Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 17:30:46

как сделать русскую озвучку?

2024-01-31 15:32:40

Озвучка теперь смешанная украинская и русская

2024-01-31 15:42:23

не очень понравились улучшения костюмов , типо выбирается одна ветка из трёх и всё , когда оружие полностью можно всё и почему-то в оружии улучшение идёт змейкой , лучше уж был бы выбор того что надо , а не прокачивать одного за другим когда что-то из этого не нужно и тратить лишние деньги , сделали бы как в ЗП тогда уж улучшения

2024-01-19 11:35:56

тут есть статичное освещение или его убрали скажите пожалуйста ато у меня ноут слабый

2024-01-08 10:09:34

Это OGSR, вырезана статика.

2024-01-08 19:23:23

У меня проблема помогите пожалуста
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
при запуске игры

2023-12-30 22:22:37

Что делать?

2023-12-30 22:22:58

Выдает блокнот, при начале новый игры

2023-12-27 15:55:51
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
Уже нашёл. Зона поражения. Новая эра (столько гемороя было с его установкой, ну а так мод крутой).
2025-03-12 23:15:20
> Даниил31, Это вроде один из первых модов на Сталкер, на ТЧ вроде. Забыл его название... Старожилы, помогите молодому 😂
2025-03-12 23:12:12
Люди добрые, подскажите, как называется 1 мод, название не помню, но помню, что там всю зону мутанты заполонили и вроде как нужно было искать пропавший отряд военных, отряд «Альфа» вроде (я не помню точно).
2025-03-12 23:10:26
Сталкеры встаньте на раздачу мода горизонт событий пожалуйста
2025-03-12 22:14:41
> Melok81, привет!
2025-03-12 18:04:35
Всем здарова, Сталкеры!
2025-03-12 17:46:41
> Шакaл, в комментариях лучше пиши. Нам же отбивки в телегу приходят. Быстрее увидим
2025-03-12 16:46:31
> Шакaл, да тут по солянке знатоков много, кто увидел, тот и помог)
2025-03-12 15:21:52
> Alehandro, Особенно тебе спасибо,большое такое,людское,в прошлые разы проходя нс был гидом моим :)
2025-03-12 15:10:56
Спасибо парни,просто кое кто опять страдает из-за не читания диалогов...
2025-03-12 15:10:16
> Шакaл, Доктору показать надо его,а отправит с ним к шахтёру
Квесты Шахтёра выполнены? книга принесена с забытого леса?
2025-03-12 14:57:03
> Шакaл, Простой нс2016 или новый?
2025-03-12 14:54:07
> Шакaл, а его не Шахтёру разве надо отдать?
2025-03-12 14:54:05
Если есть знатоки нс2016,почему доктор не берёт медальон?
2025-03-12 14:49:22
да не помогает 🤕
2025-03-12 14:20:47
> GANGSTA NICE, С графоном поиграться может?)
2025-03-12 14:18:13
Как черные текстуры пофиксить в рейде во мрак
2025-03-12 14:16:57
> Ognom, Помню на Затоне сделал машину обрадовался думал покатаюсь,Сел пытаюсь завестись и ничего Тупо ...Зато на стартовой локации покатался)
2025-03-12 13:58:07
Мод то хороший только баги и фризы мешают
2025-03-12 13:10:15
а кто нибудь знает почему атрибут не доделали
2025-03-12 13:08:26
Авторизация