Sigerous mod 1.7 + куча дополнений

Зов Припяти - Глобальные модификации

531 мб
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:

- Изменена сюжетная линия.
- Количество добавленных квестов (46).
- Огромное кол-во новых персонажей.
- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
- Изменен HUD, с добавлением новых функции.

- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с
дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как
вам подобает.
- Новые виды оружия, бронекостюмов, артефактов,
медикаментов, продуктов, проборов и т.д. Разумеется новое оружие и
бронекостюмы можно улучшать.
- Теперь под каждый калибр оружия необходим соответствующий глушитель.
- Изменено описание всего оружия и бронекостюмов.
- Добавлено новое явление - затмение.
- Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
- Новые специализации персонажей: Главнокомандующий ,телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
- Пересмотрены характеристики всех видов оружия.
- Можно проводить модернизацию артефактов.
- С помощью персонажей типа "Сберегатель", можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
- Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Читать далее


- Новый предмет - книга тактики ведения боя. Позволяет изучить
определенный вид оружия, для того, чтобы в дальнейшем при стрельбе из
изученного оружия - наносить больший урон.
- В линейку апгрейдов - добавлены новые усовершенствования.

- Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет
(Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих
группировок можно вступать.
- При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
- Переработана система механических модификаций, благодаря чему теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
- Находясь во фриплее, ГГ получит возможность самостоятельно путешествовать между локациями.
- И многое другое...
• Новый квест во фриплее.
• Появилась возможность вступления в группировки ДОЛГ и СВОБОДА. (По просьбе Dignition)
Условие вступления в ДОЛГ:
- принести Шульге КПК Моргана.
- принести Шульге КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
Условие вступления в СВОБОДУ:
- принести Локе КПК Моргана.
- принести Локе КПК основателя Долга.
- выполнить задание на складе Долга.
• В игру внедрена мини-игра "21 очко". Подробности в игре.

• В зоне появилась новая валюта - электронные рубли. Будем считать, что
обычные рубли в игре, передаются из кармана в карман, а электронные из
КПК в КПК. Электронную валюту можно обменивать на деньги у сберегателей,
по определенному курсу, который генерируется каждые шесть часов
игрового времени.
• Раздел "Дипломатии" в КПК Дегтярёва, будет
доступен во фриплее, а не как раньше - после SGM достижения "Дипломат". В
данном разделе ГГ, за определенные деньги, может заключать мир или
войну с другими группировками.
• В КПК Дегтярёва, внесена дополнительная статистика.
• Ограничение сна в специально отведенных местах, теперь связано и с использованием мобильного спальника ГГ.

• После разгрома любой из баз, торговец и телохранитель, который
присутствовал на базе до её разгрома - будут уходить. Настройка:
gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx
• На Юпитере, перепрятан тайник с артефактом "Василиск".
• В два раза уменьшено количество ворон в небе.
• Изменены иммунитеты людей и монстров, в сторону усложнения.
• Много новых треков в МП-3 плеере.
• Исправления:
- Убийство главнокомандующего наёмников Мольфара теперь корректно засчитывается в SGM статистике.
- Исправлен скрипт чистки квестовых предметов мода. Ненужные предметы будут удаляться вовремя.
- Исправлена проблема отображения Дегтярёва в игровых роликах.
- Исправлена проблема со скоростью течения игрового времени, которая наблюдалась после загрузки автосохранения перед выбросом.
• Другие мелкие и технические исправления.

Новые текстуры детекторов:
Скрины ниже

Увеличение прорисовки объ'ектов(типа видимость в 3 раза увеличена)

