Возвращение в Зону + Gunslinger addon by Ирина

Зов Припяти - Глобальные модификации

9 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
о проекте:
возвращение в зону - новая модификация от автора культового проекта золотой шар! в новом моде заготовлено три игровых режима: «приключение», «воспоминание» и «выживание».

особенности режимов:
«приключение»
это сюжетный режим, продолжающий историю инженера из мода «выживший. побег из зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона зов припяти. игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 300 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях.

«воспоминание»
сюжет этого режима имеет 3 разных способа прохождения. момент сюжетной развилки - это первый разговор с секретом (и позже с полковником).

«выживание»
здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. в данном случае нам будет предложено три локации оригинального зов припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
особенности gunslinger mod:
- около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку.
- обновленная система апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. например, оптика с функцией 3d-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое.
- было сделано большое количество новых игровых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
- полностью переделана система заклинивания оружия, добавились новые анимации при взаимодействии с оружием, реализован быстрый удар ножом при нажатии на заранее назначенную клавишу.
- созданы новые эффекты ранения и механика отравления от передозировки различными препаратами.
- появился анимированный 3d-кпк.
- новые анимации при использовании предметов, таких как еда, аптечки и напитки.
описание дополнений от ирины
для стримеров! вся музыка на гитаре,гармошке и на базах и в меню, проверены на авторские права. санкций нет! каждую мелодию и песню в отдельности заливала на ютуб авторских прав не обнаружено!!!

графика:
- земля,листва,небо,трава,камни и т.д.
- иконки инвентаря начиная с бинтов и заканчивая костюмами и оружием

звук:
- эмбиент,озвучка мутантов,нпс,выстрелов,взрывов,шагов, и т.д.
- некоторые звуки, воронов и ворон, мои
- мои звуки кровососа (фоновые)
- новые гитарные мелодии
- новая мелодия в меню
- новые мелодии на базах

модели:
- собаки
- кровосос
- бюрер
- плоть (заноза)

анимация:
- детекторы (велес,сварог)
- пси эффект

геймплей:
- нет желтой иконки летящей гранаты
- нпс не оповещают о том,что бросают гранату
- аптечки лечат не полностью и медленно,кроме научной, но бинты и антирад в аптечках эффективнее
- мутанты двигаются, в спринте, быстрее нпс
- изменен пси-радиус ауры у бюрера и контролера
- изменен пси-эффект у бюрера и контролера
- изменены хр у мутантов, химера и гигант очень толстокожие
- мутанты стали настоящими хищниками и серьезным противником
- худ минимализирован. хр,радиация,износ брони и оружия, всё через инвентарь
- переделано содержимое тайников, убраны апгрейды для оружия(в ганслингере его нет)
- добавлен/убран товар у торговцев
- изменены цены на всё,что-то очень дешевое,что-то очень дорогое, это не ошибка!
- повышены цены за цикличные задания
- повышены цена на артефакты
- чуть уменьшен износ брони от паров хим.аномалий и жарки
- на миникарте оставлены только зеленые и серые точки, нет указательной стрелки
- глобальная карта немного изменена и подобрана по цвету, изменены обозначения,переходы
- уменьшены все иконки на худе
- местами отредактирован текст и исправлены опечатки
- добавлен текст описания ремонта шлемов в сами апгрейды
- добавлен текст описания апгрейдов у техников(какие апгрейды нужны)
- добавлен текст описания бонусов для оптики
- добавлено много оружия из ганслингера
- добавлен ремонт и апгрейд к новому оружию
- добавлено описание управления, например (лцу/одеть шлем) кнопки для них должны быть разные!!!

правки и корректировки:
- поправлены все возможные и не возможные вылеты, но к сожалению от них никуда не деться.
- частые вылеты на юпитере? на минималках+статика, их нет!
- elcan теперь можно присоединить к витязь и к другому оружию
- исправлен вылет у шлемов,если поставить апгрейд на фонарь не имея бутылку водки
- исправлено не корректное отображение текстур на елках
- исправлен бинокль,теперь сетка во весь экран
- исправлены координаты иконок бустеров,после принятия одной дозы, появлялись другие иконки
- исправлен вылет конкурса гитаристов
- исправлены не корректные отображения иконок оружия и других предметов
- исправлен вылет после разговора с зомби (в оригинале этого не было)
- исправлен вылет с квестом наемников на первой локации (в оригинале этого не было)

