Модификация Народная Солянка 2016 на движке OGSR получила свежее обновление

2023-10-01 16:33:36

> В данном обновлении присутствует долгожданная система создания собственной базы, которая дорабатывается и сейчас. Так же изменения коснулись сюжетной, геймплейной и визуальной составляющей модификации.
С полным списком можно ознакомиться ниже:
Основные изменения:
- новая сюжетная ветка по созданию и обустройству базы
- переработка формулы урона: калибр, бронебойность снарядов и броня противников имеют важное значение
- улучшение графической составляющей
- фиксы ошибок, баланса и недочетов
- запрет команд "g_god", "jump_to_level", "demo_record" и пр.: мы столкнулись с частыми случаями, когда игроки ломали сюжет, перепрыгивая нужные рестрикторы или попадали в места, куда они не должны попадать, поэтому было принято решение запретить подобные команды в движке

Сюжет:
- новая сюжетная ветка по созданию и обустройству базы (находится все еще в активной разработке): начинается она после квеста Свиблова по спасению Халявы
- диалог на ветку "Семейного очага" теперь стартует после выполнения задания на руки зомби
- сам "Очаг" в некоторых моментах переделан, в особенности его концовка, добавлено небольшое продолжение: теперь этот сюжет можно пройти раньше, не доходя, например, до Затона
- плейбой, который появлялся у Петренко, был перенесен в другое место
- изменена сцена с Гавром: убрано ограбление и сомнительный диалог
- фикс треугольника Архара/компромат/Чук и Гек: во время спасения Чука и Гека Шерстюк отлучится по делам
- переделана логика прилета вертолетов с десантом на Кордоне и на Агропроме
- множественные орфографические и логические текстовые правки, включая второстепенные квесты и основной сюжет

Геймплей:
- переработка формулы урона: калибр, бронебойность снаряда и броня противников имеют важное значение: внимательно смотрите в описание патрона и оружия, когда выбираете себе снаряжение
- исправлен баг, из-за чего нпс не обворовывали тайники: теперь покупайте замки у Акима
- переделана схема появления артефактов - должны появляться чаще
- деньги у торговцев теперь не бесконечные, но со временем восстанавливаются
- нпс теперь могут ходить с улучшенным оружием
- больше разнообразия поведения для различных разновидностей монстров: одни особи быстрее, чем другие, третьи обрели необычные способности - читайте подробности в пда и узнавайте больше у охотников
- изменены некоторые звуки оружия
- ребаланс бартера: теперь он значительно разнообразнее
- добавлена бутылка воды и кефир
- интегрирован аддон на прокачку огнемёта
- аномальные стволы могут стрелять только изоморфами
- в маскировочном экзоскелете теперь можно доставать и использовать аномальное оружие
- нпс ночью и в туман хуже видят - самое то для скрытных заданий

Визуальная составляющая:
- иконки переведены в HD формат, большая часть нарисована с нуля, многие из них подверглись изменению
- адаптирована последняя версия Screen Space Shaders
- переработаны многие текстуры окружения
- новые циклы погоды: основу теперь составляет Abnormal Weather
- изменены визуалы аномальных стволов
- небольшие правки по локациям: в Пещере и на Неразведанной Земле убраны "односторонние стены"
- переделан Мертвый Город: пересажена растительность и исправлены многочисленные баги
- замена некоторых визуалов нпс

Скачать и поиграть в обновлённую версию народной солянки можно тут: Перейти к материалу

Обновление получил но ест недаработки рпк не 7,62 на локации забытый лес тормозит просто ужас,

2023-12-20 15:10:38

Народ добрый день есть проблема! Скачал начал играть на разминке! В итоге на кардоне помогал отбиваться не от слепышей собак а от красных спавны на кардоне стай котов не выпадывает экза ни с кого вообще это нормально или косяк игры?

2023-12-05 08:33:28

народноя

2023-12-04 20:43:52

нравиться

2023-12-04 20:43:41
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Ognom, 404 ошибка
2025-12-05 03:26:25
> Maxadoow, а что с ним?
2025-12-04 23:03:13
приветы,, а что с сайтом, есть инфа?
2025-12-04 19:45:29
> Sergey Kudinov, Войны нету, это будет титанический труд адаптировать её под новые карты со смартами итд + это и так чудо что тяжело заскриптованые под сюжетку карты можно более-менее нормально посешать в фриплее
2025-12-04 11:28:44
> Sergey Kudinov, это же вроде модификации в которой засунуты другие модификации-Долина шорохов и так далее, не думаю что война группировок туда вписывается, хотя кто знает, зайди в меню создание персонажа и выбери режим, если его нету значит нету
2025-12-03 16:22:52
парни как в войну группировок поиграть в anthology 2.0 я понятия не имею , есть ли там оно вообще , все уже облазил
2025-12-03 16:12:59
> Дима87, я множество раз проходил. В октябре проходил улучшенную версию
2025-12-03 13:05:01
> stalkeropatriot, > Дима87, > Художник, так вроде ни в одной игре нет даже если хороших, то точно не культовых последующих частей
2025-12-03 09:52:16
> Художник, Вообще нету
2025-12-03 09:25:51
> Художник, они определённо есть,но они не велики
2025-12-02 22:55:55
мне показался самый сложный момент в ЗП, это поход в припять т.к. там важно не потерять никого из членов отряда.!а и кто проходи ориг ЗП (без модов)???
2025-12-02 22:54:46
Всем привет! Как вы считаете, у Сталкер 2 вообще есть шансы стать такой же культовой как оригинальная трилогия?
2025-12-02 22:48:55
> Деметер, ты прав, в ЗП реально быстро проходится, но там есть некий баланс что ли, там ты можешь поиграть с пред топовыми пушками в середине сюжета и меня это радует (по сути дела гаус-пушку ты получишь почти в конце, а все остальные пушки ты можешь опробовать до этого) и это я к тому что в anomaly из -за разнообразия пушек трудно играть т.к. ты не успеваешь их все опробовать, и чесно мне не нравиться момент в anomaly с камуфляжными пушками. тем что камуфляжные пушки считаются за отдельные , когда было бы интересно посмотреть тот или иной камуфляж на пистолетак и т.д.
2025-12-02 22:47:08
> Деметер, Вообще да. В ЧН был отличнейший сюжет про клонов Шрама и то что стрелок пробирался через подземелья.
2025-12-02 08:48:23
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у разработчиков новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
2025-12-02 08:45:46
> Yaroslav98, Я делал ее с файлов от репака от Сереги Луса .
2025-12-01 23:52:14
> Деметер, как по мне, лучшая сцена во всей трилогии - это битва за мост в рыжем лесу. она эпична и, в меру, реалистична
2025-12-01 23:33:22
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
2025-12-01 22:59:51
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
2025-12-01 22:55:47
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
2025-12-01 22:32:48
Авторизация