S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Информация:
Год выпуска: 2023-2025
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Prophet13
Тип издания: Repack
Версия мода: от 23.04.2025
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i3 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 17 Гб SSD

Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Описание:
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
Замена рук при смене костюма.
Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
Изменённый финал игры.
Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.
Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: Shadow of Chernobyl [OGSR Engine x64]
- Версия мода: от 23.04.2025
Читать далее

Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
○ Репак обновлен 25.04.2025.
○ Мод обновлен до версии от 23.04.2025.
○ Старые сохранения работать будут
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:14:33

хочу перейти с болот на затон после того как поднял флешку сыча при помощи телепортатора и такая ошибка
[03.07.25 18:23:08.255] * Detected CPU: 12th Gen Intel(R) Core(TM) i5-12450H [GenuineIntel], F6/M154/S3
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU cores: [8], threads: [12]
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU0 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU1 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU2 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU3 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU4 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU5 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU6 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU7 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU8 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU9 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU10 current freq: 2000 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] * CPU11 current freq: 1466 MHz, max freq: 2000 MHz
[03.07.25 18:23:08.256] Initializing File System...
[03.07.25 18:23:08.257] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_levels_#0], size: [1059330832]
[03.07.25 18:23:08.263] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_levels_#01], size: [1070425163]
[03.07.25 18:23:08.269] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_levels_#02], size: [1058815510]
[03.07.25 18:23:08.274] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_levels_#03], size: [367835424]
[03.07.25 18:23:08.278] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_meshes_#0], size: [1050281891]
[03.07.25 18:23:08.293] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_meshes_#01], size: [440480801]
[03.07.25 18:23:08.305] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_sounds_#0], size: [1050568837]
[03.07.25 18:23:08.532] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_sounds_#01], size: [507539892]
[03.07.25 18:23:08.560] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#0], size: [1049321243]
[03.07.25 18:23:08.576] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#01], size: [1056068459]
[03.07.25 18:23:08.591] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#02], size: [1048634336]
[03.07.25 18:23:08.607] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#03], size: [1048761896]
[03.07.25 18:23:08.623] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#04], size: [1051459734]
[03.07.25 18:23:08.641] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#05], size: [1049678890]
[03.07.25 18:23:08.647] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.db_textures_#06], size: [875928662]
[03.07.25 18:23:08.653] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.dbb_base], size: [30521912]
[03.07.25 18:23:08.695] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.dbc_update], size: [1050914276]
[03.07.25 18:23:08.702] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.dbc_update_1], size: [1051911929]
[03.07.25 18:23:08.726] --Found base arch: [d:\ p ogsr\gamedata.dbc_update_2], size: [964272478]
[03.07.25 18:23:08.729] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[03.07.25 18:23:08.729] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\appdata\]
[03.07.25 18:23:08.729]   files: [6]
[03.07.25 18:23:08.740] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\gamedata\]
[03.07.25 18:23:08.740]   files: [5]
[03.07.25 18:23:08.741] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\gamedata\textures\]
[03.07.25 18:23:08.741]   files: [3]
[03.07.25 18:23:08.741] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\gamedata\scripts\]
[03.07.25 18:23:08.741]   files: [9]
[03.07.25 18:23:08.741] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\gamedata\config\]
[03.07.25 18:23:08.741]   files: [6]
[03.07.25 18:23:08.742] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\appdata\settings\]
[03.07.25 18:23:08.742]   files: [20]
[03.07.25 18:23:08.742] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\appdata\savedgames\]
[03.07.25 18:23:08.746]   files: [2340]
[03.07.25 18:23:08.748] --Found FS dir: [d:\ p ogsr\appdata\logs\]
[03.07.25 18:23:08.748]   files: [40]
[03.07.25 18:23:08.748] FS: 60577 files cached, 0Kb memory used.
[03.07.25 18:23:08.748] Init FileSystem 0.492150 sec
[03.07.25 18:23:08.749] [OGSR Engine (x64)] build date: [Apr 23 2025 10:49:04]
[03.07.25 18:23:08.749] [_MSC_FULL_VER]: [193231328], [_MSVC_LANG]: [202002L]
[03.07.25 18:23:08.749] Working Directory: [D:\ P OGSR\bin_x64]
[03.07.25 18:23:08.749] CommandLine: ["D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe" ]
[03.07.25 18:23:08.951] Found HUDs: [ advancer default_hud heroin_zero secret_trails serafim stalker_shoc ]
