Оценка:4.1

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - True Stalker Repack от SEREGA-LUS

Зов Припяти - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 21 декабря, 2023 г.
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: AP-PRO Team
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
Версия мода: 1.5
Язык интерфейса: Русский / Український / Английский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Прохождение мода: Перейти к материалу

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 / Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: MIN: i3 3220 / Ryzen 3 1200 / REC: i7 7700 / Ryzen 5 3600
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 4ГБ | REC: 16 - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 33 Гб

Особенности репака
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02 / OpenXRay (модифицированный Зов Припяти)
- Версия мода: 1.5
Описание:
В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон...
О проекте:
Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах;
Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны;
13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации;
Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Читать далее
Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков;
Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле;
Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры;
Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER;
Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay.
Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры.
Многое, многое, многое другое....
Советы и рекомендации
- В настройках игры имеется опция Режим стримера. Она позволяет отключить всю ту музыку, которая имеет авторские права на Youtube. Однако хотим заметить, что даже с выключенным режимом ваши стримы и летсплеи будут доступны для просмотра, но без сохранения монетизации на видео;
- В настройках игры есть опция Насыщенность. Вы сможете её отключить, если картинка в игре кажется вам слишком насыщенной;
- Не забывайте просматривать и прочие настройки игры, чтобы подобрать себе комфортные и подходящие опции;
- Если поймали вылет:
FATAL ERROR

[error] Expression : D3DXCreateTexture(HW.pDevice, top_width, top_height, levels_exist, 0, t_dest_fmt, (RImplementation.o.no_ram_textures ? D3DPOOL_DEFAULT : D3DPOOL_MANAGED), &t_dest)
[error] Function : TW_LoadTextureFromTexture
[error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\Layers\xrRender\Texture.cpp
[error] Line : 152
[error] Description : Requested audio format unsupported.

Увеличьте файл подкачки до значения не меньше 8 гигабайт.
- Если вы не знаете, что делать в квесте с Брехуном, когда он сидит на поляне и ничего не делает, то вам надо найти артефакт рядом с ним, который не определяется детектором, согласно заданию.
- В случае вылетов прикладывайте логи, которые хранятся тут: \True Stalker\userdata\logs
- Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения
Важно
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).

Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts. Это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций!
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-31 01:16:19

Ребята кто знает причину вылета возле элеватора после прохождения тёмной долины, мне приходится десятой дорогой его обходить.