Анекдоты вместо советов: ну тут всё понятно
Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса.
Заменил некоторые модели оружия
на более качественные, добавил пару новых, перенастроены
конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры.
Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо.
Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода.
Мод работает только с SGM 1.7
Список изменений:
Версия 1.0:
- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон").
- Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а.
- Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary.
- SIG550 заменён на SCAR-L.
- ПКМ заменён на тактический.
- Косячный Р90 заменён на UMP45, заказывается также у торгаша на базе наёмников.
- LR300 - настроено прицеливание, положение в руках.
- АК 74 заменён на правозатворный
- L85 заменён на FAMAS Prototype.
- Добавлен РК470 из FEAR2.
- ак74у заменён на тактический. (правозатворный)
- Добавлен АК47 тактический (правозатворный), можно купить у торговца на базе Рассвета после заказа
простого АК47, также добавлен глушитель 7.62х39 и патроны 7.62х39, для АК47 изменена скорострельность.
- SIG220 замена модели.
- g36 замена модели.
- USP45 замена модели.
- WAlter99 замена модели.
- АК101 заменён на Ан94 spec (правозатворный), также заказывается у торгаша на Затоне.
- FN2000 выглядит как "Ураган", исправлен полуметровый магазин с 60 патронов на 30.
- m82 заменена анимация, настроен конфиг.
- Desert Eagle замена модели.
- Beretta замена модели.
- Colt1911 замена модели.
- Добавлен G36c tactical, можно купить у свободовского торгаша после заказа М4А1.
- М4А1 перенастроен конфиг.
- АК102, который не похож на АК102 заменён на АК107.
- Добавлен FN SA85 "Перфоратор", можно купить у свободовского торгаша после заказа LR300 Limited.
- Перенастроен конфиг для гаусса.
- Перенастроен конфиг для СВД.
- Перенастроен конфиг для XM8.
- Заменены текстуры некоторых костюмов и перчаток ГГ.
- Текстура Бюрера заменена на Деда Мороза (предновогодняя тема, автор - АК999)
- Добавлены динамические новости.
исправлено несколько ошибок.
- Исправлен вылет при использовании винтовки m82 ГГ или неписями.
- Адаптировано под широкоформатные мониторы.
По просьбе восстановлено или добавлено:
- SPAS12, можно купить у Сыча.
- SIG226, можно купить у торговца на Затоне после заказа АН-94.
- Автоматический пистолет ОЦ-33 "Пернач", продаёт Сыч.
- Штурмовая винтовка Sako m95, продаёт Сыч.
Исправлены некоторые ошибки в конфигах.(перечислять не буду, многим не понять)
- перенастроено прицеливание у некоторых стволов под широкоформатные мониторы.
-"Раптору" добавлен несъёмный прицел (был глюк что навесной не отображался)
и, сорри, но сетка прицела стандартная.
- FN SCAR-L заменён на FN FAL( в SGM уже есть такой, но этот полностью апгрейдится и
чем-то роднее к SIG550), по скару было много нареканий и на коллиматоре не
отображался прицел.
- Заменена модель SPAS12 из первого фикса на более качественную.
- Заменена модель Mossberg 590 (тот что на Янове заказывается, при покупке оказывалось, то
это всего лишь низкокачественный SPAS12) на Benelli M1014.
- Восстановлен родной SGM'овский АК74У, тактический стал уникальным, продаёт Сыч.
- Перенастроена сн. винтовка L86A1. (SGM'овская настройка просто жуть)
- Добавлены 3 новые снайперские винтовки:
>> M14 DMR, L115a3(с собственной уникальной анимацией), HK PSG-1
Можно купить у военного торговца (Крёстный отец) после заказа СВД "Тигр" и
у торговца наёмников(Муха) после заказа АК113 "Монгол"(для тех, кому в лом чесать на Припять).
Модели с АМК, представлены от crss и Jay95.(возможно авторство не их). Must have! для снайперов.
- Добавлен военный бронекостюм "Гагарин" из Addon'а от Ruslan_3d.
Можно купить у торговца "Рассвета"(Гордей) после заказа броника РС-5 "Спецназ",
соответственно тоговец военных тоже его продаёт после заказа броника "Булат".
- Мелкие косметические изменения в текстурах вышеупомянутого оружия.
Изменения:
1) Исправлен вылет, при попытке купить расположение тайников, у Сыча.
2) В мини-игре "21-очко", во втором поле, будет отображаться имя противника.
3) Сберегатель. Розширена сумма одиночного вклада, при депозите. За один подход можно положить: 25, 50, 100 тисяч.
4) Исправлены недоработки в правилах мини-игры "21 очко".
5) Облегчены правила вступления в ДОЛГ и СВОБОДУ. Ранее для вступления, необходимо было принести оба КПК: Моргана и Ткаченко. Теперь же будет хватать одного КПК.
6) Исправлена проблема с полоской выносливости, которая возникала после употребления мед. препаратов. Дело было в параметре "eat_max_power".
7) Поправлена логика некоторых персонажей.

мод весенняя растительность:тоже всё понятно

серебряный нож(типа ведьмачий=)

зелёная зона(летом типа)

динамические новости: как токо НПС заметят мутанта или труп,они сразу напишут об этом.

автор всего этого счастья не я, я только собрал всё это в кучу.За 2 прохождения только 1 вылет
Приятной игры! =)

Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:34:35

Будьте добры, подскажите пожалуйста кто-нибудь как устанавливать или куда закидывать может)

2024-09-21 13:25:25

В корневую папку игры закидываете папку gamedata и всё

2024-09-21 14:53:54

Всё равно сгм 2.2 лучше, я так думаю

2023-11-25 07:35:12

не получается скачать на яндекс((


2023-11-25 00:56:35

Проверь есть ли место на твоём Яндекс диске

2024-07-16 09:58:35

Нормальный такой ствол, а в чем проблема?)


2023-06-30 21:10:11

Невидимый тоз


2023-06-30 22:23:21

Пха текстура во

2024-07-16 09:59:33

От тот же прикол, сначала думал у меня сверху какой мод лёг (No Bumb), но нет, переустановил таже фигня.  Может решение кто знает?

2025-02-11 01:23:35

все ключевые персонажи кроме нпс говорят на английском с диким акцентом, можно как-то поставить русский?

2023-06-24 13:43:51

Решил проблему, заменил файл в папке локализэйшн на русский из подпапки, все остальное удалил

2023-06-24 13:46:10
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
2025-12-01 22:26:43
> Vit4lij, а еще такой вопрос сама правка подходит только к аномали 1.5.3 или можно ее еще поставить на сборку основаной на этой версии?
2025-12-01 21:34:48
> Yaroslav98, Посмотри в личные сообщения
2025-12-01 20:36:44
> Yaroslav98, У меня на диске по ссылке:) И еще на сайте "ap-pro" в последних комментариях к моду "Anomaly 1.5.3"
2025-12-01 20:25:56
> Vit4lij, А где искать вашу правку?
2025-12-01 19:37:19
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
2025-12-01 17:15:19
> Старый дьявол, здрасть ))д
2025-12-01 15:57:56
Доброго денечка
2025-12-01 15:19:59
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
2025-12-01 11:22:35
Авторизация