Метро 2033: Наследие - Новая информация по проекту
Метро 2033: Наследие - Новая информация по проекту
2022-11-27 23:31:41
>
Приём, выжившие!
На связи команда Green Games Group. После долгого затишья мы наконец готовы показать и подробней рассказать о том, чем мы занимались, к чему пришли на данный момент и к чему стремимся.
Долгое время проект «Наследие» разрабатывался на довольно устаревшей версии движка оригинальной игры 2010 года. Но в начале 2022 года проект начал переезжать на «Redux» версию игры. Нам пришлось переносить весь прогресс разработки, с чем и было связано столь долгое отсутствие любой информации о проекте.
Что было сделано за это время:
— На 95% по объектам закончена первая поверхность (14000 объектов), полностью готова ее геометрия. Воссозданы все исторические здания с сохранением масштабов. Созданы точки интереса на локации, а также добавлено множество входибильных для игрока сооружений.
— Переработали весь сюжет, частично перенесли на новый движок.
— Доделана практически вся геометрия заявленных локаций. Осталось доделать только внутренние помещения Киевского вокзала, а также мелкие доработки текущих версий уровней.
— Полностью закончены три сюжетные главы из семи заявленных, одна из которых представляет собой полностью открытый мир с доступом ко всему контенту мода.
— Проработано две концовки мода, которые будут зависеть от выбора игрока в решающий момент сюжета.
— Добавлены новые образцы вооружения в игру. Используем модели из Gunslinger Mod.
— На 50% по объектам и 70% по геометрии сделана поверхность Киевского вокзала. (Локация будет очень большая и будет пролегать в границах от отелей близнецов «Golden Ring» до Киевского вокзала и от него, практически, до гостиницы «Украина».) Также на уровне сделано множество входибельных домов,и подземных ходов, в которых можно будет лутаться и перемещаться по уровню, изредка выходя на поверхность.
— Прогресс проекта практически полностью перенесен на «Redux» версию игр метро.
— Самостоятельно написали некоторый инструментарий для работы с «Redux».
— Полноценно работает смена дня и ночи на всех локациях. А на станциях ночью торговцы уходят спать, становится меньше людей, а освещение практически полностью выключается.
— Сделана и продолжается вестись большая работа по наполнению мира второстепенными диалогами и событиями.
— Проработано три мини игры:
Сбор грибов на станции, с последующим вознаграждением от NPC.
Крысиные бега. (Ставки на определенную крысу)
Дозор в тоннелях станций.
— Восстановлены некоторые билдовские модификации(подствольный гранатомет и подствольный дробовик)
— Создано свое уникальное меню.
— Технически проект закончен на 60%
Это самая актуальная информация по моду на данный момент. Много всего было сделано за это время, кое что мы не освещаем, либо оно в довольно сырой версии, либо мы не уверены, что оно будет работать. Впереди еще много работы по тестированию, доработке, созданию и сглаживанию многих элементов мода, а также работа с озвучкой проекта и решению непростых технических задач. Благодаря вашей поддержке мы находим силы продолжать работу. Спасибо, что следите за проектом. Берегите себя в это непростое время, где бы вы не находились.
С уважением Green Games Group.
Понятно, почему на редакс версии, а не в оригинале. Оригинал - чудовищно багованый. Лично сравнивал. А вот про сам проект - впервые услышал. Ну, будем ждать.
Есть небольшой модец от них же. Проба пера так сказать, "Проводник" называется. Можешь поглядеть, если не играл. Но он на оригинальной версии базируется
2022-11-28 01:05:21
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Конечно, здесь есть место и благородству подстать той, в которую играет Сидорович с Меченым. Есть место для дружбы и ламповой атмосферки отсиживания жоп у костра под анкедоты, водку с батонами и гитары. Присутствует иллюзия безопасности в местах скопления желтых и зеленых точек на карте. Романтика, навязанная как раз играми. Если взять с корня, каждый пришедший в Зону уже обречён на хреновый конец, ведь по канону зайти сюда-то ты можешь без проблем, а вот выйти... Без жертв никак 🤷 За хорошими концовками идите в свои кал от вздутий, там-то «наши» постоянно побеждают
> VSS_Vintorezik, смысл в том, что здесь Зона, братан. Во всей серии только в ЗП более-менее норм концовки, в остальных все так себе. А так и должно быть. Отчаянных авантюристов в гиблом месте ничего хорошего обычно не ждёт. Ты чё хотел? Радуги и все жили долго и счастливо? Предательства, убийства, пытки, вымогательства и т.д. - всем этим пропитана Зона насквозь. Боль неизбежна, страдания - выбор.
Долгаши, долгаши! Ну и где ваш порядок? Шёл по бару, тут один сталкер узнал что я вояка, и избил меня на улице, а руководство долга, подумало что это правильный поступок, и в "тюрьму". Если точнее в клетку.
Когда ждать сие чудо???
Впервые услышал о проекте. Поскорее бы вышел
Я впервые сейчас узнал о проекте и он меня очень заинтересовал, буду ждать ещё новости
Понятно, почему на редакс версии, а не в оригинале. Оригинал - чудовищно багованый. Лично сравнивал. А вот про сам проект - впервые услышал. Ну, будем ждать.
Есть небольшой модец от них же. Проба пера так сказать, "Проводник" называется. Можешь поглядеть, если не играл. Но он на оригинальной версии базируется