Оценка:4.2

Тайные Тропы 2 (OGSR Engine) - RePack by SeregA-Lus

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
информация:
год выпуска: 2023
жанр: action /shooter / 3d / 1st person
издатель: i am dead
тип издания: repack
язык интерфейса: русский
язык озвучки: русский
таблетка: вшита

системные требования:
операционная система: windows 7 /windows 8.1 / windows 10 (только х64 bit)
процессор: intel® core™2 duo 2.4 ghz / amd athlon(tm) x4
оперативная память: от 4 гб (желательно 6/8 и выше)
видеокарта: 2гб / nvidia® geforce™ / ati radeon®
звуковая карта: звуковое устройство, совместимое с directx® 9.0с
свободное место на жестком диске: 10 гб

особенности репака:
игра:
- ничего не вырезано
- ничего не перекодировано
- платформа игры: shadow of chernobyl
- движок игры: ogsr engine
- версия модификации: от 27.03.2023
- патч: от 08.04.23

дополнения:
- спавнер - активация в меню игры, клавиша f1
- так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие.
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны.
Описание:
Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Тайные Тропы 2 на движке OGSR Engine - Мод был адаптирован под движок OGSR для расширения геймплейных возможностей, улучшения графики и устранения ошибок оригинального мода
О проекте:
- Старая погода заменена на CGIM2 с погодным менеджером с DSH мода.
- Заменен весь арсенал вооружения на более качественные образцы (BAS, HAZE, TAZ).
- Переработан практически весь интерфейс.
- Быстрые слоты для предметов (подобные ЗП).
- Фонарь имеет 2 режима свечения (дальний, ближний).
- Быстрые сохранения после получения/выполнения квестов.
- Анимации предметов и взаимодействия с гг и миром.
- Опциональный 3D PDA.
- Значительно улучшена графическая составляющая игры (освещение, частицы, шейдеры, текстуры).
- Улучшенное поведение нпс.
- Более качественные звуки выстрелов с рассеиванием в зависимости от расстояния до них.
- Переработаны динамические тайники ( более качественный и разнообразный лут ).
- Рефакторинг старого и кривого кода.
- И многие другие изменения которые будет скучно читать обычному игроку.
Список особенностей ТТ2
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".

- Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
- Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
- Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
- Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
- Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
- Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмекером.
- Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Худ и радиация
Про худ:
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.

Про радиацию:
- Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
- Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
- Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
- Есть несмертельные уровни радиации.
- Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
- Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
- Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
- При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
- При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
- Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
- При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Техническая информация ТТ2
Проблемы и их решение:
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.

Гид по прохождению:
Гид по прохождению можно «посмотреть тут».

Разработчики модификации:
Авторы: antreg & dimos
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей:
АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Скачать этот
Этот материал неактуальный
К актуальной версии
Материал обновлен: 2025-12-19 13:48:38

Приветствую, как решить проблему с положением рук в игре?
Допустим, я взял абакан, а руки гг, с ним в руках находятся слева снизу,а с обрезом все норм.
Тот же нож, тоже не поддаётся настройки положения рук +пистолеты.
Как это исправить?

2024-02-06 18:42:41

Подскажите, пожалуйста,  у меня на Янтаре в бункере ученых лежит мертвый Круглов. Этот персонаж влияет на сюжет игры, или можно проходить дальше игру?

2024-01-14 20:24:41

вообще-то влияет. там по сюжету у него придётся взять пистолет с транквилизатором. Хотя в ОГСР версию мода я не играл, но я опираюсь на оригинальную версию

2024-01-14 23:17:20

Это я так понял придется переигрывать? Его можно как-то воскресить?

2024-01-17 21:52:10

воскресить врятли. а вот делать частые сохранения стоит. через консоль, типа:  save 1, save 2  и так далее.

2024-01-18 01:35:51

После выброс происходит вылет игры. С чем может быть связана проблеме?

2024-01-11 18:26:57

Установил патч, и проблема пропала. Спасибо)

