Название: Remaining on the moon-1.2 (конкурсное дополнение к We are Not Alone от svi_042) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик дополнения: Рыж
От автора:
Многим знаком мод "We are Not Alone" (Мы Не Одни), созданный мододелом svi_042, где действия разворачиваются на Луне. Мне он тоже понравился и я сделал для него дополнение "Remaining on the moon" (Оставаясь на Луне). Кто хочет не только пройти мод, но и подключиться к поиску артефактов и цветов, выкладывайте скриншот инвентаря с найденными конкурсными предметами.
Изменения
Введены мутанты.
Введён голод
Добавлено оружие.
Изменены диалоги
Переписана авторская история.
Добавлен новый персонаж (раненый Новиков с запиской).
Изменено начало, после прибытия на Луну.
Добавлены артефакты и другие предметы для поиска.
Имена действующих лиц заменены
Установка
1. Установить оригинал Зова Припяти. Согласитесь на установку ярлыка на рабочий стол
2.Три файла из папки "Remaining on the moon-1.2" (gamedata, users, fsgame.ltx) забросить в папку с игрой, согласиться на замену файлов.
При запуске игры у Вас будет сохранение "Start". С этого сохранения нужно начать игру.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
> Деметер, Проект X придуман сообществом! И всего лишь он встречается во 2 S.T.A.L.K.E.R-e! Потому что у CSG Game world новые сотрудники! И они смотрели на НЕ канон в сталкер вики!
> Дима87, в Зове Припяти как-то простенько все улетают, а в ЧН вообще грубо вырезали весь просто великолепный сценарий с подземкой Припяти и одичавшими сотрудниками проекта Х итд, осталась лишь нора в госпитале и реплика Лебедева
> Дима87, полностью согласна на счёт неполноценности концовок. В ТЧ было самое сильное чувство спешки и кульминации событий, хотя и в ЧН и в ЗП тоже по сути есть финальные рывки. Всё-же не те ощущения как в ТЧшной Припяти
> Деметер, эх я когда первый раз в anomaly зашёл меня раз 15 на первом задании с собаками убивали и премерно столько же на атп во время спасения сталкера, но потом уже освоявшись с 3 попытки весь выжигатель мозгов зачистил
> Деметер, после прохождения припяти, другие версии кажутся не полноценными ( в плане почти у любово можно перейти по локации, долг и свобода не враждуют и тд)
Сделал "Чит - Правки №2 для Anomaly 1.5.3". Правлена и Хип , сейчас она полноценный компаньон -запретить ей подбирать всякий хлам и она будет использовать только свое уникальное оружие . Использует и рюкзаки для увеличения переносимого веса . Кому надо пишем в личку .
В первом прохождение ТЧ в лет 14, после выжигателя с перепугу пробежала в рваном ССП-99 на одном дыхании до самого исполнителя, где моего Стрелка благополучно завалило обломками лол
> Дима87, Посмеюсь признаться, за все 10+ лет игры в сталкер и всевозможные моды, никогда лично не проходила до самого конца ЧН и ЗП. Концовки и лор всё-равно знаю наизусть :))
Кто знает есть ли мод на продолжение истори мясника зверобоя гонты и лиса, в anomaly 1.5.3 допустим мясник может расказать о них, а ты повстречавшись со всеми раскажешь ему что да как с остальными или вообще для них встречу организовать
Мод просто на любителя.
Здрасти как дройдов перестреляеш что делать дальше заданий больше нет как кроме цветы искать?
Попробуй поговорить с персонажами бункера
Мод на любителя
Прикольный модик! вылетов небыло!
Такой шляпы я ещё не видал!
настолько плохо? Чтобы понимать стоит ли на это время тратить)))
Прикольная Шляпа! вот год угадаю и дальше пойду!