Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Информация:
Год выпуска: 2023
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: I am Dead
Тип издания: Repack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: от 4 Гб (желательно 6/8 и выше)
Видеокарта: 2ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Платформа игры: Shadow of Chernobyl
- Движок игры: OGSR Engine
- Версия модификации: от 27.03.2023
- Патч: от 08.04.23

Дополнения:
- Спавнер - активация в меню игры, клавиша F1
- Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2024-03-22 13:23:26

Автор написал отзыв, но т.к. он является невоспитанным дурачком, то мы его отредактировали)

2023-06-11 18:48:54

Ребят,а есть вариант раздачу включить,чтобы скачать сие модейство?)

2023-06-10 11:38:06

Вылет на вылете и вылетом погоняет, ждём более стабильную версию.

2023-06-10 11:29:30

Ребят  что делать ? Меня некоторые мутанты не атакуют , просто ко мне подбегают и ничего не делают , ещё порталы еле видно

2023-06-09 18:53:53

Теперь такой стабильный вылет на Миротворческом корпусе при приближении к болоту по квесту Вано.

[13.05.23 00:27:06.964] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[13.05.23 00:27:06.964] stack traceback:
[13.05.23 00:27:06.964] *********************************************************************************
[13.05.23 00:27:06.964] ********************************************************************************
[13.05.23 00:27:06.964] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005]
[13.05.23 00:27:07.090] !!Unhandled exception stack trace:
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4484F21], Fun: [CGamePersistent::RegisterModel()] + [261 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\GamePersistent.cpp-->115] + [11 byte(s)]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41E6CE4], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [444 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->124]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41E791E], Fun: [CModelPool::Create()] + [830 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->265]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F414694C], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [188 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->36]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41476C8], Fun: [CObject::Load()] + [1752 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->168]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F45B2F8E], Fun: [CEntity::Load()] + [26 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Entity.cpp-->138] + [5 byte(s)]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4547B77], Fun: [CEntityAlive::Load()] + [31 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\entity_alive.cpp-->76]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F460B329], Fun: [CCustomMonster::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\CustomMonster.cpp-->116]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4610F12], Fun: [CBaseMonster::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\BaseMonster\base_monster_startup.cpp-->55]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F44A7133], Fun: [CZombie::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\ai\Monsters\Zombie\zombie.cpp-->31]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F452D7C1], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [221 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->102] + [75 byte(s)]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F452D385], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [385 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->50]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4418DAE], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [386 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->375]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4419086], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [686 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->398]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F4176C4F], Fun: [CRegistrator::Process()] + [87 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41766DB], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [387 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F417587D], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [233 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41763C7], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [575 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F413FFDA], Fun: [Startup()] + [1366 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F414063D], Fun: [WinMain_impl()] + [509 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F41407CF], Fun: [WinMain()] + [335 byte(s)], File-->Line: [C:\Users\User\Documents\GitHub\OGSR_Engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! Module: [F:\Games\Secret Trails\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6F493BBAE], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF8A682269D], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [29 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8A7E4A9F8], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [40 byte(s)]

[13.05.23 00:27:07.090] ********************************************************************************
[13.05.23 00:27:07.325] --Saved dump file to [f:\games\secret trails\_appdata_\logs\xray_pozit_05-13-23_00-27-07.mdmp]

2023-05-13 00:28:26

Из-за этого бага МК просто становится не проходимой локацией.

2023-05-16 23:58:09
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, все нашел,тут так же графика хорошая??? и так же оружия и все остальное обновленно?
2025-08-10 15:37:23
> Roman Sorokin26, обнови страницу и вкладка "Профиль" начнет светиться при новом ЛС
2025-08-10 15:36:43
> Керчик-Перчик, а где тут у нас лс?)
2025-08-10 15:35:55
> Roman Sorokin26, скинул
2025-08-10 15:35:25
> Roman Sorokin26, щас в ЛС скину
2025-08-10 15:33:57
> Admin, их тут не сколько,какую можно проверенно скачать?
2025-08-10 15:31:14
где*
2025-08-10 15:29:48
> Admin, а гле именно тут найти можно и скачать?
2025-08-10 15:29:40
> Roman Sorokin26, Качайте OGSR версию с нашего сайта, тут актуальная, если нет пометки на странице
2025-08-10 15:28:15
я очень много прошел,процентов на 70 точно,припять встала по перек горло
2025-08-10 15:25:28
доктор айболит в темной долине если щас пойду туда проверю доктора,приму дальше сюжет,начнут присходить вылеты
2025-08-10 15:24:48
> Roman Sorokin26, я проходил основной сюжет параллельно с сюжетом солянки. Потом только семейный очаг и базу и всё ровно было.
2025-08-10 15:23:18
так что лучше начинать проходить чтобы было все ровно? поиграь хочу,интерес есть,и желание
2025-08-10 15:20:07
> Roman Sorokin26, базу лучше проходить после сюжета солянки, так как там нужны персонажи из сюжета, а ты ещё даже оригинальный не прошёл. Поэтому у тебя и вылеты по базе.
2025-08-10 15:18:56
а можно вас попросить ссылку на нее? скачаю и буду по новой все начинать
2025-08-10 15:17:17
> Roman Sorokin26, я играл в солянку OGSR, прошел всю... 2 вылета было
2025-08-10 15:14:40
> Roman Sorokin26, я не знаю в чем конкретно у вас проблема. Может версия солянки кривая, может где-то схитрили и пошли не по сюжету. А может еще что-то
2025-08-10 15:14:24
уже в темной долине пробовал перепроходить квесты,так же переустанавливал игру.но вылеты происходят часто. как можно решить проблему эту
2025-08-10 15:04:00
> Admin, в подземку я спускался,нарвался на растяжку,потом был там болотный доктор
2025-08-10 15:01:17
и твоя помощь нужна,в темной долинке посЛЕ принятия квеста с халявой,когда начинаешь выполнять квесты,происходят постоянные вылеты там,как мне быть в этой ситуации?
2025-08-10 14:59:06
Авторизация