2024-01-11 18:19:15

Кому-то мод зашёл, кто-то его хейтит на почве того, что гигант вышел под конец года и сразу стал модом года, перекрыв собой "Ловца снов" и все старенькие и всеми любимые моды как "Фотограф" и "ОП 2.2". В целом, таких людей можно понять. А, другие разрабы, просто ждут когда все ютуберы допройдут мод, чтобы выложить свои творения следом.
А, теперь, касательно самого мода. Тут, не будет + и -, ибо это уже заезженная тема. Мод называется "True Stalker" или же настоящий сталкер. Тут, не будет книжной истории, а лишь сухие и, не всегда приятные, факты, которые насильно будут вбивать тебе в лицо. И, это, как не странно, плюс мода. Его, от части, реалистичное повествование. В чём оно? Начнём, хотя бы, с того, что вы начинаете, более-менее, опытным сталкером с Кордона, который не видел даже свалки. Он знает об аномалиях и мутантах, что знаем и мы, но не знает что дальше. И, измененные локации, помогают и нам погрузится в это. Заходя на свалку я ждал кучу бандитов, даже на депо, а там бац и сталкерня. Зашёл на агропром - там научная база и тд. Это создаёт ощущение что ты не знаешь Зону, но понимаешь её основные ловушки и существ. Главный же плюс в этом "реализме" - мутанты, а именно редкие. Ты просто так не встретишь химеру или бюрера, они будут как такие боссы, которые попадаются крайне редко, но сделают тебе очень больно и на них стоит идти группой. Вспомнить ту же встречу с Химерой, когда ты вот, видишь её перед собой, окружили, давай стрелять, а она прыгает со спины... В общем, респект за то, что я начал понимать ценность мутантов в Зоне, особенно редких и опасных. Ещё один плюс в квестах, кто-то скажет что они сырые или это принеси-подай, но ведь присмотритесь. Ни разу, ни разу!!! Игра не дала квеста по типу: "Убей в одиночку ту группу бандитов" или "Убей химеру в одиночку", нет, если тебя просят помочь с группой вооруженных людей, то с кем-то в команде или же незаметно и по тихому. Многие, на это, даже не обратили внимание, а ведь подобное очень важный факт. Если происходят случаи, где тебе надо одному столкнуться с группой или контролёром, то это вынужденная мера, которая не является заданием от кого-то и, во многих таких моментах, ты можешь просто уйти, как с полтергейстами или когда за тобой будет погоня. Да, персонаж постоянно получает по башке от кого-то, но так бы оно и было, я более чем уверен. Если кто-то захочет взять тебя живым чтобы "поговорить", то тебе точно залетит оплеуха. Хотя, в какой-то момент, это стало прям мемом)
Теперь о технической части. 1 вылет за всю игру - это рекорд. Да, и тот, случился из-за багов света от эффекта телепорта, что решилось повторным запуском игры и загрузкой на сейв, второй раз баг не появился. Стабильный ФПС, с обновленной графикой и эффектами сталкера. Локации сделаны с нуля! В целом, мод не сделан, как мод, а как игра. Ибо, классический сталкер не позволил бы удалить свои локации и они были бы в мире, а разрабы вырезали почти всё и на старых наработках сделали своё, в том числе, и интерфейс, ибо старая карта 99% не работала бы с новыми локациями. Казалось бы, уже известный всем Кордон, а в моде играет новыми красками и может многим удивить! Оказываешься на Янтаре, а там вынос мозга, но оценил старый советский рисунок на Янтаре в стиле гача, который выглядит, при этом, аутентично! В целом, на локациях много мелких деталей, отсылок, который сделаны очень качественно. Где-то появились подземные части, где-то расширили. Порадовало оружие из ганса, которое дополнили своим, а также, объединили, к примеру, с модом на батарейки. Единственной что бросается в глаза - эффект на лицах персонажей во время дождя, словно те сделаны из асфальта.
В геймплейной части... Кхм, много вырезали. Вырезали динамический спавн мутантов и НПС, систему а лайф, да и много чего ещё. Нету быстрых переходов, что превращает квесты, в какой-то момент, в сплошную беготню, которая многим не по душе, да ещё и растягивает мод. Но, лично мне, более-менее понравилось. Ибо, каждый раз, когда я возвращался на локу, находил новый квест или что-то ещё. Противников мало, так что стрелять приходится редко и, в основном. по мутантам, которые спавнятся на одних и тех же точках, через крайне короткое время (которое уже пофиксили). Артефакты? Ну, тут моё уважение, хотя многие редкие использовать не вышло, ибо максимум видел артефакт на радиацию в -2, хоть какой-то бы редкий квестовый на -4 добавили бы,  раз пузырю свойства полностью поменяли... Вырезали выброс, за всё прохождение видел один раз, и то квестовый. А артефакты спавнятся сами по себе через время или главу, тут не понял, но, скорее второе. Заметил такую особенность, что у многих людей, одни и те же артефакты в тех же аномалиях. Но, есть в этом геймплейном аду свои алмазы. Система брони - огонь, нравится что сделали со шлемами и как они отображаются. Классные тайники с уникальными вещами, которые хочется собирать, можно найти, даже, гаусс пушку! Как Плюшкин собирал все фиолетовые шмотки в свой схрон и получал удовольствие. Тема с общим схроном для всех локаций - зашла, куда не придёшь, твоё добро всегда рядом и это сокращает беготню в 3-4 раза.
Хотелось бы, чтобы разрабы не забросили творение и сделали несколько DLC к моду, а кто-то взял бы их наработки и создал бы на основе всех фишек и локаций True Stalker своё "Аномали" или "Дед аир". В целом, было бы классно видеть новые локации в других модах, ибо потенциал тех не раскрыт до конца и те будто создавались для дальнейшего улучшения! Спасибо за мод, прошёл с удовольствием!