[03.07.25 18:23:08.952] Found Invs: [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default_inv default_inv_light default_inv_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ]
[03.07.25 18:23:08.952] Initializing Engine...
[03.07.25 18:23:08.954] Starting INPUT device...
[03.07.25 18:23:08.974] --------------------------------------------------------------------------------
[03.07.25 18:23:08.974] [16104MB] physical memory installed, [4863MB] available, [69] percent of memory in use
[03.07.25 18:23:08.974] PageFile usage: [139MB], Peak PageFile usage: [139MB]
[03.07.25 18:23:08.974] --------------------------------------------------------------------------------
[03.07.25 18:23:08.974] * [ D3D ]: textures[0 K]
[03.07.25 18:23:08.974] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[03.07.25 18:23:08.974] * [x-ray]: economy: strings[29033 K], smem[0 K]
[03.07.25 18:23:08.974] SOUND: OpenAL: enumerate devices...
[03.07.25 18:23:08.975] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
[03.07.25 18:23:09.020] devices OpenAL Soft
[03.07.25 18:23:09.020] SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is OpenAL Soft
[03.07.25 18:23:09.109] SOUND: OpenAL: All available devices:
[03.07.25 18:23:09.109] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[yes] xram[no]
[03.07.25 18:23:09.109] 2. Generic Software, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
[03.07.25 18:23:09.109] Executing config-script "d:\ p ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.07.25 18:23:09.110] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[03.07.25 18:23:09.110] [d:\ p ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.07.25 18:23:09.110] Executing config-script "user.ltx"...
[03.07.25 18:23:09.110] Executing config-script "d:\ p ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[03.07.25 18:23:09.110] [d:\ p ogsr\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[03.07.25 18:23:09.110] Executing config-script "d:\ p ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[03.07.25 18:23:09.110] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat]
[03.07.25 18:23:09.110] [d:\ p ogsr\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[03.07.25 18:23:09.111] [d:\ p ogsr\appdata\user.ltx] successfully loaded.
[03.07.25 18:23:09.111] SOUND: Selected device is OpenAL Soft
[03.07.25 18:23:09.111] [OpenAL] EFX: present
[03.07.25 18:23:09.111] Loading of [sEnvironment.xr]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[0] name=[identity]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[1] name=[default]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[2] name=[bathroom]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[3] name=[mountains]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[4] name=[yard]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[5] name=[room]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[6] name=[plant]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[7] name=[long_corridor]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[8] name=[open_space]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[9] name=[house]
[03.07.25 18:23:09.111] ~ env id=[10] name=[forest]
[03.07.25 18:23:09.111] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
[03.07.25 18:23:09.151] Starting RENDER device...
[03.07.25 18:23:09.168] * GPU [vendor:10DE]-[device:25A2]: NVIDIA GeForce RTX 3050 Laptop GPU
[03.07.25 18:23:09.867] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3]
[03.07.25 18:23:09.867] *     Texture memory: 3964 M
[03.07.25 18:23:09.871] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
[03.07.25 18:23:09.871] * GPU vertex cache: unrecognized, 24
[03.07.25 18:23:09.872] * DVB created: 4096K
[03.07.25 18:23:09.872] * DIB created: 512K
[03.07.25 18:23:09.891] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [1]
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\model_puh'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\model_refl'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\xglass'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\xglass2'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'models\xlens'
[03.07.25 18:23:09.892] ! Version conflict in shader 'selflight_static'
[03.07.25 18:23:09.893] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [2]
[03.07.25 18:23:09.969] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [act\arm_exo\act_arm_exo_rad2] chunk [2072] fixed, wrong size = [31], correct size = [42]
[03.07.25 18:23:09.989] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[03.07.25 18:23:10.063] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_addons_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [26]
[03.07.25 18:23:10.063] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\gwr\groza\wpn_ots14_scope_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [25]
[03.07.25 18:23:10.095] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\monster_johann\wolf\new_ww_body2] chunk [2072] fixed, wrong size = [27], correct size = [46]
