Версия мода от: 31.12.2022 (ОБТ) Старая версия Народной Солянке 2016: Страница модификации О модификации:
Народная Солянка - это не совсем та трилогия Сталкера, в которую Вы привыкли играть. Это — новая, и настоящая жизнь в Зоне, которая была осуществлена фанатами всеми любимой трилогии. Народная Солянка — это необычная Зона, представленная перед нами в непонятном облике. Многие сталкеры утверждают, что Солянка - это нечто больше, чем просто Сталкер.
Огромного количество заданий и разветвлений сюжетных веток в "Новом" Сталкере, приобретают глобальные масштабы, они завлекают игрока в новую игру на долгое время. В модификации была добавлена возможность не шаблонного прохождения, а возможность пройти одни и те же задания, в зависимости от Вашего выбора, который может сказываться на дальнейшем игровом процессе.
В новой версии была проделана большая работа над стандартным локационном паком, было исправно много ошибок геометрии уровня, а так же добавлены новые места, на привычных территориях.
Особенности сборки:
Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики.
Изменения версии от 31.12.22: Графика
Жемчужина этого обновления - визуальная составляющая. Этот мод больше не похож на что-то далекое прямиком из 10-го года. Теперь в подробностях.
- Адаптирована ЗП погода CGIM2 последней версии со всеми ее циклами. Заменён погодный менеджер. Новый взят из dsh.
- Проведена переработка многих локаций. Расставлено огромное количество разных статичных объектов - деревьев, кустов, раскидан мусор и прочее (некоторые локации, в особенности леса, могут грузится дольше, чем обычно). Использованы работы из AA 2.1, ShoC Redux, LFO, Anomaly. Большинство локаций было перекомпилено.
- Адаптированы текстуры высокого разрешения от Two-K. Многие текстуры заменены и доработаны.
- Интегрирован аддон для Anomaly Screen Space Shaders, который включает в себя новую систему отражений SSR и динамических луж, обновленный эффект размытия DOF и прочее.
- Интегрированы партиклы из аддонов для Anomaly CINEMATIC VFX & HOLLYWOOD.
- Пересмотрен модельный пак НПС в основе которого лежит Vanilla Models Reshaped.
- Пересмотрены модели монстров. Теперь разница между секциями одного монстра не только в его параметрах, но и в визуале (более слабые имеют модели из тч, а сильные из зп). Помимо этого разные особи имеют разные озвучки. Также добавлены новые секции монстров.
- Изменены модели и анимации медведей(из СВ3), пауков и библиотекарей.
Оружейка
Оружейка с каждым патчем подвергается улучшениям, но работа над ней не прекращается.
- Добавлено несколько новых экземпляров оружия, в том числе и уникальных.
- Добавлены магазины для Выхлопа, П90 и для револьвера.
- Некоторые магазины были прописаны в торговлю, в тайники и в награды.
- Некоторые пушки пересели на новые анимации, у некоторых обновлена модель.
- На серии 5.45х39 и 7.62х39 появилась визуальная смена магазина. То есть магазины на 30 и 45 выглядят по разному на модели в руках у ГГ.
- Изменены некоторые иконки у оружий. Теперь при смене магазинов на иконке это будет визуально отображаться.
- Репозиция у большинства стволов.
- На некоторых стволах появились ЛЦУ и Тактический фонарик (Клавиши настраиваются в настройках.)
- Проведена полная переработка звуков выстрелов оружия. Теперь для актора они проигрываются в стерео. Так же введены звуки слоями из JSRS и TAZ со своими правками.
- Коллизия худа при сближении с объектами.
- Теперь пуля вылетает с дула оружия, а не с центра камеры главного героя.
- Некоторые стволы обзавелись уникальными апгрейдами. Читайте список Долговязого.
Интерфейс
Интерфейс подвергся большим переработкам как на техническом, там и на визуальном уровнях. Подгрузки при обновлении и открытии сведены к нулю. Также теперь реализован пояс слотов быстрого использования.
