Sidorovich trade cars addon для ОП-2.2

2022-02-12 15:12:16

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Если вам не хватает тех автомобилей, что имеются в ОП-2.2 по умолчанию, или вам лень их искать - этот аддон даёт возможность после выполнения квеста Сидоровича на перегон багги с Болот, купить у него ещё 8 автомобилей в разных частях Зоны:
УАЗ-469 на Кордоне
Лада ВАЗ-2103 в Тёмной Лощине
ЗИЛ-131 на Свалке
ЗАЗ-965 на Армейских Складах
Нива ВАЗ-2121 на Радаре
Вездеход на Янтаре
УАЗ-452 "Буханка" на Агропроме
Трактор Т-40 в Тёмной Долине.
На карте в КПК все автомобили будут отмечены небольшим серым кружком, при наведении на который появится название автомобиля. Метки будут существовать до тех пор, пока автомобиль цел. Не стоит забывать о том, что автомобили достаточно хрупкие, и проезд по аномалии они могут не пережить.
Установка: Распаковать архив, и переместить папку gamedata из него в папку с игрой.
Важно: правку ставить на свой страх и риск, в случае её удаления старые сохранения работать не будут!
Яндекс.Диск Google Drive
2022-03-07 18:03:04

у меня нечего не сработало(

2023-07-24 09:16:16

Начинаю диалог с Сидоровичем и игра стабильно вылетает. Подскажите, что делать? А то не хочется терять прогресс нескольких месяцев игры.

2022-11-25 17:06:55

Можно как-нибудь редактировать характеристики транспорта? Это какой-то ужас, Нива взрывается от незначительного удара, Вездеход настолько медленный, что в гору заехать не может!

2022-04-18 14:21:23

Конфиги машин не менялись, какие были в ОП, такие и здесь. Поковырять их можно, но они запакованы в недрах игры.

2022-04-18 14:27:23

А есть правка на респавн Макса Любера и Пули а то они умерли

2022-07-13 00:54:33

Нету. Они и у меня испарились после спасения куда-то.

2022-07-13 01:48:33

А заново написать или просто creuters файл а то я замучаюсь сам с нуля пытаться это сделать

2022-07-13 03:09:42

Не, это не так делается, их спавнить по ID-шнику надо, которого я не знаю, привязку к логике делать чтобы не бродили где попало, и ещё много аспектов. Проще переиграть.

2022-07-13 03:28:23

я проверил с помощью живого сердца использовал на обоих игра начала баговаться и вылетать

2022-07-13 06:32:20

при разговоре с сидоровичем игра вылетает как решить эту проблему?

2022-03-11 20:48:57

А лог вылета можно? И какие ещё правки стоят, стоит ли 3-й патч к самому ОП-2.2?

2022-03-11 21:50:07

Ошибка


2022-04-02 17:59:22

Нет, это не то. В сообщении выше слово Лог не просто так жёлтым цветом подсвечено

2022-04-02 18:44:23

Просто когда я начинаю разговор с Сидором , игра глючит и появляется только кто сообщение

2022-04-02 19:13:37

Не кто а это

2022-04-02 19:14:16

При убирании этой правки, при разговоре с НПС происходит вылет, что скажете делать?