[03.07.25 18:23:10.125] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_addon_sil_556_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [22], correct size = [27]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear] chunk [2072] fixed, wrong size = [49], correct size = [38]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000003D2280F3D00] chunk [2072] has invalid size [41], return elapsed size [39]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak105_sight_rear_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [41], correct size = [30]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka] chunk [2072] fixed, wrong size = [41], correct size = [34]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_kolodka_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [24], correct size = [26]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74_mag_black_30] chunk [2072] fixed, wrong size = [28], correct size = [39]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock] chunk [2072] fixed, wrong size = [47], correct size = [33]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000003D2280F3280] chunk [2072] has invalid size [39], return elapsed size [34]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74m_stock_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [39], correct size = [25]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt] chunk [2072] fixed, wrong size = [39], correct size = [32]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak74n_bolt_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [21], correct size = [24]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard] chunk [2072] fixed, wrong size = [56], correct size = [45]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm][000003D2280F3640] chunk [2072] has invalid size [48], return elapsed size [46]
[03.07.25 18:23:10.129] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_ak_molot_vepr_handguard_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [48], correct size = [37]
[03.07.25 18:23:10.142] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_gp25_gs_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [19], correct size = [18]
[03.07.25 18:23:10.145] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_m203_ironsight_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [23], correct size = [28]
[03.07.25 18:23:10.158] !![IReaderBase::find_chunk_thm] THM [wpn\wpn_scope_aimpoint_bump] chunk [2073] fixed, wrong size = [27], correct size = [28]
[03.07.25 18:23:10.169] * HWDST/PCF supported and used
[03.07.25 18:23:10.169] - SSS HUD RAINDROPS SHADER INSTALLED 0
[03.07.25 18:23:10.169] - SSS RAIN SHADER INSTALLED 1
[03.07.25 18:23:10.169] - SSS BLOOD SHADER INSTALLED 1
[03.07.25 18:23:10.169] - SSS BRANCHES SHADER INSTALLED 1
[03.07.25 18:23:14.316] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [2]
[03.07.25 18:23:14.317] Load [d:\ p ogsr\gamedata\particles_cop.xr]
[03.07.25 18:23:14.326] cop format used for file [d:\ p ogsr\gamedata\particles_cop.xr]
[03.07.25 18:23:14.351] Load [d:\ p ogsr\gamedata\particles.xr]
[03.07.25 18:23:14.448] ! ParticleEffect [alexmx\ps_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:14.448] ! ParticleEffect [alexmx\test1] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:14.448] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:14.448] ! ParticleEffect [alexmx\test1_00_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:14.448] ! ParticleEffect [alexmx\test1_old00] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:14.589] ! ParticleEffect [none] with empty texture or shader. Cannot create shader for Visual!
[03.07.25 18:23:15.359] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[03.07.25 18:23:15.359] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 23.04.2025. Debug mode: false
[03.07.25 18:23:15.403] Starting engine...
[03.07.25 18:23:20.812] [rescan_physical_path] files count before: [60577]
[03.07.25 18:23:20.812] [rescan_physical_path] files count before2: [58238]
[03.07.25 18:23:20.856] [rescan_physical_path] files count after: [60577]
[03.07.25 18:23:22.721] * phase time: 1 ms
[03.07.25 18:23:22.738] [CScriptStorage] Found working LuaJIT WM! Close it!
[03.07.25 18:23:22.835] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3]
[03.07.25 18:23:22.835] --Mode version: Cumulative Pack OGSR Engine + upd 23.04.2025. Debug mode: false
[03.07.25 18:23:22.855] ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized
[03.07.25 18:23:22.856] ! Unknown command: flush
[03.07.25 18:23:22.856] * phase time: 134 ms
[03.07.25 18:23:22.869] * Loading spawn registry...
[03.07.25 18:23:24.185] Start load of custom waypoints...
[03.07.25 18:23:24.187] Loaded 49 items from custom_waypoints, 6 from all.spawn was replaced!
[03.07.25 18:23:24.187] End load of custom waypoints...
[03.07.25 18:23:24.210] * 15841 spawn points are successfully loaded
[03.07.25 18:23:24.210] * Loading objects...
[03.07.25 18:23:24.667] * 35575 objects are successfully loaded
[03.07.25 18:23:24.773] ~~[smart_terrain 'metka3_boar_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_boar_psevdopda.ltx']
[03.07.25 18:23:24.773] ~~[smart_terrain 'metka2_dog_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_dog_psevdopda.ltx']
[03.07.25 18:23:24.773] ~~[smart_terrain 'metka4_flesh_psevdopda']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\generators\gener_flesh_pda.ltx']
[03.07.25 18:23:24.799] ~~[smart_terrain 'scromnyi']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\new\nebo\scromnyi_new.ltx']
[03.07.25 18:23:24.815] ~~[smart_terrain 'kashei']: Smart section not found in spawn_ini(). Will be used logic file: ['scripts\new\nebo\kashei_new.ltx']
[03.07.25 18:23:25.499] story_id not found: land_lazaret_stalker3
[03.07.25 18:23:25.501] story_id not found: piligrim
[03.07.25 18:23:25.502] story_id not found: land_lazaret_stalker2
[03.07.25 18:23:25.600] * 4096 script vars are successfully loaded
[03.07.25 18:23:25.600] Game d:\ p ogsr\appdata\savedgames\user_autosave.sav is in DEVELOPER mode
[03.07.25 18:23:27.280] * Game user_autosave is successfully loaded from file 'd:\ p ogsr\appdata\savedgames\user_autosave.sav' (4.424s)
[03.07.25 18:23:27.280] * phase time: 4424 ms
[03.07.25 18:23:27.321] # Player not found. New player created.