- Теперь, чтобы быстро применить предмет горячей клавишей, он должен располагаться на отдельном поясе. Количество слотов зависит от костюма. В одной ячейке может располагаться сразу несколько предметов. Проще всего вешать на пояс такие предметы двойной щелчком лкм с зажатой клавишей шифт. Повесив на пояс, необходимо назначить клавишу на предмет. Нажав на предмет, выбираете клавишу от F1 до F8.
- Добавлен слот для гранаты. Это такой своеобразный способ исправить древний баг с выкидыванием гранат. Гранат сами берутся с пояса. В одну клетку можно разместить сразу несколько гранат, тоже самое касается подствольных гранат.
- Окна сортировки добавлены в окно обыска и окно тайника.
- Переделан биорадар, теперь он имеет волну, которая сканирует объекты. Сам биорадар был адаптирован из приправы Kash’a. Это значит, что в нем необходимо регистрировать монстров при помощи запчастей (биорадар необходимо получать по квесту)
- Новая система быстрых сохранений. Это позволит вам откатываться на более ранние сохранения, если это понадобится.
Геймплей
Множественные элементы игры были переработаны. Например, работа пнв, динамический худ, инвентарная радиация и контейнеры. Введены новые механики и возможности для игрока.
- Добавлен 3D-пда. Интерфейс пда был переделан.
- Переработана работа пнв. Теперь он не привязан к костюму и является отдельным предметом. Фонарик встроен в пнв.
- Введен двухрежимный фонарик. Получить его можно, улучшив свой фонарик у Долговязого.
- Добавлены новые предметы с продолжительным действием по типу как в ЗП. Например, Геркулес и Радиопротектор. Так же было добавлено абсолютно новых препарата: “Кронос” и “Заколка” со особыми свойствами.
- Переработана инвентарная радиация. Теперь она обрабатывается через движок (ранее возникала проблема, что при высоком фпс ГГ мог носить артов на 60 единиц радиации без какого-либо ущерба). Сама радиация теперь медленнее выводится по истечению времени.
- Переделана работа контейнеров, теперь они не нивелируют радиацию от артефактов, а снижают радиоактивное воздействие. Чем круче контейнер, тем сильнее он ослабляет воздействие радиации. Также в контейнер можно положить любой артефакт. Это может пригодится, например, при посещении х18. Сам интерфейс контейнеров был изменен.
- Адаптирован динамический худ от Bak’a со своими доработками. Старый соляночный худ был вырезан. Текстуры масок теперь в высоком разрешении. Также появились шейдерные эффекты масок для запотевания и для трещин. Помимо этого, если вы играете с каплями, то появилась возможность при помощи анимации протирать от капель маску.
- Расширены анимации главного героя. Появился удар прикладом, анимация протирания маски, поднятия предметов, свежевания монстров (сама система была переработана), а также анимация рюкзака (можно отдельно отключить в настройках).
- Переработана схема розжига костра. Теперь вы будете получать бонусы сидя у костра. Схема взята из dsh.
Логика
Работа с логикой подходит к своей кульминации, так как упирается в потолок по технической причине. Тем не менее геймплей очень сильно изменился.
- Адаптирована последняя версия аи-пака от Bak’a со всеми схемами.
- Расширены схемы по гулянию сталкеров. Охотники теперь действительно ходят в поисках добычи, а не сидят в баре.
- Теперь лагеря на локациях могут быть заняты разными группировками.
- Монстры теперь активнее передвигаются в ночное время суток - будьте осторожнее.
- Поскольку были адаптированы ЗПшные монстры, то их поведение изменилось. Сильные особи могут действовать по другому в сравнении с более слабыми.
Сюжет
В этом патче нет больших связанных с сюжетом, но кое-какие правки присутствуют.
- Исправлено огромное количество диалогов и прочих текстов.
- Изменены награды у некоторых заданий.
- Добавлены три новых задания: у Осведомителя, Отшельника и Сахарова.
- Добавлены циклички Захару на зачистку местности от монстров.
- Адаптирован аддон ОС с небольшими правками.