Вылет при разговоре с НПС
* Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600X Six-Core Processor AuthenticAMD, F143/M8/S2 * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 * CPU cores: [6], threads: [12] Initializing File System... using fs-ltx d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\fsgame.ltx CLocatorAPI::_initialize, FS: 86767 files cached, 27820Kb memory used. Init FileSystem 1.194121 sec [07.03.22 16:14:19.900] 'xrCore' build 8402, Feb 7 2022 [07.03.22 16:14:19.900] OP 2.2 Engine ver 2.2a x64 08.02.2022 [07.03.22 16:14:19.900] [07.03.22 16:14:20.078] - Found HUDs [ advancer asket asket_v2 cop cop_v2 cop_v3 default_hud heroin_zero heroin_zero_v2 modern neoclassic oracle_new overhaul overhaul_2 overhaul_light pda serafim stalker_shoc ] [07.03.22 16:14:20.079] - Found Inventorys [ alter_dark alter_light alter_medium classic_fly_dark classic_fly_light classic_fly_medium default default_light default_medium homyak_dark homyak_light homyak_medium project_x_dark project_x_light project_x_medium ] [07.03.22 16:14:20.079] Initializing Engine... [07.03.22 16:14:20.080] - Create user-defined param [ amk_option_hud amk_option_mus autochange_difficulty autosave_enable buy_item death_counter dynamic_anoms ext_animations [07.03.22 16:14:20.080] fast_respawn horror_time_enable invalid_objects new_sms pause_on_load pause_on_load_call_sound respawn_type user_name ] [07.03.22 16:14:20.080] Loading config for renderer [07.03.22 16:14:20.080] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.080] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.080] Starting INPUT device... [07.03.22 16:14:20.087] Loading DLL: xrRender_R2.dll [07.03.22 16:14:20.119] Loading DLL: xrGame.dll [07.03.22 16:14:20.123] 'xrGame' build Feb 7 2022 16:34:07 [07.03.22 16:14:20.152] * [win32]: free[137434524648 K], reserved[4280612 K], committed[148148 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [ D3D ]: textures[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: crt heap[52360 K], process heap[52360 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: strings[count: 39729, lengths: 1076 K, overhead: 2017 K, saved: 20416 K] [07.03.22 16:14:20.152] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K] [07.03.22 16:14:20.152] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "user.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.153] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx"... [07.03.22 16:14:20.153] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] - Maximum allowed affinity mask: 0xFFF, current: 0xFFE [07.03.22 16:14:20.154] [d:\s.t.a.l.k.e.r\op-2.2\userdata\user.ltx] successfully loaded. [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [07.03.22 16:14:20.154] devices OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.154] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is OpenAL Soft [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: All available devices: [07.03.22 16:14:20.178] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [07.03.22 16:14:20.178] SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is OpenAL Soft 1.1 [07.03.22 16:14:20.182] SOUND: OpenAL: Required device: OpenAL Soft. Created device: OpenAL Soft. [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 extension: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [07.03.22 16:14:20.186] * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl [07.03.22 16:14:20.193] Starting RENDER device... [07.03.22 16:14:20.218] * GPU [vendor:10DE]-[device:1C82]: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti [07.03.22 16:14:20.218] * GPU driver: 27.21.14.5671 [07.03.22 16:14:20.305] * CREATE: DeviceREF: 1 [07.03.22 16:14:20.305] * Texture memory: 4072 M [07.03.22 16:14:20.305] * DDI-level: 9.0 [07.03.22 16:14:20.308] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:20.308] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [07.03.22 16:14:20.309] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:20.309] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_noblend]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_aref_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\def_trans_v_tuchi]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [def_shaders\lod_old]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.316] Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' [07.03.22 16:14:20.316] Version conflict in shader [effects\watertest-1]. CLSID Comment [LEVEL: defer-base-aref], CLSID version:[0], chunk version:[1] [07.03.22 16:14:20.363] load time LTX=46 ms [07.03.22 16:14:20.371] count of .thm files=4132 [07.03.22 16:14:20.422] load time THM=58 ms [07.03.22 16:14:20.422] * NULLRT supported [07.03.22 16:14:20.422] * ...and used [07.03.22 16:14:20.422] * HWDST/PCF supported and used [07.03.22 16:14:20.422] * NV-DBT supported and used [07.03.22 16:14:20.742] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:20.742] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:20.755] Script debugger succesfully restarted. [07.03.22 16:14:22.235] - Gamedata version: [Сборка 2.2 08.02.2022] [07.03.22 16:14:22.303] Starting engine... [07.03.22 16:14:22.350] GMLib loaded at 46 msec [07.03.22 16:14:22.687] Game_Globals loaded at 337 msec [07.03.22 16:14:22.787] App_Start loaded at 99 msec [07.03.22 16:14:22.796] ui_core loaded at 8 msec [07.03.22 16:14:22.841] Main_Menu loaded at 45 msec [07.03.22 16:14:34.877] * DVB created: 8192K [07.03.22 16:14:34.877] * DIB created: 512K [07.03.22 16:14:35.080] - r__tf_aniso 16 [07.03.22 16:14:35.080] - r2_tf_mipbias 0. [07.03.22 16:14:35.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [07.03.22 16:14:35.080] * GPU vertex cache: recognized, 24 [07.03.22 16:14:35.080] *** RESET [0 ms] [07.03.22 16:14:35.425] * MEMORY USAGE: 253822 K [07.03.22 16:14:37.898] Input: 1 [07.03.22 16:14:37.991] Destroying Direct3D... [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: textures : 0 K [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargets : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: rtargetsc : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: vs : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: ps : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: dcl : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: states : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: tex_list : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: matrices : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: lst_constants: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_passes : 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_elements: 0 [07.03.22 16:14:38.011] * RM_Dump: v_shaders : 0 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseZB 1 [07.03.22 16:14:38.011] refCount:pBaseRT 1 [07.03.22 16:14:38.011] DeviceREF: 1

