Объединённый Пак 2 OGSR Engine

Глобальные модификации

13 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Статус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 29.07.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-07-29 18:09:49

Что делать если при запуске игры вылетает с данным логом?
Expression    : ovi->channels==1
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 71
Description   : Invalid source num channels:
Arguments     : d:\obedinennyj pak 2\gamedata\sounds\ambient\rain.ogg

2023-05-25 19:07:24

а почему телепорт на янтарь бонусный не работает и где взять телепортатор по оригиналу оп2 он будет по кв Фенрира в саркофаге  всю игру играть  без телепортов

2023-05-24 15:56:40

правки можно ставить ?

2023-05-18 17:59:42

Ссылка на яндекс не работает можно другую?

2023-05-18 15:34:22

К сожалению альтернативной ссылки не удалось найти

2023-05-18 16:58:39

А что будет если включить спавнер?

2023-05-12 18:45:53

Игра может начать вылетать

2023-05-12 20:09:11

перманентный? или просто временами

2023-05-13 06:31:28
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, там вообще слухи неоптисистичные ходили
2025-07-30 03:52:08
> Ognom, Да уже выяснил я, исходники они просрали и вот тебе всё. надеюсь атрибут то хоть доделают или снова исходники просрут если уже не просрали🤔
2025-07-30 01:16:38
> StaLker_Dan, есть вероятность что не будет
2025-07-30 01:02:54
Модификация ловец снов, когда релиз будет а то касеков хватает?, да и не доделана
2025-07-30 00:36:43
> Керчик-Перчик, доя некоторых это уже повод
2025-07-29 23:49:53
> Ognom, ну вроде ничего такого прям *дизбалансного*
2025-07-29 22:08:37
> Керчик-Перчик, у них вроде бы все моды только на мастере
2025-07-29 21:59:22
> Керчик-Перчик, Лонг Роад*
2025-07-29 21:10:22
я бы сказал несбалансированные только моды НЛС, Лог Роад, и ещё Просектор, ну и может что-то пропустил, а с другой стороны, они именно такими и задумывались
2025-07-29 21:09:54
> Alehandro, > _Dragon-Lord_, > Ognom, Винторезик вон вопще гнал на баланс в модах Вивиентов...
2025-07-29 21:07:53
> _Dragon-Lord_, Пространственная Аномалия
2025-07-29 21:07:13
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-29 19:14:10
> Alehandro, но один хрен по кругу пустят)
2025-07-29 16:18:41
> Ognom, про ОП так никак нельзя сказать, так как тя берут в оборот на Кордоне уже и вот у тя уже несколько веток сюжетных.
2025-07-29 12:21:13
> Alehandro, ну, про оп можно подобное то же сказать)
2025-07-28 21:33:00
> _Dragon-Lord_, почему-то название мода не отобразилось(
2025-07-28 21:20:04
> Alehandro, не из фриплейных я как-то проходил , и там есть босс... Если я не ошибаюсь, зовут его - Гильза, и вот этот друган, чуть-ли не выносит главного героя с 2-3 попаданий, а помещение это - узкий трубчатый подвал
2025-07-28 21:19:01
> Ognom, ходи по зоне, ищи на жопу приключений сам)
2025-07-28 21:14:14
> Alehandro, у фриплеев одна общая проблема - развлекай себя сам). По крайней мере у меня слово "фриплей" вызывает именно такие ощущения.
2025-07-28 21:11:20
> _Dragon-Lord_, не играю во фриплей, ещё начиная с оригинала CoC, мож и зря, но чёт не ломает меня, скок не пробовал.
2025-07-28 21:05:50
Авторизация