[03.07.25 18:23:27.321] * client : connection accepted -
[03.07.25 18:23:27.330] * phase time: 49 ms
[03.07.25 18:23:27.361] * phase time: 31 ms
[03.07.25 18:23:29.246] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [87.6, 34.9, 115.0], bbd is [715.0, 59.1, 715.0]
[03.07.25 18:23:29.246] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [87.6, 34.9, 115.0], bbd is [715.0, 59.1, 715.0]
[03.07.25 18:23:29.253] * phase time: 1891 ms
[03.07.25 18:23:32.257] * phase time: 3004 ms
[03.07.25 18:23:32.258] * [Loading VB] 65524 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.260] * [Loading VB] 49375 verts, 1542 Kb
[03.07.25 18:23:32.264] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.268] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.271] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.274] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.276] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.277] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.279] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.281] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.283] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.285] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.286] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.288] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.292] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.296] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.297] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.299] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.300] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.302] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.303] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.305] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.306] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.307] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.309] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.311] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.312] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.314] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.315] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.317] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.318] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.319] * [Loading VB] 62064 verts, 1939 Kb
[03.07.25 18:23:32.321] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.322] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.323] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.325] * [Loading VB] 20072 verts, 627 Kb
[03.07.25 18:23:32.326] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.327] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.328] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.330] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.331] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.333] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.334] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.336] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.337] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.339] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.340] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.343] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.345] * [Loading IB] 393270 indices, 768 Kb
[03.07.25 18:23:32.346] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.346] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.347] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.348] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.349] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.349] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.351] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.351] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.352] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.353] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.354] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.355] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.356] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.357] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.358] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.359] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.360] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
[03.07.25 18:23:32.361] * [Loading VB] 41404 verts, 485 Kb
[03.07.25 18:23:32.362] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.363] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.365] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.367] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.368] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.370] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.371] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.373] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.375] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.377] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
[03.07.25 18:23:32.379] * [Loading IB] 760575 indices, 1485 Kb
[03.07.25 18:23:32.381] * phase time: 123 ms
[03.07.25 18:23:32.401] * phase time: 20 ms
[03.07.25 18:23:32.491] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[03.07.25 18:23:32.491] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[03.07.25 18:23:32.491] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[03.07.25 18:23:32.554] * phase time: 153 ms
[03.07.25 18:23:32.558] * Loading HOM: d:\ p ogsr\gamedata\levels\zaton\level.hom
[03.07.25 18:23:32.561] * phase time: 6 ms
[03.07.25 18:23:32.571] * phase time: 10 ms
[03.07.25 18:23:32.588] - Game configuring : Started 
