S.T.A.L.K.E.R. Dead Air (v0.98b) Repack от SeregA-Lus

Зов Припяти - Глобальные модификации

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:

Год выпуска: 2018
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Dead Air Team
Тип издания: Repack
Версия мода: v0.98b
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Народные исправления(06.07.2021) Google Drive


СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10
Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon(tm) X4
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 2 Гб / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 10 Гб

Описание:
Dead Air - глобальная модификация, которая преображает мир привычной зоны отчуждения. Изменения затронули все аспекты зоны отчуждения. Основная задача модификации - это создание сложного, разнообразного, интересного игрового процесса

Визуальная, аудио составляющая
В Dead Air была переработана графическая составляющая: была добавлена новая система частиц, которая позволит игроку еще глубже погрузиться в мир зоны отчуждения, к примеру, в зоне появились полноценные туманы, пыльные поверхности и т.д. 

В Dead Air было добавлено большое количество настраиваемых опций. Каждый игрок сможет под себя настроить все графические нюансы модификации, к примеру отражения, цветовая палитра, погодные пресеты и т.д. Также для скачивания доступен летний вариант ЧЗО 

В Dead Air появилась возможность использовать различные источники света, к примеру, мы можем воспользоваться обычным фонариком или химические источники света (Световая палка), все они обладают уникальными свойствами. Также стоит отметить, что если мы выбросим активный источник света, то он не перестанет работать, а будет освещать все вокруг. В Dead Air многим статичным источникам света добавлена интерактивность, т.е. главный герой сможет включать, выключать свет в помещениях и т.д. 

При нахождении под дождем на шлеме остаются кали воды, которые вы можете смахнуть используя горячие клавиши. 

В Dead Air используется новая звуковая база, которая усиливает эффект присутствия. Также звуки теперь могут генерировать эхо в больших пустых помещениях. 
Читать далее

Геймплей
В Dead Air система рукопашного боя была переработана: в игру были введены новые инструменты, к примеру игрок теперь сможет использовать топоры, молотки, лопаты в качестве оружия ближнего боя. Эта справедливо и для НПС, в Dead Air они пользуются оружие ближнего боя в различных экстремальных ситуациях. Также была добавлена возможность быстрого использования ножа. 

В Dead Air была введена система навыков. Перед началом игры мы сможем подобать под себя уникальный набор навыков, который будет помогать нам на всем протяжении игры. Также есть возможность выбрать начальный комплект экипировки. Описание комплектов экипировки, начальных навыков вы можете прочесть в соответствующих спойлерах ниже 

Также в Dead Air была переработана система перезарядки оружия. Теперь на пояс можно помещать боеприпасы, а также есть возможность зарядить оружие перетащив на него в инвентаре боеприпасы, подобный вариант удобен, если пояс игрока занят артефактами. Также стоит отметить, что каждый комбинезон имеет свое количество слотов для артефактов/ снаряжения. 

В Dead Air вертолеты постоянно патрулируют зону, в ночное время суток они могут использовать прожекторы. Модель разрушения воздушной техники также была переработана. 

Поведение и Искусственный Интеллекта
В модификации Dead Air была переработана система ИИ. Ранее враги могли обнаружить игрока через кусты и т.д. Сейчас же скрытность игрока зависит от многих факторов, учитывается вес снаряжения, активные источники света, погодные условия и т.д. Если враг не подозревает о присутствии игрока рядом, то ему будет труднее обнаружить нас. 

Вне боя НПС ведут себя более реалистично, но начавшаяся стрельба заставит их бросить все свои занятия, занять оборонительные позиции. Также в Dead Air была введена система воровства. Т.Е. Главный Герой теперь не единственный кого интересует чужой хабар. 

Для владельцев слабых ПК
Большинство графических особенностей Dead Air теперь работают на всех типах освещения, были исправлены многие баги статического освещения 

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано 
- Ничего не перекодировано
- Версия мода: v0.98b

Дополнения:
- Осень
- Лето

- Вылетает при изменении настроек — запустить от имени администратора. 
- Вылетает с "Out of memory" / "stack trace:" — снизить настройки графики

Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

RePack by SEREGA-LUS

Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-22 03:24:06

Ошибка при запуске приложения (0xc000007b)

2021-01-16 12:24:02

Visual C++ установите

2021-01-16 15:57:58

Вылетает при запуске просит посмотреть в лог. Вот лог:
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3-3110M CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2428.00 mhz, 30-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 2/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56478 files cached 28 archives, 8808Kb memory used.
Init FileSystem 1.855823 sec
'xrCore' build 7090, Jul  5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\s.t.a.l.k.e.r. dead air (v0.98b)\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
stack trace:
0023:0576BB9C xrRender_R3.dll
0023:0579BFC5 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:004126A0 xrEngine.exe, CEngineAPI::CreateRendererList()
0023:0045F846 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:765C33CA kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77659ED2 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77659EA5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

