>
19 декабря на форуме gameru.net появилось сообщение, в котором пользователь под ником “Лохотрон” опубликовал ссылку на видео с геймплейным отрывком игры S.T.A.L.K.E.R. Online.
S.T.A.L.K.E.R. Online разрабатывался до 2011 года в стенах GSC Game World. Игра должна была стать неким переносом механик и мира оригинального проекта в онлайн (игра должна была работать в браузере – прим.ред.). Разрабатывалась она, по предварительным данным, на Adobe Flash, а серверная часть на C#. Была отменена в 2011 году, как и все остальные игровые проекты студии.
Источник: smns-games.com
Я думаю все беды многих игр в нетерпении фанатов, как с Киберанком ситуация. Ну делают они и делают, если не выпустили есть причины на это. Но нет, фаны начинают наезжать сразу начинают, а потом ноют, что игры с багами
2020-12-23 11:26:43
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> ЖекаКопченый, xray_engine.log в папке с игрой в подпапке logs, файл xray_ogsr.log, в AppData local\TheException\logs, или ogsr\logs, открывай блокнотом и смори
> ЖекаКопченый, на базе ogsr, понятно, пробни что я написал плюс я бы лог глянул, в конце лога строка fatal error читай, может быть память, битый объект или файл кривой, отсу3тсвующий, xray_engine.log, через консоль demo_record 1 меню вылезет, пробуй
> ЖекаКопченый, сейв до перехода на локацию загрузи, попробуй снова пройти, снизь настройки графики, у тебя же OP2.2? там встроенный спавнер, через него можно тпэшнуться на нужную локацию, минуя переход
Где можно скачать, говорите?
Нигде
блин крутая рпг вышла бы
Ну ни капельки не удивлен
Как всегда, забрасываем самое интересное, и это не только про GSC, есть и много других примеров
Если эту игру делали после Зов Припяти, я ещё могу понять причины!
Я думаю все беды многих игр в нетерпении фанатов, как с Киберанком ситуация. Ну делают они и делают, если не выпустили есть причины на это. Но нет, фаны начинают наезжать сразу начинают, а потом ноют, что игры с багами