- Для некоторых квестов было добавлена вариативность. Так, например, Лису можно принести не только обычные аптечки, а кое-где можно самому выбрать награду.
Фиксы
Было исправлено и переделано огромное количество скриптов и различных технических элементов игры. Их настолько много, что описывать их всех может занять страниц 30-40.
Планы
Мы продолжим подводить солянку под современный вид, латая дыры и подчищая или перерабатывая сомнительные элементы, например такие, как система апгрейдов, тчшные тайники и различные неоднозначные сюжетные решения. Продолжается работа над оружейкой и графической составляющей. Помимо этого мы активно ведем работу над новой сюжетной линий, которая будет иметь уникальный вид для сталкерского моддинга. Мы надеемся, что она вам понравится. Ждите дальнейших новостей.
Установка:
Скачать сборку
Положить в любую удобную папку
Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe
Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз.
Играть
Фикс от просадок фпс при большом скоплении мутантов - Скачать (положить в корень игры)
!Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху.
Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком!
P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016 и старыми адаптациями ее на движок OGSE/OGSR!
Как обновлять сборку
Способ 1:
перекачать torrent-файл
указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается
Способ 2:
зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку
в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать"
сохранить с заменой в папку с игрой
31.12.2022 Мод обновлен! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше.Правки для модификации
При скриптовом выбросе на ЧАЭС когда Стрелок бежит к саркофагу происходит вылет, переустанавливал но не помогло, судя по логу игра не может воспроизвести погодное событие и вылетает
Приветствую товарищи, в игре нашел баг или возможно это фича аномалии, стреляя в неё вылетает игра, аномалия находится на Кордоне рядом с тоннелем справа в краю карты если смотреть от поста на ЖД с вояками
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 137
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_bandit_parovoz_walk1] in inaccessible for object [resp_esc_parovoz126261]
Всем привет . У меня мод лагает каждые 10-15 секунд . Так же после загрузки сохранений компьютер перезагружается . Мод сначала стоял на HDD . Затем я перенёс его на SSD , но все равно проблемы не делись . Характеристики моего ПК : ryzen 5500 , RX 5700 XT , 16gb оперативки .
При скриптовом выбросе на ЧАЭС когда Стрелок бежит к саркофагу происходит вылет, переустанавливал но не помогло, судя по логу игра не может воспроизвести погодное событие и вылетает
FATAL ERROR
[error]Expression : it != WeatherFXs.end()
[error]Function : CEnvironment::SetWeatherFX
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xr_3da\Environment.cpp
[error]Line : 263
[error]Description : Invalid weather effect name.
[error]Arguments : fx_blowout_m
Приветствую товарищи, в игре нашел баг или возможно это фича аномалии, стреляя в неё вылетает игра, аномалия находится на Кордоне рядом с тоннелем справа в краю карты если смотреть от поста на ЖД с вояками
FATAL ERROR
[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 137
[error]Description : any vertex in patrol path [esc_bandit_parovoz_walk1] in inaccessible for object [resp_esc_parovoz126261]
Всем привет . У меня мод лагает каждые 10-15 секунд . Так же после загрузки сохранений компьютер перезагружается . Мод сначала стоял на HDD . Затем я перенёс его на SSD , но все равно проблемы не делись . Характеристики моего ПК : ryzen 5500 , RX 5700 XT , 16gb оперативки .
Привет! В деревне на Армейских складах вылет. Хочу выполнить квест Свободы по зачистке кровососов. Помогите, плиз, кто знает.
FATAL ERROR
[error]Expression : bone_id < LL_BoneCount()
[error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance
[error]File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\OGSR_Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h
[error]Line : 179
[error]Description : visual_name: monsters\burer\burer_normal, bone_id: 65535
Короче, там бюрер дохлый валялся и свободовец чилил) Я бюрера подальше оттащил и все пофиксилось)
НЕ ПРОПАДАЮТ ТЕЛЕПОРТЫ НА НЕРАЗВЕДАННОЙ ЗЕМЛЕ В ОГНЕННОЙ ПЕЩЕРЕ.ЧТО ДЕЛАТЬ?