2021-01-02 13:55:16

Тут нет ничего по поводу вылета

2021-01-02 14:12:34

После установки игры в установщике нажал "запустить игру". Игра запустилась в окне с разрешением 800х600. Я изменил разрешение на 1920х1080 и поставил полный экран, а после вышел из игры для перезапуска. Открыв ярлык от имени администратора вылезло окно ошибки "Unhandled exception occurred. See log for details.". Посмотрев лог и перелопатил кучу информации в интернете, я сделал предположение о том что это вызвано нехваткой памяти. Применив различные действия, которые не помогли, я решил что будет разумным удалить файл user.ltx Dead Air/appdata, что принесло свои результаты и игра запустилась в окне 800х600. Собственно для проверки я перезапустил игру и она выдала мне ту же ошибку с тем же логом. На этот раз удаление файла user.ltx не помогло и в конечном итоге я решил написать сюда. На диске, отличном от C, все было абсолютно также.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5 CPU 760 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2848.00 mhz, 25-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, 3DNowExt!, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, HTT
* CPU cores/threads: 4/4
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 56512 files cached 28 archives, 8151Kb memory used.
Init FileSystem 1.363820 sec
'xrCore' build 7090, Jul  5 2018
EH: D8524A36AF9B3F32084FDA4649221CFA
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\users\ag\dead air\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line -nomemrestrict -norestrictions
Executing config-script "user.ltx"...
[appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4044764 K], reserved[64312 K], committed[85164 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: process heap[20456 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16706 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[1]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[2]=C:\Users\ag\Dead Air\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList DirectSound Software
devices DirectSound Software
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. DirectSound Software, Spec Version 1.1  eax[0] efx[no] xram[no]
2. DirectSound, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
3. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
4. MMSYSTEM, Spec Version 1.0  eax[0] efx[no] xram[no]
stack trace:
0023:75E05491 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E04DFA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0509D MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E067CA MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06FDC MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E06F54 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:76DB322C IMM32.DLL, ImmEnumInputContext()
0023:75E070A9 MSCTF.dll, TF_GetInputScope()
0023:75E0751C MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:75E074BD MSCTF.dll, CtfImeDestroyThreadMgr()
0023:76DB5511 IMM32.DLL, ImmGetCompositionStringW()
0023:7716EAB8 ole32.dll, CoFreeAllLibraries()
0023:7717081C ole32.dll, CoTaskMemRealloc()
0023:00727747 xrSound.dll, CSound_manager_interface::CSound_manager_interface()
0023:007278EE xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
0023:0045F9D3 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0045FAD6 xrEngine.exe, InitSound2()
0023:0046B673 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
0023:75FC343D kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
0023:77D79812 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
0023:77D797E5 ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

2020-12-17 21:45:17

Я тут ен вижу лога вылета. Не могу подсказать ничего

2020-12-17 21:57:36

Вылазит ошибка unhandled exception occurred see log for details. Сталкер Dead Air. Много чего посмотрел нащет этой ошибки ничего такого не произошло, такой же вылет прри игре. Покопался в блокноте нашел вот это "[error][ 87] : Параметр задан неверно." Не знаю что делать , админ на помощь!

2020-12-14 12:38:58

Отправьте лог как вам игра его выдала. Там так и было на русском всё напиано ?

2020-12-14 12:40:27

Вот так вот вылезло
https://yandex.ru/images/search?pos=0&from=tabbar&img_url=https%3A%2F%2Fotvet.imgsmail.ru%2Fdownload%2F77029656_39b7989fef9af069042f7a34c1e81567_800.jpg&text=%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0+unhandled+exception+occurred+see+log+for+details&rpt=simage

2020-12-14 12:45:15

Что за ссылка ? Я же попросил отправить Лог. Нужен лог, а не левая ссылка. Нужен лог, а не переведенный ошметок лога. Лог нужен

2020-12-14 12:46:52

я переустанавливаю игру , скрин не могу дать. Решил если скачать с вашего сайта может заработает, если продолжится вылетать отправлю фото/

2020-12-14 12:48:32

как изменить размер шрифта в моде?