2024-01-08 10:22:29

Не пиши  "Вону и мир", в век клипового мышления читать никто не будет

2024-01-08 12:18:41

Растягивать свое мнение не хочу, но сказать о моде хочется, вкратце модификация хорошая, но есть как по мне минус бегать нужно там много

2024-01-07 17:38:19

Что сделать с этим?


2024-01-06 07:10:33

Останавливаете раздачу в торренте, нажимаете по ней правой кнопкой мыши и "Пересчитать хэш", после докачайте торрент

2024-01-06 13:47:14

Прошел мод.....Я уже говорил, что он шикарнейший!!!!! Прямо по душе теплом прошел!.Что то знакомое из других игр в прохождении мода увидел.Некоторые квесты и персонажи из фильмов.Как я понял,на локации Янтарь,где сама установка торчит из земли.Там на уровне у костра сидит мужичек.Забыл как его зовут(Бывший военный) после дешевного с ним разговора он чуть отходит и исчезает в виде аномалии.(Мне это очень сильно напомнило персонажа данного из сериала Чернобыль.Зона Отчуждения.2 Сезон.Крайняя серия.Когда Генерал-Майор ФСБ встречает своего хорошего знакомого (Того самого слепово дедушку).Начальника 1 Пожарной части при ЧАЭС.Когда после узнается что тот дедушка еще в 1986г через 3 недели после аварии умер от лучевой болезни.Отсылочка к сериалу.)))

2024-01-05 22:24:34
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Шрам-Шрамов, да для каждой группировки свой сюжет
2025-05-04 16:54:38
> Ветер1986, Уникальный сюжет для каждой группировки?
2025-05-04 16:43:17
> Ветер1986, Уникальный сюжет???
2025-05-04 16:40:12
> Шрам-Шрамов, есть называется тайна зоны, также в Дэд аир ты не поверишь есть ЛОР, ещё из таких модификаций есть legend returns тут уже за каждую группировку есть сюжет
2025-05-04 16:35:44
В дед аир сюжет есть?
2025-05-04 16:17:14
Что-бы как аномали но с другим сюжетом.
2025-05-04 16:17:04
Ребят, посоветуете хороший сюжетно-фриплейный мод.
2025-05-04 16:16:49
> Ветер1986, мне кажется он как и автор мода косячек скурил и его понесло
2025-05-04 15:56:14
> Шрам-Шрамов, похоже ты нашел свой мод мечты)
2025-05-04 15:46:48
> Kirill67, Это поэзия.
2025-05-04 15:40:59
> Kirill67, По твоему это мусор?
2025-05-04 15:40:35
> Шрам-Шрамов, а также прошу не мусорить в чате
2025-05-04 15:40:14
> Шрам-Шрамов, не надо тут гимн НБП порочить, между прочим я там состою))
2025-05-04 15:37:31
Реборну слава! Героям слава! Как вам гимн?
2025-05-04 15:35:48
Мы, установим в зонé климат порядка, дисциплины и повиновения. Реборн-всё, остальное-ничто!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Серёга преступник, Sam хитрец,
Вульф вероломный нам прочат конец,
Но от васянок до билдомасонских морей
Реборна нация всех сильней!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Крепкая лапа и мощный оскал
Кто фанатом реборна сегодня не стал,
Тот, кто не с нами, такой против нас-
Знайте об этом, ап-про и сталкер портал!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.

Верят Шрамы в реборнских богов,
Свято клянёмся отнять янтарь,
Героин и кокаин, марихуана-герой
Станут с реборном-единой зонóй!
50-60, коричневый плащ-
Это идёт молодой шрам
Грозно шагает псевдогигант,
Реборна племени он идеал.💣
2025-05-04 15:35:13
Но от ТЧ до билдомасоснких морей, реборна нация всех сильней!
2025-05-04 15:06:52
> Шрам-Шрамов, можно ещё в Атрибут это имба
2025-05-04 14:57:16
> Ветер1986, ещё можно попробовать Back to the roots
2025-05-04 14:55:07
Я буду играть в него.
2025-05-04 14:55:02
РЕБОРН.
2025-05-04 14:54:51
Авторизация