косячок!!!
косяк от сквадтиммейта нужен всегда при себе, как минимум 1 (для сюжетки)

- так же претерпели изменения загрузочные экраны и меню (добавила текст в сталкерском стиле)

всё это поправлено и исправлено!!!
спасибо андрею костину

1.078 beta vers + surv dlc + guns mod на win10 x64 gtx 960 префайнал пресет графония(ставил ветерана, потом сбросилось до сталкера и поставить выше сложность не получилось)

опишу пару нюансов (сюжетных, геймплейных, возможно багов/вылетов/спойлеров для кого то) по ввз (возвращение в зону).
окрестности затона
1.1 довольно частый вылет при дропе предмета от карлика в конце сюжетки в окрестностях затона
1.2 зверье часто не реагирует при спавне пока не добежит до точки дейлика
1.3 маленькие гулаги душат зверье

пригород чернобыля
2.1 в конце сюжетки данной локи, граната у бтр редко срабатывает на всех бандосов (могут почиллить лежа а потом встают и прописывают лещей гг)

затон
3.1 в конце сюжетки наймы тупо спавнятся на башку и начинается гачислейв тур - карманный телепорт вражин срабатывает автоматом при дистанцированнии гг на 20 м условно в котором никак не добежать до арбузова за минуту, если проходить через диалог
3.2 диггер коля периодически багается - не говорит (возможно из-за застрявшего в текстах 3го снорка)
3.3 дважды сквадтиммейты не присоединяются к гг
3.4 в квесте странная дружба, как и в 3.1, бандосы перманентно спавнятся около гг при его редислоцировании и сразу маслин полон рот
3.5 косяк не видел, что бы где то оговаривалось, но косяк от сквадтиммейта нужон всегда при себе как минимум 1 (для сюжетки)
3.6 диггера в бомбоубежище по сюжетке можно еще встретить
3.7 в квесте голос скадовска, передаю привет тому кто придумал впердолить 3 самых забаланшеных гансовских бюреров у входа в скадовск

юпитер
4.1 монолитовец в конце сюжетки инстапортится по комнате, не уверен что так и задумывалось
4.2 за чип который дается за 50к в баре награда без артов, мб рандом хз
4.3 в квесте конкурс гитаристов, при получении награды - стабильный вылет, фиксить можно в файле base.ltx директория ..\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\stalker добавить строку в конце [neutral_assault_outfit]:stalker_outfit (можно с другими аутфитами поэкспериментить, чисто костыль, чтобы заспавнить рандом аутфит на текущую дату)
4.4 чертов волос. пропустить арт чёртов волос можно пройдя квест дела заводские до того как заспавнится/будет проведен виталик водила в бар
4.5 в квесте неуловимый, на вышку возле базы долга не залезть, спасибо текстурам вокруг лестницы, фиксим меняя в actor.ltx (директория d:\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\creatures ) ph_box сайзы (а то кость у гг широкая для таких лестниц на вышку), только в данном моменте (лифт гг не предлагать)
4.6 в квесте проникновение, есть вероятность, что скрипт сопровождающий гг не стабильный, но это не точно

припять:
5.1 стабильный вылет в ласт кв когда выдают монолитовский комбез. костыль - добавить в конце файла base.ltx (директория ..\Сталкер - gunslinger+retrieval mod\gamedata\configs\outfits\suits\monolit) [monolith_outfit]:monolit_outfit строку
5.2 пкм в квесте крепкий орешек естественно провоцирует стабильный вылет (вроде в гансе нет такой пушки пока что)

общее:
6.1 машинки не пашут (походу из-за x64)
6.2 шейдера возможно кривовато пашут (визуально - сильное затемнение), перезапуск или удаление шейдер кеша говорят помогает
6.3 некоторые моды на броню провоцируют стабильный вылет (на химзу в тактическом шлеме и в псз-9д). как я понял апгрейд доступен без предмета для улучшения, что и крашит мод, так как в инвентаре нет самого улучшения.
6.4 из-за не русского языка системы возможно отсутствие запуска самого мода (игры)
6.5 часто дружественные неписи при виде мчащегося на них гг с болтом в рука начинают приветствовать дружеской встречей маслинами (возможно из-за бега или фонарика)
6.6 отмена анимки вливания водовки, открытием инвентаря например, снимает эффект алкоголизма не расходуя заряд бутылки
6.7 elcan specterdr по описанию вешается на витязь, но нет

установка:
1. установить сталкер зов припяти 1.6.02
2. удалить папки bin, gamedata (если есть), patches и файл fsgame.ltx
3. распаковать архив и переместить всё в корневую папку игры
4. удалить user.ltx и заменить его файлом из архива
5. запустить игру через stalker-cop_ххcorecpu, где хх - это число ядер вашего процессора
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-01-30 01:14:28

загрузка файлов постоянно прерывается на 2/3 общего объёма. в чем может быть дело?