2020-12-14 08:49:25
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Maxadoow, ))д
2025-06-06 18:33:03
> Dzgamir, мы и Монолит выведем на чистую воду здесь;) религиозно-фанатичная фракция ещё та. Вот по поводу Монолита гораздо весёлый б диалог получился
2025-06-06 18:31:55
> Ognom, что конкретно ты хочешь спросить, не совсем понятно.. в чем репрессии группировки Долг? честно я подустал от эпистолярия в чатике этом) Говорю ж тебе, изучи ЛОР Сталкера. Репрессии в оригинальном лоре это не жестокость в целом, а именно авторитаризм и нетерпимость к иным взглядам, от сюда и все их действия в зоне.
2025-06-06 18:27:17
> Ognom, какие отмазки приятель, я как считал Долг врагом так и считаю, ибо вся их идеология мне чужда, как вольному сталкеру. Некоторую пользу просто расписал. Репрессивная политика Долга присутствует в модах, и в оиригнальном лоре, она не берется на ровном месте, это вопрос репутации в целом. Репрессия это подавление чего либо. Почему то ты уцепился за это слово) Оно кстати Долгу очень подходит, вся суть организации в этом.
2025-06-06 18:21:39
"_"👀
2025-06-06 17:38:27
> Maxadoow, Благодарю, за попытку соблюдения знаков пунктуации, с (почти со всеми) знаками препинания гораздо легче читать и понимать о чем идет речь...
О Великий Монолит! до чего я дожил, чтоб такому радоваться ))д
2025-06-06 17:30:30
> Maxadoow, а теперь ты начал отмазываться. Так вот опять задам вопрос, не репрессии со стороны долга? Даже не так. Что такое репрессии?
2025-06-06 17:24:28
> Ognom, я не упоминал здесь что Долг авторитарные придурки в экзах, как многие пишут. Изначально вопрос был о том почему не хотят идти в Долг. Ответ был дан. А логика простая вещь, подобное притягивается к подобному. Ошибиться с выбором однако тоже можно, все склонны к ошибкам. Везде есть хорошие люди) Польза Долга в том, что они уничтожают мутантов(приходится это делать), ибо мутанты нападают на сталкеров, далее разбираются с бандитами и зомби в опасных зонах, в ЗП и ЧН вообще можно услышать от одиночек хвальбу в сторону Долга. Даже если они не любят вольных сталкеров не начинают конфликт первыми, если правила соблюдать(ими уставленные), сложно конечно назвать их союзниками даже при таких раскладах. Однако во всё том же ТЧ да и в ЗП за квесты Долга получаем снабжение, прикрытие в бою, Долг открывает склады, можно тариться. И вроде бы как честная фракция с виду)
2025-06-06 16:40:13
> Maxadoow, у тебя логика такая что весь долг поголовно пожонки
2025-06-06 16:14:51
> Ognom, значит играешь без погружения, раз очевидное тебе не знакомо. Не знаешь лора по фракциям Сталкера. Не вникал в лор, на скореке читал документы, диалоги, словом не играл вдумчиво,, это не плохо, но тогда нужно слушать а не спорить. ЛОР внутренняя логика мира, изучите вначале чтоб диалоги подробные вести
2025-06-06 16:10:21
> Тихий-1986, это где подобная картина?
2025-06-06 16:02:30
А вообще, в твоих словах я ощущаю некоторую ангажированность
2025-06-06 15:58:04
> Maxadoow, сколько лет играю в сталкер, подобную чушь впервые слышу
2025-06-06 15:57:14
> ShramShramov, ну да, сам через дырку ходил, а геймдизайн подталкивает к конфликту, так и задумано, типо провернить себя, после бандосов, контры с военными. О5 таки если про ТЧ говорить, сюжет не подталкивает напрямую к скрытному прохождению. Большинство игроков в первый раз просто не думают о скрытности как о рабочем способе.
2025-06-06 15:49:24
> Maxadoow, Я вот ещё заметил, те кто проходят ТЧ либо убивает военных, либо проходят через тоннель с Электрой, а вот почему все игнорируют дырку в заборе направо от моста? Я всегда так проходил если не убивал военных.
2025-06-06 15:42:07
> ShramShramov, ребята стоящие под мостом конечно не наёмники, не спецназ, простые срочники. Им выдали форму, дали автомат и сказали- вот мост, никого не пропускай. Забросили в ад без инструктажа и без шансов. В глазах командования они расходный материал. Не о них же речь. Тут увы, важный момент, игра специально выставляет военных врагами, чтобы показать конфликт и опасность с первых шагов. По сути, срочники первые враги, с кем сталкивается игрок, и зачастую игровая механика вынуждает нас их убивать, ну или договариваться.
2025-06-06 15:37:13
> Maxadoow, Ну вот контрактники то да, их не сильно жалко. Вот срочники это отдельная тема... Те которые под мостом на Кордоне, на блокпосте, игра делает из них каких то тварей которых многие просто убивают, хотя у них просто нет выбора...
2025-06-06 15:28:25
> ShramShramov, ещё несколько слов об этом-- в некоторых модах типо Lost Alpha, и Ор2.2 что творят военные, тоесть раскрывается их жестокость к сталкерам, проведение экспериментов над людьми, фальсификация отчётов, связи с Монолитом и учёными отступниками. Разве военные не отрицательные персонажи?? Очевидно что да, и большая часть фандома сталкеров со мной согласится. =)
2025-06-06 15:25:33
> ShramShramov, военные они действуют от правительства, и у них лор другой немного. Однако в модах и ТЧ часто коррумпированы и ведут себя как бандиты в погонах, этим не отличаются от Долга. Всё тоже самое, приказ не обсуждается, зона это угроза национальной безопасности, любой сталкер нарушитель. Но что делают военные продают доступ сталкерам за артефакты, сотрудничают с бандосами за процент, продают информацию на сторону итд.
2025-06-06 15:19:39
> Maxadoow, "однако всеми воспринимаются как жесткие фантики." большая часть фандома сталкера с вами не согласны.
2025-06-06 15:11:06
Авторизация