> Ognom, у меня такой же прикол был с Postal III. Чуть ли не в точь-точь. Игру ждали, примерно столько же лет, сколько и Тень Чернобыля. Лет шесть-семь. Ну а потом... все начали его хаить. У меня есть как диск (обычного издания), с лэйблой Акеллы. Ну-с, в лет девять, я его-то, и опробовал (в семь же лет, успел опробовать первую часть, и вторую часть. Психодел в первой части, конечно, дичайший, но-о-о-о... в нём что-то есть. Он мне нравится). Тогда он мне запомнился просто нормальной игрой. А потом, значит-с, купил его в стиме, за... 480 рублей. Щас-то он, стоит 250 деревянных. Ну-с, прошёл, и в принципе, было всё также, как я и запомнил. А потом, когда я зашёл в эти ваши интернеты... там и баги ломающие игру, и вылеты с гранатами и живыми щитами, и невозможность пройти его. А я прошёл, лол. Даже половину ачивок выбил. Там достижение с моджахедами, ибо там был за место них, надо было покрошить Носорога 235 раз. Ух...
2025-10-09 22:24:56
Слишком большие засветы в подземельях, но я думаю, что это из за "блум"а от солнечных лучей...
Просто надо периодически делать сейвы .. не быстрые, а прям Монолитные . . кое где ( у меня вообще 1 раз) слетает логика, у дверей и предметов . тупо перезапуск локи и проблемы нет ..мод сделан с душой , И эта команда починит все позже .
Что делать если не открываеться дверь в пузыре?Выход с игры и загрузка с автосейва не помагают
Мне помогло F5-F9 перед дверью
Гайс , что делать , при попытке запуска тупо вылетает, лог ниже:
Expression : assertion failed Function : CLocatorAPI::LoadArchive File : D:\XRAYENGINE\GitProjects\ixray-vivient\src\xrCore\LocatorAPI.cpp Line : 351 Description : hdr stack trace:
благодаря команде vivient я по настоящему кайфанул со сталкера. модификация топовая даже в ОБТ и не бьет по попе явными проблемами. складывается ощущение тепла разрабочиков которые по настоящему делают вещи!