2023-05-13 11:02:41

решил проблему

2023-06-20 10:15:52

И что делать?

2023-06-20 15:40:54

У меня нет режима Воспоминание что делать?

2023-05-12 13:20:28

так почему он скотина на месте стоит как прибитый у меня даже микро шанса нет что теперь из за этой херни удалить нафиг придется! я с 16 часов пробую пройти бл зае..ло !

2023-05-11 19:36:18

да е мое кто нибудь откликнитесь ! пишет не выходи из круга - не выхожу, потом не смотри - не смотрю, после обновления задания убить контролера  стоит на месте не кидает гранату не берет оружие и практически мгновенно дохнет!  я уже читерить пробовал так читы не работают, что не так то бесит помогите !!!!!!!!!!!!!!!

2023-05-11 19:23:14

Это контролёр такой в ганслингере лютый

2023-05-11 19:25:22

Убегай в сторону входа. Сначала за стену, а потом в сам вход и направо.

2023-05-12 18:09:44

Пси блокаду  глотать перед этим нада купить  можно  торгаша в тунеле

2024-02-22 18:42:36

как пройти задание в церкви? у меня ни оружие ни гранату не может взять даже на быстрой клавише! чего бл надо то??? это баг или чего?

2023-05-11 17:27:23
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ты что-то путаешь, может ты имеешь ввиду недоделанный старый Золотой Шар, или приключения Жекана, который заканчивался в тёмной долине?
2025-11-23 00:13:34
> Maxadoow, Спасибо тебе огромное. Наконец-то могу золотой шар перепройти
2025-11-22 22:16:04
> Керчик-Перчик, в пересобранных сборках и модпаках от сторонних мододелов эти локации есть. В оригинале нет.
2025-11-22 21:31:35
> stalkeropatriot, если у тебя C++ 2010 x64 то нужен x86, потому что х-ray 32 битный движок. Инсталлятор вот такой ищи vcredist_x86.exe именно 2010, а вообще все старые библиотеки установи, точно хуже не будет.
2025-11-22 21:17:35
> Maxadoow, в смысле? Есть они там
2025-11-22 21:01:18
> Maxadoow, Кстати у меня при запуске Золотого шара от serega lus Случается ошибка. Типо на компьютере нету MVS100 C++ хотя на компьютере это есть. Может ты знаешь в чём проблема?
2025-11-22 20:23:33
> Maxadoow, Я так-то даже Золотой шар на OGSR не пробывал
2025-11-22 20:18:54
> Maxadoow, Разве? А я не знал. Я скачивал Сталкер Золотой шар Repack serega lus
2025-11-22 20:16:13
> stalkeropatriot, в классическом Золотом Шаре-Завершение, нет локаций которые ты упомянул. В других фан модах могут быть эти локации, например Шар на OGSR
2025-11-22 19:55:54
> Maxadoow. Там не написано о Агропроме.Янтаре.Окраине зоны. Но это ничего всё равно тебе спасибо:)
2025-11-22 19:13:39
> Maxadoow, Спасибо а именно какие?
2025-11-22 17:18:59
> Роман Крючко, 11 вроде
2025-11-22 15:36:28
Сталкеры. Если кто знает скажите сколько локаций в Сталкер Золотой шар?
2025-11-22 14:44:29
> Dzgamir, понял, спасибо )
2025-11-22 13:34:15
> Itz_Sabako_OWL Owl, если вы сюда за вирусами, то вы ошиблись адресом, мы тут такое не держим.
2025-11-22 13:00:19
здарова, тут без вирусов всё качается?
2025-11-22 12:40:39
> Dzgamir, тебе так кажется
2025-11-21 20:57:47
> Ognom, я тоже.
2025-11-21 20:37:23
> Dzgamir, я про аппро
2025-11-21 20:36:55
> Ognom, а там, не до тебя, абсолютно... ))д
2025-11-21 20:26:48
Авторизация