Различия между версиями объединённого пака: Ознакомиться со статьёйСтатус проекта: ОБТ
Список изменений:
- Оружейный пак, состоящий из оружия из таких модов, как Gunslinger, STCoP WP 3.5, Shoker Weapon Mod, Boomsticks and Sharpsticks и др.
- Анимации полной/неполной перезарядки, расклина.
- Замена рук при смене костюма.
- Анимации прыжков и выглядываний главного героя.
- Улучшенная графика: опциональные паки растительности и улучшенные текстуры, обновлённый локационный пак.
- Множественные изменения сюжетных линий ОП-2 и Народной Солянки: Снайпер, Волазар, Шахматист и др.
- Изменённый финал игры.
- Множественные правки баланса торговли, обменов, квестов, артефактов, предметов.
- Ребаланс урона, исходящего от ГГ и НПС.
- Ребаланс сложностей игры: нынешняя "Разминка" теперь подойдёт для новичков.
- Исправления различных багов и вылетов как ОП-2, так и оригинального Сталкера: переполнение нетпакетов, проваливание предметов под текстуры.
- Квестовые предметы теперь не трогают бюреры, полтергейсты и псевдогиганты.
- Равнозначные первый и второй слоты, а также новые слоты под пистолет и различные девайсы.
- Некоторые аспекты геймплея можно менять на свой вкус: инвентарь, hud, различные правки. Всё это удобно настраивается, не выходя из игры.
Установка:
1. Перенести папку с игрой в удобное место
2. Скачать актуальный патч от 02.02.25 - Гугл Диск и распаковать его в папку игры с заменой файлов
3. В папке bin_x64 для файла xrengine.exe создать ярлык на рабочем столе.
4. Запустить игру через созданный ранее ярлык.
Похоже... У нас нет правок для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти правки для данного материала - напишите
Администрации
Похоже... У нас нет сборок для данного
проекта =( Если вы знаете какие материалы можно прикрепить к текущему, то пишите
Администрации
Похоже... У нас нет прохождения для данного
проекта =( Если у вас есть свои наработки или вы знаете где найти прохождения для данного материала - напишите
Администрации
Не спавнится представитель О-Сознания после того, как убьёшь всех полтергейстов в последней комнате Бункера Управления Монолитом (есть только метка, что рядом находится 1 человек). У кого было такое?
ЕС оф корс бро. После ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты.
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична
Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа) - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много")
Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))
Травы и растительности всё еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1 - Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов с 2.1-2.2, приятно)
Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные" - Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)
Итого 7/10. Много позитивных решений, но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)
Хотел бы еще написать про стабильность мода.
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили.
За всё время было не более 10 вылетов.
НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.
По этому - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)
2024-02-01 21:29:07
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Цезий, Посмотри в коментариях к моду NLC 7 [v3.9.1 Build 7520] Repack от SEREGA-LUS . Я там выложил и ВПН и Торрент загрузчик . У меня качает НЛС . А что Ты грузишь , какой мод ?
> Цезий, я щас на раздаче стою, он не раздаётся. Если мы всей толпой втанем на раздачу, тебе не поможет. Провайдер блочит. Я скачал 2 раза, когда ты 1-й раз написал и сегодня без проблем и скорость норм.
Хомячьи квесты тут присутствуют?
Играю, играю, а не один нпс их не дает
Циклические задания будут на релизе. Здесь база ОП 2.09 там не было такого.
Я смотрю обнова вышла, от 26 декабря. нужна будет новая игра или старые сохранения пойдут?
Может просто ссылку обновили, разрабы давно уже над релизной версией работают. На дискорде и на сайте ни каких новых патчей нет.
Не спавнится представитель О-Сознания после того, как убьёшь всех полтергейстов в последней комнате Бункера Управления Монолитом (есть только метка, что рядом находится 1 человек). У кого было такое?
О, и ещё прикол. В Арене не заканчиваются бои, просто остаюсь в закрытой зоне и всё
Все перечисленные баги были в старых версиях , обновление последнее правильно поставил?
да, всё по инструкции
Ну тогда не знаю я закончил игру и удалил ее. Все квесты прошел и арену в том числе так как там тайник по квесту.
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!
Сначала нужно пройти основной квест, ни на что не отвлекаясь, кроме циклических заданий максимум, тогда кампания проходится
Вопрос возник, для не знакомых с ОП. Тут после окончания сюжета оригинального ТЧ, есть фриплей?
ЕС оф корс бро. После ТЧ тебя ждут квесті солянкі )
После Соли проходят ОП квесты.
Всё сам увидишь, если потеряешься , на сайте есть ГИД на ОП 2.1 - бОльшая часть материала идентична
Прошел игру ( Дошел до финальных титров за 102 часа) - самая приятная версия ОПэ которая есть на данный момент, почти без духоты.
Ветка Волозара - простенькая, приятно.
Ветка Снайпер - духота , по ощущения с опыта с 2.1-2.2 - ничего не поменяли, ну или с лупой искать надо было что изменили.
Ветка Шахматиста - а когда она вообще начинается ? я что-то так и не понял или её вырезали отсюда ?
Экономика норм, Монстров не дохрена ( думаю кто в 2.1 и выше играл, заходя в Забытый лес или болота понимают что такое "Много")
Глупых и бессмысленных тайников всё еще дофига - кто эти люди что после работы приходят и по ветке снайпера идут искать тайники и получать удовольствие - я так и не понял))
Травы и растительности всё еще много и она высокая, неудобно порой целиться по врагам.
Нет локаций с 2.1 - Стройка, Цем Завод. Нет тёмной лошины и всякокго мусора тоже, уух как приятно. Нет ОПных квестов с 2.1-2.2, приятно)
Играл с правками с этого сайта, на баланс они в целом не влияют, ну если конечно вам нравится менять аккумы в экзе и для вас это не канон, шо работать они будут в 10 раз дольше чем в оригинале , то играйте без этой правки или вообще в чистую версию)
Прыжки вперёд - храни этого человека - беготню проскипал максимально где только это возможно)
Метки на тайники - ну вы уж простите в игре 200+ тайников, если не больше + "музыкальные" - Я НЕ ОБЯЗАН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ПИКСЕЛЬ ЭТОЙ ИГРЫ. Ну или авторам самой ОПэ стоило бы не издеваться над игроками ( хотя о чём я говорю, у меня порой такое ощущение что это их основная цель игры хехе)))
СПАВНЕР - делать без него те же хомяки, я бы точно не стал + Экономия времени на некоторые квесты, не более)
Итого 7/10. Много позитивных решений, но так как база мода - это ОПэ - ну сами понимаете , высоко оценить это невозможно)
Хотел бы еще написать про стабильность мода.
За 100 часов игры встречались редкие вылеты при переходе на локации с помощью телепортов. Обычные переходы вроде не крашили.
За всё время было не более 10 вылетов.
Про стабильность - да, все очень круто. Десятки часов игры без вылетов.
Как то мало 100 часов,оказываться это версия супер короткая.
Думал поиграю там годик,а оно вон как.
НУ - опять же,
Я играл с правками на показ тайников , без них - пожалуйста занимайся поиском тайников хоть до одури))
+ у меня был прыгун - я пролетал локации за 10 нажатий кнопок, то есть беготню я скипал максимально.
+ Я наверное не проходил шахматиста, не знаю есть он тут или нет, я просто ни разу ни в одном ОП его не видел, может там еще часов 20 геймплея ... ну как геймплея беготни и поисков скорее всего.
По этому - если играть не так как я - то спокойно можно месяцок - третий залипнуть)