искра, ну когда я говорю "Вирусов НЕТ" они не верят...😒
2025-02-23 19:57:33
> Dzgamir, здесь верят всему.
2025-02-23 19:56:26
> Искра, вот ты меня как облупленного знаешь, а люди здесь, могут и поверить ))д
2025-02-23 19:56:10
> Dzgamir, ты каждую субботу должен знать что это.
2025-02-23 19:54:53
> Искра, мне гуглить пришлось, я своим скудным умишком напрягся, думая что я должен знать что это...
2025-02-23 19:44:19
> Dzgamir, а как же регидрон....
2025-02-23 19:40:23
присыпка детская... мы против другого вида порошков ))д
2025-02-23 18:27:36
> SlyFox, cocainum)
2025-02-23 18:19:11
> Ognom, Порошок белого цвета 🙃
2025-02-23 18:18:31
> SlyFox, это мука)
2025-02-23 18:10:59
> kapa, Глянул на аватарку. Ты зачем кота хлоркой посыпал..?
2025-02-23 17:46:26
> Stalkerek0693, 🤝
2025-02-23 17:39:00
Мужики с праздником нас!
2025-02-23 17:35:01
Поздравляю всех защитников отечества с праздником!😊👏
2025-02-23 14:58:45
Авторизация