2024-01-14 20:23:09

други, помогите, вылетает

fatal error
[error]expression    : false
[error]function      : cxml::init
[error]file          : c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrcore\xml_parser\xrxmlparser.cpp
[error]line          : 115
[error]description   : xml file:gameplay\dialogs_military.xml value: errdescr:error document empty.
[18.12.23 20:59:25.235] ***************************[scriptcrashhandler]**********************************
[18.12.23 20:59:25.235] stack traceback:
[18.12.23 20:59:25.235] *********************************************************************************
[18.12.23 20:59:25.235] ********************************************************************************
[18.12.23 20:59:25.235] !![logstacktrace] thread: [x-ray primary thread]
[18.12.23 20:59:25.365] !!stack trace:
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec2be355], fun: [buildstacktrace()] + [41 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->154]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec2a9662], fun: [logstacktrace()] + [62 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [10 byte(s)]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec2a9af6], fun: [xrdebug::backend()] + [670 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182] + [498 byte(s)]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6eca351c9], fun: [cxml::init()] + [385 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrcore\xml_parser\xrxmlparser.cpp-->92] + [293 byte(s)]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec6f1ef5], fun: [cxml_idtoindex::initinternal()] + [321 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\common_ai\xml_str_id_loader.h-->148]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec6f1294], fun: [init_game_globals()] + [52 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrgame\xrgame_dll_detach.cpp-->35]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec598463], fun: [cgamepersistent::onappstart()] + [19 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xrgame\gamepersistent.cpp-->116]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec286e72], fun: [crenderdevice::run()] + [318 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->346] + [88 byte(s)]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec2501aa], fun: [startup()] + [1366 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->205]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec25080d], fun: [winmain_impl()] + [509 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->409]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6ec25099f], fun: [winmain()] + [335 byte(s)], file-->line: [c:\users\user\documents\github\ogsr_engine_private\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430]
! module: [d:\сталкер - secret trails 2\bin_x64\xrengine.exe], addrpc.offset: [00007ff6eca526de], fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], file-->line: [d:\a\_work\1\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\kernel32.dll], addrpc.offset: [00007ffb77f87344], fun: [basethreadinitthunk()] + [20 byte(s)]
! module: [c:\windows\system32\ntdll.dll], addrpc.offset: [00007ffb798a26b1], fun: [rtluserthreadstart()] + [33 byte(s)]

[18.12.23 20:59:25.365] ********************************************************************************

2023-12-18 14:00:28

Это не полный лог, полный не влезает

2023-12-18 14:00:53

Ребят у меня прицел не по чентру а в лево верхнем углу это норм?

2023-12-10 18:51:58

попробуй поставить разрешение в игре равное твоему монитору. мне это помогло

2024-01-16 00:40:57
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Dagger PLAY, ну я могу попробывать
2025-12-23 21:24:27
> Dagger PLAY, обратитесь в оф сервер в дс
2025-12-23 10:14:24
парни кто может помочь со сталкером gamma
2025-12-22 23:39:33
> KoTeIIka_3, уже не добавляем. Те что есть остались
2025-12-22 21:10:30
Мужики, как здесь можно создать свой Тест?🧠
2025-12-22 20:55:48
> алина манаева, Возможно проблема в самом пк, никогда не было таких проблем лично, да и не видел чтоб у других были. Может антивирус какой-то не даёт запустить, или наоборот, вирус не даёт.
2025-12-22 20:34:51
> Leshenskiy, Спасибо дружище, тебе желаю всего того же самого:) Ну и вылазок без опасных приключений тоже желаю, хах.
2025-12-22 20:33:45
Добрый день... Каждый мод с ошибкой, то вылетает, то не сохраняет, то не запускает, то карты нет и все такое.. Можно было бы спихнуть на моды и мододелов, но на прошлом, достаточно слабом пк я играла в эти же самые моды, без вылетов, багов и т.д.. Сейчас ноут намного помощней, но проблемы со всеми модами.. Что это может быть, и как исправить?
2025-12-22 14:51:36
ПРиветствую, походу ни кто.
2025-12-22 13:06:05
> Maxim Bronnikov, а кто то ищет?
2025-12-22 06:09:03
С наступающим, чуваки! Дай вам б-г здоровья, чистого неба над головой и спокойного дозиметра. Всех обнял-приподнял-покружил-на место поставил.
2025-12-21 20:02:36
Я вот прошу найти фалы уже 3 сутки и ни кто из адмиов не помог.
2025-12-21 18:13:38
Правда что здесь тебя могут с игнорить с твоими просьбами.
2025-12-21 18:12:37
Привет сталкер, дадусаю стоит но имей в виду что все по другому чем в прошлой игре.
2025-12-21 18:11:26
Всем привет! Вопрос есть. Если я давно прошел оп 2.1, и недавно увидел, есть оп 2.2. Стойло его скачать вместе сборку злобного читера, чтобы отображать тайники и квестовые, так далее.
2025-12-21 15:19:08
> Serafim12x, Эх... Ну вырезанная локация 2005 наравне с darkscape. Это локация была предназначена для транспорта и являлась переходом из Мертвого города в Армейские склады
2025-12-21 11:53:27
Ребята, какой аномали лушче всего сейчас, что качать?
2025-12-21 01:46:25
> ДедЯги975, оокей, попробую.
2025-12-21 00:11:40
> stalkeropatriot, это что
2025-12-20 23:45:34
Сталкера, А тут на SP ещё не слита k02_deadmil?
2025-12-20 22:06:26
Авторизация