Спавнер для ОП-2 OGSR Engine

2023-09-23 14:24:49

Правка сделана для: Объединённый Пак 2 OGSR Engine
Автор: Morganweb
Версия игры: Патч от 20.10
В игру добавляется спавнер.
Активация - зайти в главное меню и нажать F1
Google Drive
2025-11-08 15:39:51

Ребятки сделайте плиз правку на дроп тайников с трупов!!!!

2023-11-19 20:35:32

Так смотри шанс дропа 99%. Если хочешь настроить под себя открываешь мой файл любым блокнотом и ищешь строку     local rarets = 01. То есть =01 это 99%, а скажем =30 это 70% шанс. Скачать

2023-11-21 18:22:58

доброго времени суток
а как вот вообще спавнер этот самый добавить, вроде как перепаковкой файлов через конвертер пробовал, а эффекту 0

2023-10-29 20:22:03

upd: что к чему принадлежит разобрался

2023-10-30 00:07:13

И как установить спавнер? Можете подсказать?

2023-12-24 23:10:33

наверное в папку с игрой

2023-12-25 05:12:57

Работает, но были вылеты иногда

2023-10-19 11:49:11

не запускается и сразу открывается лог ошибки
fatal error
[error]expression    : xml_doc.navigatetonode(path, index)
[error]function      : cuixmlinit::initstatic
[error]file          : b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp
[error]line          : 175
[error]description   : xml node not found
[error]arguments     : cpogsr_shadow
[15.10.23 07:08:37.607] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************
[15.10.23 07:08:37.607] stack traceback:
[c]: in function 'initstatic'
d:\cpogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:27: in function 'initcontrols'
d:\cpogsr\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:10: in function
[c]: at 0x7ff6c9b2f598
[15.10.23 07:08:37.607] locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] userdata (*temporary) : (cscriptxmlinit): 00000233ebfe0980
[15.10.23 07:08:37.607] string (*temporary) : cpogsr_shadow
[15.10.23 07:08:37.607] userdata: (*temporary)
[15.10.23 07:08:37.607] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] end
[15.10.23 07:08:37.607] locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] userdata: self
[15.10.23 07:08:37.607] number self.mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] userdata xml : (cscriptxmlinit): 00000233ebfe0980
[15.10.23 07:08:37.607] end
[15.10.23 07:08:37.607] locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] userdata: self
[15.10.23 07:08:37.607] number self.mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] end
[15.10.23 07:08:37.607] locals: 
[15.10.23 07:08:37.607] userdata: (*temporary)
[15.10.23 07:08:37.607] number (*temporary).mbox_mode : 0.000000
[15.10.23 07:08:37.607] end
[15.10.23 07:08:37.607] *********************************************************************************
[15.10.23 07:08:37.607] ********************************************************************************
[15.10.23 07:08:37.607] !![logstacktrace] thread: [x-ray primary thread]
[15.10.23 07:08:37.734] !!stack trace:
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93df611], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93ca2b2], fun: [logstacktrace()] + [62 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93ca746], fun: [xrdebug::backend()] + [670 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c978e065], fun: [cuixmlinit::initstatic()] + [137 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\ui\uixmlinit.cpp-->177]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9a88951], fun: [cscriptxmlinit::initstatic()] + [73 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\scriptxmlinit.cpp-->112]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9a8b781], fun: [std::_func_impl_no_alloc::_do_call()] + [293 byte(s)], file-->line: [b:\programs\vs\vc\tools\msvc\14.32.31326\include\functional-->833] + [258 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9b2ee5e], fun: [luabind::detail::class_rep::function_dispatcher()] + [338 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->662] + [68 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\luajit.dll], addrpc.offset: [00007ff9463c54d0], fun: [lj_bc_funcc()] + [66 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9b2f786], fun: [luabind::detail::class_rep::construct_lua_class_callback()] + [494 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\luabind\src\class_rep.cpp-->1064]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\luajit.dll], addrpc.offset: [00007ff9463c54d0], fun: [lj_bc_funcc()] + [66 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\luajit.dll], addrpc.offset: [00007ff9463cf24a], fun: [lua_pcall()] + [170 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\luajit\src\lj_api.c-->1144]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9b2cf0c], fun: [luabind::detail::pcall()] + [100 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\luabind\src\pcall.cpp-->40] + [17 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c974a1aa], fun: [cobjectitemscript::client_object()] + [62 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\common_ai\object_item_script.cpp-->19] + [36 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c962097b], fun: [xrfactory_create()] + [123 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\xrgame.cpp-->25]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9664c25], fun: [cmainmenu::activate()] + [189 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\mainmenu.cpp-->108] + [24 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93bb791], fun: [cconsole::executecommand()] + [2233 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\xr_ioconsole.cpp-->676]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c96ba9b9], fun: [cgamepersistent::onframe()] + [241 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->543]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93a7ff7], fun: [cregistrator::process()] + [87 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->109]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93a7a83], fun: [crenderdevice::framemove()] + [387 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->413]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93a6c19], fun: [crenderdevice::on_idle()] + [241 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->185]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93a776f], fun: [crenderdevice::run()] + [575 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->351] + [85 byte(s)]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9370a96], fun: [startup()] + [1366 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->204]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c93710f9], fun: [winmain_impl()] + [509 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->408]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c937128b], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [b:\сталкер\cumulativepackogsrengine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->429]
! module: [d:\cpogsr\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6c9b67796], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ff973ac7344], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ff973ce26b1], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)]