[03.07.25 18:23:32.594] - Game configuring : Finished 
[03.07.25 18:23:32.743] * phase time: 171 ms
[03.07.25 18:23:32.744] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [2152]
[03.07.25 18:23:32.767] ! Fallback to default bump map: build_details_bump#
[03.07.25 18:23:32.774] ! Can't find texture 'cinemavfx\huge_explo\huge_explo_06'
[03.07.25 18:23:32.882] ! Fallback to default bump map: build_details_bump
[03.07.25 18:23:33.155] ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump
[03.07.25 18:23:33.164] ! Fallback to default bump map: mtl\mtl_skadovsk_in_bump#
[03.07.25 18:23:36.565] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_02_var1'
[03.07.25 18:23:36.565] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_03_var1'
[03.07.25 18:23:37.043] ! Can't find texture 'unrealengine\explosions_new\expl_air_01_var1'
[03.07.25 18:23:37.217] CResourceManager::DeferredUpload -> END
[03.07.25 18:23:37.217] * t-report - base: 2136, 2723891 K
[03.07.25 18:23:37.217] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[03.07.25 18:23:37.218] * phase time: 4474 ms
[03.07.25 18:23:37.254] * phase time: 36 ms
[03.07.25 18:23:37.254] * phase cmem: 0 K
[03.07.25 18:23:37.294] --------------------------------------------------------------------------------
[03.07.25 18:23:37.294] [16104MB] physical memory installed, [3229MB] available, [79] percent of memory in use
[03.07.25 18:23:37.294] PageFile usage: [9931MB], Peak PageFile usage: [9940MB]
[03.07.25 18:23:37.294] --------------------------------------------------------------------------------
[03.07.25 18:23:37.294] * [ D3D ]: textures[2740277 K]
[03.07.25 18:23:37.294] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K]
[03.07.25 18:23:37.294] * [x-ray]: economy: strings[33696 K], smem[6721 K]
[03.07.25 18:23:38.383] ! Invalid ogg-comment version, file: [d:\ p ogsr\gamedata\sounds\hud_anm\gasmask_swipe.ogg]
[03.07.25 18:23:38.437] **Game difficulty: 1
[03.07.25 18:23:38.452] [treasure_manager]: 10 treasures loaded (active/done): 4/10
[03.07.25 18:23:38.479] [task_manager]: 190 tasks loaded: 0 active
[03.07.25 18:23:38.480] [ogse_st_mgr]: ogse_st_mgr.delayed_fun_start: 16 timers loaded
[03.07.25 18:23:38.480] [ogse_st_mgr]: 16 all timers loaded
[03.07.25 18:23:38.480] ['bind_stalker']: Actor netpacket load size: [53]
[03.07.25 18:23:38.501] ! Unknown command: r3_minmax_sm
[03.07.25 18:23:38.504] ~~['zamok'.restore]: Add: ['zamok65282'], box: ['level_prefix_inventory_box']
[03.07.25 18:23:41.258] ~~['zamok'.restore]: Add: ['zamok0687'], box: ['level_prefix_inventory_box']
[03.07.25 18:23:41.295] stack traceback:
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:332: in function 'abort'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2271: in function
[C]: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2002: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:187: in function 'fun'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:334: in function 'process_call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:286: in function 'call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:146: in function
[03.07.25 18:23:41.295] Trying remove brat_luis!
[03.07.25 18:23:41.295] *********************************************************************************
[03.07.25 18:23:41.295] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR:
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:334: Trying remove brat_luis!
stack traceback:
[C]: at 0x7ff6351bba1c
[C]: in function 'error'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:334: in function 'abort'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2271: in function
[C]: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2002: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:187: in function 'fun'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:334: in function 'process_call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:286: in function 'call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:146: in function
[03.07.25 18:23:41.295] *********************************************************************************
[03.07.25 18:23:41.295] 
FATAL ERROR
[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
[error]File          : E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp
[error]Line          : 46
[error]Description   : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:334: Trying remove brat_luis!
[03.07.25 18:23:41.295] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.07.25 18:23:41.295] stack traceback:
[C]: at 0x7ff6351bba1c
[C]: in function 'error'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:334: in function 'abort'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2271: in function
[C]: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:2002: in function 'release'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\sak_off_corpses.script:187: in function 'fun'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:334: in function 'process_call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\ogse_signals.script:286: in function 'call'
d:\ p ogsr\gamedata\scripts\bind_stalker.script:146: in function
[03.07.25 18:23:41.295] Locals: 
[03.07.25 18:23:41.295] string (*temporary) : d:\ p ogsr\gamedata\scripts\_g.script:334: Trying remove brat_luis!
[03.07.25 18:23:41.295] End
[03.07.25 18:23:41.295] Locals: 
[03.07.25 18:23:41.295] string (*temporary) : Trying remove brat_luis!
[03.07.25 18:23:41.295] End
[03.07.25 18:23:41.295] Locals: 
[03.07.25 18:23:41.295] string fmt : Trying remove brat_luis!
[03.07.25 18:23:41.295] End
[03.07.25 18:23:41.295] Locals: 
