Ray of Hope - Подведение итогов работы в 2020 году

2021-01-01 14:48:44

> Разработчики глобального мультиплеерного проекта Ray of Hope поделились проделанной за 2020 год работой.
«К сожалению, этот год был не самым продуктивным для проекта. Мы реализовали не все цели, которые ставили перед собой год назад. Но, несмотря на это, определенный прогресс все же есть:
  • Мы всерьез занялись пакетом разработчика и в настоящий момент занимаемся разработкой полностью своего SDK, поскольку оригинальный инструментарий не удовлетворяет нашим требованиям и морально устарел. Новый софт должен помочь нам в дальнейшей разработке и сделать нашу работу более продуктивной;


  • В этом году мы запустили и провели второй этап ЗБТ. Подводя итоги, мы остались довольны и организацией, и результатами этапа. Наша QA-команда пополнилась новыми людьми, заинтересованными в поиске и отлове ошибок и багов в самых разных составляющих проекта. Благодаря работе наших тестеров, мы исправили немало проблем и недоработок;


  • Наша команда разработчиков также пополнилась новыми участниками, которые не только привнесли новые идеи в проект, некоторые из которых уже реализованы, но и помогали с реализацией существующих;


  • В этом году мы занялись полной переработкой локации. Но об этом детально расскажем немного позже.
Мы верим, что будущий год будет намного продуктивней для нашего проекта и, хотя мы не любим загадывать наперед, но среди наших целей на 2021 год: завершить разработку своего SDK и перейти к новому этапу разработки.»

Красиво

2021-04-27 15:50:21

Скорее бы вышел этот многообещающий проект, столько времени клепают уже, да никак не покажется на свет творение

2021-01-18 13:24:49

кто ждет его?)

2021-01-10 15:23:42

ждёмтак фраера и спетушарились видал киберпанк 2077? а тут люди штучный продукт делают качественный да ишо и на халяву. чего тебе ишо надо-то хороняка сиди на попе ровно и жди.

2021-01-03 06:56:16

дааа, фраер, с такими долгостроями на зоне давно спетушарился б

2021-01-02 21:24:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Чё делать то?
2025-07-23 02:32:54
Kenshi TWS, кто знает чё-нить. Зарядил их , а телефон не видит их.
2025-07-23 02:28:46
Как включить наушники, кто знает. Купил в магазе на три буквы, чёт не работают не хера.
2025-07-23 02:15:07
> F.e.A.r, ток не звезди😆
2025-07-23 02:00:00
> Ognom, И да , ОП 2.2 репак довольно стабильная игра , вылетов почти нет в игре . И рюкзак ГГ забит разным барахлом на 1500 кг .
2025-07-23 00:32:10
> Ognom, Я правки сделал на ОП 2.2 . Немного там подправил файлы , а то монстры там какие то не убиваемые были , из ПТРД черного библиотекаря нельзя было убить . Сейчас можно ГГ экипировать на любой лад , и спавнер и продажа у Сидора есть . Выложу может завтра .
2025-07-23 00:28:35
> Alehandro, Нет у меня времени, так что я вам не конкурент. 🤝
2025-07-22 23:36:29
> Sukhoi, не играл. я всецело занят оп 2.2
2025-07-22 22:59:44
> Melok81, Что уже уходишь? Ну наконец-то.
2025-07-22 22:28:31
Всем здарова, Сталкеры!
2025-07-22 21:55:40
> Alehandro, не понял
2025-07-22 21:26:05
> Керчик-Перчик, ну у меня т нет
2025-07-22 21:09:41
> Alehandro, у меня тоже вот БП
2025-07-22 21:06:21
А может и буду😆
2025-07-22 21:00:10
Spadar, давай брат, я сёдня не буду соперничать. Зато вот F.e.a.r. нарисовался😆
2025-07-22 20:58:12
Всем привет! Скажите, а кто нибудь играл уже в NLC Improved? Много багов? На сколько он сырой или проходимый?
2025-07-22 20:51:23
> Dzgamir, не, ну эт в древних годах я тож познал, у людей нонеймы стояли и горели. Но бл. как давно это было.
2025-07-22 20:50:24
> Alehandro, я , к сожалению, на своем опыте познал...
2025-07-22 20:14:44
> Dzgamir, ну я таких, слава богу, не встречал. Умирай, так умирай, ток с собой ничё не забирай. У меня вообще бесперебойник стоит. Лет надцать уже, ток батарею меняю.
2025-07-22 20:13:46
> SlyFox, у меня щас MSI B 650 BNL, планирую максимум 5060 ti , его с головой под мои скромные нужды.
2025-07-22 20:03:54
Авторизация