Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёйСтатус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.
Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 14.11.24 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Оп 2 ни когда хардкорным не был. Он просто по механике не может таковым быть. Я сама как и брат казуал, но не люблю духоту, но есть же правки и не надо этот стереотип как задумал автор. Сколько людей столько и мнений. Вот Славн и глобальный его мод, реально решает проблему. И визуально и главно Квесты. К стати такие же опции были и здесь пока не появился их Дискорд с нытиками. Я как и мой брат следила и слежу за этим проэктом еще со времен когда и у них и Дискорда не было.
Привет. Обещали убрать все сложности ОП. Вопрос - Когда уберут сложный квест с Калининым на ящики с боеприпасами. Мало того что найти сложно эти ящики, они не подсвечиваются как тайники или квестовые тайники (это хотя бы упростило квест), так ещё и время - 2 минуты реального времени, что в корне - очень, очень преочень мало. Минуя все сложности и перестрелки, я тупо не успеваю доехать дол Калины, на "Буханке" которую делал криворукий разработчик ОП -2.
Ну или можно сократить количество ящиков до трёх, и будет вполне себе проходимо!
Умные сталкеры.
Раскажите как вы решаете данную проблему. Учитывая что тут харкор полный. Убивают с плюхи..
Например.
Переход со свалки на Кордон. Переходишь значит... Загружается игра.. Взор игрока направлен условно в сторону Сидоровича. Жопой чуешь что что то не так. Разворачиваешься на 180- градусов, условно в сторону свалки. А там бандитов человек 5 на тебя уже стволы направили. Долисекунда и труп. Я и убежать пытался. И резко развернуться после прогрузки и завалить их. Бесполезно. Они быстрее. Делитесь как в подобных ситуевинах вы поступаете.
> Ognom, Ну, посмотри сегодняшние компьютеры. Самые распространённые ssd на 4 и на 2 тб, игровые по 7 с лишним. Сегодня ОЗУ в 64 гб в офисные пк ставят. Конец 2024 года...
> Vit4lij, вово, о чем и речь и смысл. это как с фильмами, если был триумф 1й части -обычно тяжело сделать такой же триуфм уже во второй, тем более 3й.
Оп 2 ни когда хардкорным не был. Он просто по механике не может таковым быть. Я сама как и брат казуал, но не люблю духоту, но есть же правки и не надо этот стереотип как задумал автор. Сколько людей столько и мнений. Вот Славн и глобальный его мод, реально решает проблему. И визуально и главно Квесты. К стати такие же опции были и здесь пока не появился их Дискорд с нытиками. Я как и мой брат следила и слежу за этим проэктом еще со времен когда и у них и Дискорда не было.
Привет. Обещали убрать все сложности ОП. Вопрос - Когда уберут сложный квест с Калининым на ящики с боеприпасами. Мало того что найти сложно эти ящики, они не подсвечиваются как тайники или квестовые тайники (это хотя бы упростило квест), так ещё и время - 2 минуты реального времени, что в корне - очень, очень преочень мало. Минуя все сложности и перестрелки, я тупо не успеваю доехать дол Калины, на "Буханке" которую делал криворукий разработчик ОП -2.
Ну или можно сократить количество ящиков до трёх, и будет вполне себе проходимо!
Умные сталкеры.
Раскажите как вы решаете данную проблему. Учитывая что тут харкор полный. Убивают с плюхи..
Например.
Переход со свалки на Кордон. Переходишь значит... Загружается игра.. Взор игрока направлен условно в сторону Сидоровича. Жопой чуешь что что то не так. Разворачиваешься на 180- градусов, условно в сторону свалки. А там бандитов человек 5 на тебя уже стволы направили. Долисекунда и труп. Я и убежать пытался. И резко развернуться после прогрузки и завалить их. Бесполезно. Они быстрее. Делитесь как в подобных ситуевинах вы поступаете.
Объединённый Пак 2 OGSR Engine кропка щ не работает детектор
Всем привет, всё хорошо, но враги люди тупят и не замечают ГГ, перестрелки очень легкие, даже на макс сложности, может поправят. СПС
Автор в курсе, в релизной версии будет другой АИ. В эту версию он вряд ли выложит.