[03.07.25 18:23:41.295] Userdata: o
[03.07.25 18:23:41.295] boolean o.ini_initialized : true
[03.07.25 18:23:41.295] boolean o.death_droped : true
[03.07.25 18:23:41.295] boolean o.dont_spawn_online : false
[03.07.25 18:23:41.295] Table: o.spawner
[03.07.25 18:23:41.295] table o.spawner.1 : [...]
[03.07.25 18:23:41.295] Can't dump script call stack - Engine corrupted
[03.07.25 18:23:41.295] ********************************************************************************
[03.07.25 18:23:41.295] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[03.07.25 18:23:41.439] !!stack trace:
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E40059], Fun: [BuildStackTrace()] + [41 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E2B1BA], Fun: [LogStackTrace()] + [62 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E2B64E], Fun: [xrDebug::backend()] + [670 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E2B8CF], Fun: [xrDebug::fatal()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp-->247]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351BBA95], Fun: [CScriptEngine::lua_pcall_failed()] + [121 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp-->47]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D1154D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D15355C], Fun: [lj_err_run()] + [380 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->849] + [33 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D1539F9], Fun: [lua_error()] + [9 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_err.c-->1061] + [5 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D1154D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D11F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6355A893C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6350DA0DD], Fun: [luabind::detail::proxy_functor_void_caller::~proxy_functor_void_caller()] + [77 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\luabind\functor.hpp-->292] + [15 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6350D9CF2], Fun: [CALifeSimulatorBase::release()] + [110 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator_base.cpp-->268]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63522BA53], Fun: [CALifeSimulator__release()] + [123 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\alife_simulator_script.cpp-->264]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635231188], Fun: [std::_Func_impl_no_alloc::_Do_call()] + [316 byte(s)], File-->Line: [E:\Programs\VS\VC\Tools\MSVC\14.32.31326\include\functional-->833] + [285 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6355AA88E], Fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [68 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D1154D0], Fun: [lj_BC_FUNCC()] + [66 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FF94D11F24A], Fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\LuaJIT\src\lj_api.c-->1144]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6355A893C], Fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\Luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF635567FD3], Fun: [CScriptBinderObjectWrapper::net_Spawn()] + [139 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder_object_wrapper.cpp-->27] + [139 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF63527B050], Fun: [CScriptBinder::net_Spawn()] + [44 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\script_binder.cpp-->82] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351AED85], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->47]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351F6338], Fun: [CEntity::net_Spawn()] + [1496 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->223] + [16 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351EDCF9], Fun: [CEntityAlive::net_Spawn()] + [45 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->229]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6350B8551], Fun: [CActor::net_Spawn()] + [737 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Actor_Network.cpp-->111] + [11 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351D39C7], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [307 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->106] + [21 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6351D348D], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [237 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6350B6412], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->373]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6350B66EA], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->396]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E08DBF], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E0884B], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E079E1], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [241 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634E08537], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634DD0CD2], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->212]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634DD13A5], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF634DD1537], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [E:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Github\opogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [D:\ P OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6355E32FE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF97EAAE8D7], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [23 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF98083C34C], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [44 byte(s)]