2023-10-15 07:21:29

Все запустил после того как по новой закинул патч и спавнер

2023-10-15 07:24:22

Устаю писать все правки сделаны под самое последнее обновление на старых не работают " Репак обновлен 30.08.2023. " у меня Патч от 01.10 разницу чуете?

2023-10-10 16:49:10

Именно. Я бы не стал писать от балды

2023-10-12 17:24:43

Не работает на самой последней версии...

2023-10-12 21:32:54

Я играю без него, но ради теста специально скачал и проверил- все как раньше работает (это встроенный в игру спавнер от авторов мода я только включил его.) Вот скрин СМОТРЕТЬ

2023-10-13 03:16:08

P.S: Да забыл вкладка живность отключена будет вылет.

2023-10-13 03:36:52

я может чего не понимаю, но я скачал последнюю версию OGSRE с сайта. Скачал спавнер, кидаю в архив с игрой и  все - вылет. Подскажи, где я ошибся?

2023-10-13 18:18:47

А  Актуальный патч ставил ?

2023-10-13 18:36:45

Потому что сам мод идет без обновления это база типа надо обновление ставить сверху.

2023-10-13 18:44:02

там же даже папки gamedata нету..) Помоги разобраться, скачивал последнее обновление, что на сайте сейчас лежит

2023-10-14 11:12:46

1-скачал мод
2-скачал обновление, скопировал в папку с игрой с заменой файлов (папки gamedata и не должно быть, любая gamedata считается правкой)
3- А вот теперь можно ставить правки.
4-Когда выйдет новое обновление я напишу что правки проверил, это снова скачиваешь обновление для игры и копируешь в игру, потом правки которые обновились. Я обычно пишу какие обновить, а какие не надо. 
И все делов на минут 5 зато и игра последней версии всегда и вылетов нет.

2023-10-14 11:52:58

Все сделал по инструкции. Все равно вылет. Не знаю, что уже делать. Кстати, при обновлении папки gamedata.patch я не нашел, может дело в ней?

2023-10-14 12:31:59

Там нет такого, папку gamedata вообще удали и зайди в игру если норм то тогда ставь правку одну и снова попробуй.

2023-10-14 12:39:41

Так должна выглядеть чистая игра без правок, но с обновлением СМОТРЕТЬ

2023-10-14 12:57:58

Смотри, это все с сайта скачал. Далее спавнер и вылет

2023-10-14 13:20:35

Папок патч нету...


2023-10-14 13:23:11

Вот ты даешь это тема OP_OGSR , а у тебя NS_OGSR разные моды ХД )).

2023-10-14 14:02:24

знатно натупил)) Но все равно спасибо за помощь..)))

2023-10-14 14:16:38

Да ни че я благодаря тебе на ачивку почти накопил "напиши 100 комментов получи опыт" ).

2023-10-14 15:30:24
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
Авторизация