Объединённый Пак 2 OGSR Engine

Глобальные модификации

13 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёй
Интерактивная карта мода ОП 2.2: Перейти к материалу
Статус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.

Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 23.04.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Видео для материала
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-05-07 01:14:00

Доброго времени суток, играю на легенде, играю уже часов 10, не могу понять, что с экономикой и состоянием оружия и костюмов, почему они такие целые ? Так же возник вопрос, в тайнике стрелка, по сути должен лежать сломанный ак Стрелка, но, я заьрал целый, если поговорить с Адреналином, он меняет целый на целый, но за 30к, хотелось бы увидеть ответ, должна ли так работать игра ?

2023-08-09 22:05:32

Насчет оружия и брони это видимо только в начале, потому как я например играя на сложности сталкер редко встречаю что то целое. По поводу ак стрелка 
там действительно должен лежать целый автомат, а диалог обмена был удален в прошлом обновлении, откуда он взялся у Вас непонятно.

2023-08-10 22:52:00

А где флягу для Петренко искать,чет я пролистал диалог

2023-08-04 21:10:32

как в бар идти со Свалки не доходя КПП Долга ,рядом с траншеей первый куст так вот в нём..

2023-08-10 08:58:30

У меня один вопрос. Как сделать, что бы команда g_spawn и тд. работала? Так как у меня баг с квестом и он мне нужен. ПОМОГИТЕ разраб или кто-нибудь!!!!

2023-07-30 21:16:10

Я тупой или что? почему меня телепортирует на лестнице у тайника стрелка
.

2023-07-25 01:35:32

так и должно быть. пройдись по телепортам в подземке и откроешь проход

2023-07-27 20:28:18

Вылет происходит как перехожу на дикую тереторию,никаких правок только фикс стоит.

error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : B:\S.T.A.L.K.E.R\CumulativePackOGSREngine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 137
[error]Description   : any vertex in patrol path [bar_spy_freedom_2_walk] in inaccessible for object [bar_ambush_killer_01]

2023-07-21 23:26:49

Удалите через настройки глючный объект - bar_spy_freedom_2_walk

2023-07-22 00:59:39
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> SlyFox, Таскать как трупы, нажимая shift + f.
2025-06-09 19:12:46
> ShramShramov, В смысле таскать..? *я имел ввиду, говоря техническим языком, коэффициенты не подогнаны. То есть повреждение, стойкость, цены и т.д., в результате получилась просто прогулка...
2025-06-09 19:11:06
Кстати ребята, а я не помню в оригинальном ОГСР можно было таскать предметы?
2025-06-09 19:02:57
> SlyFox, Ну не знаю, я уже с лесником дошёл до его хижины и прям в нос такая атмосфера ТТ2 пробивается.
2025-06-09 19:02:29
> ShramShramov, Лучше в оригинал - в ogsr убита атмосфера тт2. Это как раз тот случай, когда [внезапно] графика не главное.
2025-06-09 18:42:23
Ну что? Буду играть в ТТ2 огср.
2025-06-09 18:36:42
а я дофиги модов прошёл...
2025-06-09 18:21:27
> orbyte, А если ты играл в сталкер 4 года, то почему зарегистрировался относительно недавно? Я вот моды начал познавать совсем недавно, а ты?
2025-06-09 18:18:05
> orbyte, В деад аир стандартный сюжет КоК-а.
2025-06-09 18:07:25
> ShramShramov, да это мои самый первый мод, второй я проходил Dead Air.
2025-06-09 18:03:35
> orbyte, Я кстати тоже аномали один из первых прошёл.
2025-06-09 17:56:24
> orbyte, из этих модов это всякие оружейки, сборки на аномали,солянки, два мода от vivient team, ну и так всякие короткометражки
2025-06-09 17:52:30
> ShramShramov, я со сталкером знаком 4 года я за это время по факту прошел очень мало модов за то оригинал с разными челленджами дофига наиграл
2025-06-09 17:51:24
Что я сейчас написал?..
2025-06-09 17:49:16
> orbyte, Я вообще модами до этого года не интересовался. Ну как и сталкером, конечно раз в 2 года я их пере проходил но не так сильно, в прошлом году РДР2 прошёл. Но потом я наткнулся на Тру сталкер... Я до него считал моды чем то второсортным... Но после него я всерьез начал ими интересоваться.
2025-06-09 17:44:22
> orbyte, теперь ясно
2025-06-09 17:42:55
> Serafim12x, я после того когда прошел оригинальные части такой же был😂
2025-06-09 17:39:15
> ShramShramov, Я носков в день столько не меняю как ты перескакиваешь с одного мода на другой))😄
2025-06-09 17:33:36
Во УЗЧН можно отключить 3д пда! Ну тогда я поиграю всё таки в ТТ2 ОГСР! Как собирался...
2025-06-09 17:26:35
Я не знаю грустная ли это новость или плохая, но я пока н смогу пройти УЗЧН. Это прямое продолжение Апокалипсиса! Так что сначала придётся пройти его.
2025-06-09 17:24:38
Авторизация