Choice of Destiny 0.25

Зов Припяти - Глобальные модификации

3 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
choice of destiny — это глобальная модификация, основанная на x-ray engine 1.6. проект является продолжением модификации szm cop 0.2 которая вышла в 2012 году. на данный момент в проекте нет сюжетной линии как в szm cop 0.2. игра фриплей, с квестами. также проект является продолжением мода return to the shadows.

выбор судьбы на данный момент содержит огромную локацию «hallway», которая объединяет локации: кордон (Сталкер чистое небо), darkscape 1865 (Сталкер тени чернобыля), hallway/предбанник (амк-команда). локации были отредактированы и объединены в одну огромную территорию.

рекомендации:
в данной версии мода может быть низкий fps при высоких настройках графики.
если такая проблема возникла - пробуйте поставить средние , высокие настройки качества.
тип рендера вроде бы не влияет, но его тоже можно понизить. например, поставив не dx 11 , а dx 10.

вы можете также попробовать поиграть с движком openxray, но ситуация там с fps похожая. чтобы попробовать openxray - скачайте релиз december 2020 preview, он работает с choice of destiny. и замените, удалив или переименовав предыдущую папку bin. december 2021 rc1 почему то не работает с модом.

есть версия движка х64 в которой хороший fps (он между прочим в предыдущих версиях), но там не работают квесты, а так же безлоговые вылеты.

список изменений
choice of destiny 0.25:
- пересборка локации, высокое качество компиляции;
- добавлено больше транспорта (техники) на локацию, статическая, использовать нельзя;
- добавлено больше летающих аномалий;
- добавлено 4 квеста в деревне;
- x-ray engine изменен. было решено закрыть разработку собственного x-ray engine и сейчас мы используем:
x-ray engine 1.6 x64 stcop wp engine;
- использование новой версии x-ray - исправляет баги которые были в прошлой версии мода;
- добавлена карта предбанника в пда;
- добавлены новые загрузочные экраны карты предбанник;
- добавлен новый патруль вертолета;
- добавлены тенты на кпп;
- у одного из тентов добавлен отряд военных;
- добавлен отряд в продуктовый магазин, возле деревни;
- добавлены сталкеры в подземный бар, между кордоном и предбанником. пока что бармен и торговец - не настроены;
- исправлен респавн мутантов, он не работал, теперь работает. мутанты должны спавнится через некоторое время;
- исправлен респавн для более 30 отрядов сталкеров и бандитов. нпсы респавнятся через некоторое время;
- на карту добавлен новый подвид слепых псов. это большие слепые псы;
- исправлен r1 static render. теперь работает;
- на части кордона, на ферме теперь работающий ремонтник;
- добавлен ремонтник, на кордоне у военных (кпп, блокпост);
- добавлен отряд в церковь на кордоне;
- добавлено 3 отряда бандитов в бассейн, возле фабрики;
- маленькое изменение. изменена игровая валюта с рублей на гривны, ru - > uah. цены на товары при этому остались прежние;
- отредактированы торговцы на карте. сейчас их количество составляет - 6 торговцев. теперь у них можно купить припасы и патроны, а так же оружие и бронежилеты.
наборы пока что стартовые и будут еще изменятся;
- добавлено не большое количество уникальных персонажей на карте. пример на скриншотах;
- исправлен вылет в диалогах, в данный момент сталкеры не могут проводить вас в какие то точки на локации. данная фитча не настроена;
- временно в из-за багов с митричем, в этой версии будет 2 сидоровича. то есть 2 персонажа с одинаковыми моделями;

choice of destiny 0.23:
- добавлен лес:
- дуб (в основном дубы);
- ольха;
- вишня ;
- сосна ;
- ель;
- ива;
- сожженная сосна;
- был уже "тополь";
- «ростки» и кусты;
- добавлена глобальная карта (карта hallway в настоящее время не правильно отображается);
- добавлен звук вертолета;
- в некоторых местах добавлено тв;
- добавлены спальные места;
- удалены некоторые отряды, потому что из-за них вылеты (возможно, логика с новой ai map не совместима);
- все бандиты на уровне теперь враги (можно попробовать понаблюдать за ними);
- исправлено, что мутанты не атакуют главного героя.
теперь все мутанты атакуют актёра, также исправлены кровососы.
есть места, где много кровососов (будьте осторожны), они сейчас нападают на актера;
- сюжет фриплей;
- x-ray engine обновлен до 1.7;
- удален atmosfear 3;
- добавлен swtc;
- редактирован actor ui;
- добавлена локация предбанник (escape 3120 + darkscape 1865 + predbannik);
- переделано много статических 3d моделей;
- добавлены новые статические 3d модели;
- добавлены wallmarks на уровень;
- новые текстуры;
русификатор
в данный момент основной язык мода - английский. но в сборке так же присутствует русская локализация (szm cop 0.2).
чтобы изменить язык на русский, перейдите в choice of destiny\gamedata\configs\localization.ltx и замените в файле localization.ltx - eng на rus.
так же рекомендовано скачать дополнительный пак перевода вместе с русской озвучкой и заменить геймдату в папке choice of destiny.
благодарности
выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения.

argus
crommcruac
wolfstalker
vano_santuri
shoker
bak
[prototype]
лис197
команде
команде amk
и всем остальным кого возможно забыли записать!
установка:
1. скачать и распаковать архив в пустую папку на диске
2. запустить модификацию через start.exe
3. играть
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 02:27:01

Вполне играбельно , вот только непонятно как обыскивать тела мутантов ! Делаешь как написано - никакой реакции , если кто знает , напишите пожалуйста , а то многих уже убил , даже хвоста собаки не добыл !

2022-11-18 14:52:00

Кому пришло в голову выкладывать на гугл? Невозможно скачать из-за того, что превышено количество скачиваний.

2022-11-17 19:43:39

Не много опаздал я но сечас всё норм

2023-08-30 00:43:31
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Filine, чот у них там всё через зад работет
2025-12-05 22:04:16
Radiophobia 3 Repack от SEREGA-LUS поставил на D, не запускается, user.ltx удалял, пк перезагружал, при нажатии проскакивает консоль и картинка с названием мода, дальше глухо, запускаю через администратора не помогает, ошибок не вылазит, в диспетчере не числится
2025-12-05 20:02:43
> ДедЯги975, с сайта удалена оригинальная трилогия
2025-12-05 15:21:58
> Dzgamir, В частых вопросах, внизу страницы про оригинальную трилогию, тоже 404 ошибка
2025-12-05 15:20:48
> Dzgamir, на С2, в файлах, и ещё где то
2025-12-05 15:10:53
> Dzgamir, тоталитаризм - он такой, да)
2025-12-05 14:54:38
> Maxadoow, это вы наверное, на какую то конкретную страницу пытаетесь попасть. На главной, такого не должно быть.
2025-12-05 14:11:15
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
Авторизация