2022-03-07 16:20:06

Нужен лог из буфера обмена

2022-03-07 20:53:37

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInfoPortion::load_shared
[error]File          : InfoPortion.cpp
[error]Line          : 128
[error]Description   :
[error]Arguments     : ENGINE Crush! See log for detail!
Оно?

2022-03-08 22:13:40

С этой правкой нюанс такой, что её удалять нельзя - сейвы, сделанные с ней перестанут работать.(

2022-03-08 22:46:30
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> kapa, смотри в папке с игрой, типа userdata или appdata папки. Или на диске С в документах.
2025-02-23 11:37:10
> kapa, Мои кошки тоже передают тебе мяу.., что бы это ни значило.. Файл user.ltx обязан быть в папке с другими личными настройками, её место и положение значится в файле fsgame.ltx. Вообще ситуация для меня очень знакомая (особенно для старых модов и модов с установщиком). Почти всегда удавалось восстановить запуск.
2025-02-23 11:05:58
> Alehandro, А у меня нет такого файла.
> SlyFox, реестр я чистил до установки.
Всем МЯУ!
2025-02-23 10:54:35
Ладно, видать аномали не моё, да и сталкер как игра тоже.
Буду ждать лета и сталкерстрайк.
2025-02-23 00:04:15
> SlyFox,
Без результатов
2025-02-23 00:00:10
> Artem Semetsky, Запускать игру от имени администратора.
2025-02-22 23:46:36
Товарищи, кто то сталкивался с проблемой что сохранения не работают и выдают ошибку при загрузке, проблема в том что сохранения "Сеня-autosave" пронимаю что из за имени ПК, но я сменил имя пк на латинское, сменил имя пользователя на латинское, проблема не исчезла, что ещё можно попробовать сделать?
2025-02-22 23:40:48
> иван Топопов, у тебя ответ в вопросе. Согласно здравой логике, чтобы что-то нормально работало, оно хотя бы должно устанавливаться на 100%
2025-02-22 14:04:48
мм а че делать если скачачал репак он устанавливается на 80% дальше запускаешь вибираешь путь к игре и он не виберается
2025-02-22 13:59:34
> kapa, у меня тоже так было, но после обновления ОС и драйверов. Так же, если это был репак, то изменения в реестре после чистки могут привезти к ошибкам в игре.
2025-02-21 19:15:19
> kapa, попробуй user.ltx удалить.
2025-02-21 16:12:34
> Vit4lij, ну сохранения могут и в другом месте храниться
2025-02-21 15:47:50
> Vit4lij, чистил, но другими приблудами.
2025-02-21 15:16:12
> kapa, Не знаю , чистил комп от мусора Advanced SystemCare Pro 18.1.0.201 Portable by zeka.k ?
2025-02-21 15:07:34
> Vit4lij, если бы чего-то не хватало ,то мод бы сразу не запустился, а я в него уже несколько дней играл и не вылетов не было ни прочего другого. Сохранился, вышел, а на следующий день уже не смог зайти.
2025-02-21 15:06:41
> kapa, Может сохранить сохранения игры , и переустановить игру . и может не хватает библиотек System software for Windows v.3.6.6 by CUTA [Ru] . В комментариях под NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS есть ссылка на сайт .
2025-02-21 15:04:51
Всем МЯУ!
Народ, подскажите, что сделать? перестал запускаться мод. Вообще никак. Ни с правами ни без, ни с ярлыка на столе ни с файла запуска.
2025-02-21 14:49:46
Всем мир братья. Есть что новое по сталкеру?
2025-02-21 13:46:03
> Admin, Вопрос скорее не как, а зачем.. Думаю для интереса. Я на одном сайте по электронике видел задачи с участками цепи и определения функционала, за решение теста даётся статус на сайте. Тоже интересно и главное - не за "так".
2025-02-21 12:30:56
Кто-нибудь знает, есть ли в Prosectors Project щипцы для подбора артефактов, чтобы убрать, или хотя бы снизить урон от удара арта?
2025-02-21 10:57:48
Авторизация