[03.07.25 18:23:41.440] ********************************************************************************

2025-07-03 18:26:27

ни на какую локацию перейти не могу

2025-07-04 12:29:48

https://drive.google.com/drive/folders/1PJwxTwYgfONPnSkryt0lrCtD5FPkgg0h?usp=sharing

Привет!
Если кому не сложно, не могли бы посмотреть мой сейв и сказать куда двигаться? Я кажется застйял. Не потому, что много ем, просто - сталкер из меня хреновый. Но играть хосса =)

2025-06-08 18:21:49

Лучше напишите в чем конкретно проблема

2025-06-08 18:37:57

Во первых---Найти Бродягу В мг-Тебе надо залезть на одну из крыш зданий (около здания кпсс или как там его) и там походить
ещё тайник стрелка есть и там по мелочи ещё

2025-06-08 18:43:55

ещё у тебя стоит кот в баре(Побывай в лиманске и госпитале)

2025-06-08 18:48:06

А как в МГ попасть-то?

2025-06-08 19:29:51

В лиманске много раз был. В Госпитале телепорт стоит. Пролез через крышу на ту сторону - там запустился скрипт как еслибы я туда с Пантерой пришел. Но в последний раз Пантера исчезла из Старой деревни, потом Звездочет дал заказ на ее  ликвидацию (отказался). И все - больше про нее не слышал.

2025-06-08 19:32:08

Потерял сюжетную линию. Желтый указатель на Воронине. но убейте - не помню чего ему надо. В списке текущих задач нет ничего для него. Последнее, что для него делал - 8 раций собрал.
Есть задания в мертвом городе и на генераторах. Но это, вроде как побочки ну или сопутствующие основному сюжету, а дороги туда нет. Прошел (вроде бы) по всем неписям - ни у кого для меня ничего нет... Висят еще задания на биорадар, ножи, тайники (в т.ч. монолита).

2025-06-08 19:34:03

Всем привет!
Подскажите, пожалуйста. Это нормально, что в восточной Припяти только  Димак и никого больше? На Юпитере только Чувак в башне рядом с Яновым, а на самом Янове ни души? На затоне пока только сапера встретил. На Скадовске и Шевченко пусто, но есть фрицы на станции переработки.

2025-05-30 18:57:26

Это нормально. По сюжету появятся все

2025-05-30 19:09:26

Спасибо большое, пошел проходить.

2025-03-31 17:54:40

Почему в разговоре между шахтером нету фразы "здравствуйте вы кто?"

2025-03-24 08:09:02
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dzgamir, прошу прощения. Капитан... 👆 Джек Воробей.

> Ognom, шёл 2к25-ый век, они всё ещё спорили об идеологиях долга и свободы, лел
2025-07-04 16:27:04
> Leshenskiy, ))д
2025-07-04 16:06:54
И в чем паранойя долга? В том что зона увеличивается? Тау ведь в одной из концовок сталкера 2 так и будет. Получается правы были
2025-07-04 16:06:00
> Maxadoow, видимо жить это плохо? И по правилам тоже?
2025-07-04 15:57:58
> Dzgamir, "убить меня ты можешь, но оскорблять не смей!" (с) Джек Воробей

Разумеется, корейский. Я же уважаю себя
2025-07-04 15:52:29
> Leshenskiy, корейский надеюсь?
2025-07-04 15:48:10
> VSS_Vintorezik, хочу "Олдбой" пересмотреть
2025-07-04 15:30:38
Во что играете?
2025-07-04 15:21:31
Почему в зоне мужиков нету... Это-же глянь, сталкеры!
2025-07-04 15:05:41
> Керчик-Перчик, Есть.
2025-07-04 15:02:03
> Керчик-Перчик, че то и не могу припомнить
2025-07-04 14:52:35
Кстати в СТ 2 Наймы вопще есть?
2025-07-04 14:46:22
Так так так. Что тут?
2025-07-04 14:43:38
> orbyte, > Leshenskiy, > Maxadoow, > Ognom, как всегда самые адекватные Монолит, и Наёмники...
2025-07-04 14:40:13
(> Maxadoow, ну не вижу здесь манию величию, сколько здравую идею об уничтожении такого места, которое может как дать пользу в правильных руках, так и вред. Тут просто надо смотреть на главу группировки.
2025-07-04 14:04:55
Блин, точняк, я б на месте пысянов добавил ещё и такую кат-сцену, где какой-нибудь сталкер спокойно ковыряется себе в аномалии, кидает болты с привязанными к ним бинтами, ищет арты типа; и тут к нему подлетает бусик, оттуда вываливаются два монолитовца, причём без оружия, и такие, мол, а ну, хлопец, быстренько полезай в пативэн, давай без лишних слов, ты нужен Монолиту, всё такое... Бусик уезжает в горизонт, камера опускается вниз, а там лишь артефакт остаётся подпрыгивать на асфальте.

Вот это была б отсылка, канеш...
2025-07-04 13:51:46
> Ognom, вот молодец, про Метро вспомнил)
2025-07-04 13:46:24
> orbyte, ну знаешь, портрет типичного долговца он тоже не из прекрасных) мания контроля и наведения порядка в Зоне всегда воспринимается как тупой фанатизм) если в Свободой это пей гуляй веселись условно, то тут мания величия, которое перетекает в то что произошло на Агропроме, битва на блокпосте в Припяти, провал в Лиманске, и в довесок война на два фронта и со Свободой и с Зоной.
2025-07-04 13:45:32
> Ognom, отсылка то к теперешней армии, милитаризм в этом прослеживается, вы ж не забывайте о тех кто создал сталкера2 и время в которое он вышел, GSC готовило игру так же для новой аудитории, а после войны 2022 года любое упоминание о советском милитаризме (что ассоциируется с Долгом) уже по факту стало нежелательным
2025-07-04 13:36:03
> Профессор_Орлов, сам сталкер стал политизированным и то что происходило вокруг него. Впрочем, метро была политизированной всегда😁
2025-07-04 13:08:56
Авторизация