customization pack - это результат автора(butcher_512) селекционной работы над неквестовыми персонажами. смысл состоит в том, чтобы, встречая какого-нибудь сталкера, игроку не приходилось через раз видеть одну и ту же рожу с разными именами. на это дело тут предусмотрено около 280 новых визуалов для представителей всех группировок, что на фоне всех "топовых" продуктов моддинга(на данный момент) смотриться довольно оригинально.
случаи применения:
в оригинале, когда игрок, например, шёл штурмовать атп, 7-8 обитающим там бандитам было выделено аж целых три используемых визуала с одним вариантом озвучки и снаряжения на каждого. с модом кол-во задействованных визуалов увеличивается до 19(более чем в 6 раз) с тремя возможными вариантами вышеуказанных атрибутов. столь же масштабным изменениям подверглись и остальные неквестовые персы. впринципе за одно прохождение можно и не увидеть весь перечень новых визуалов у одиночек или сталкеров-новичков из-за их банальной многочисленности. всё просто.
более подробное описание:
1) около 280(когда только начинал, хотел огранииться 50-60 ) новых визуалов для нпс.
2) под вышеуказанное дело запилены иконки. хорошие, не смазанные, не фонящие пикселями и не погрызанные по краям, иконки.
3) довольно масштабные перемены в озвучке нпс. приблизительно треть сталкеров теперь разговаривают на украинском языке. кроме того они научились здороваться с гг, хотя эта возможность уже и не нова.
4) торговля с нпс стала более разнообразной. иногда они смогут вам предложить на продажу какой-нибудь хвостик слепой собачки или дешёвый артефакт. если же речь идёт о покупке этими самыми персонами аномальных образований, то теперь они не будут платить за них полную цену.
5) всякая мелочь в виде парочки новых банок консервов, одного нового броника и использования в обиходе пушек, не используемых в игре, но существующих в её ресурсах. плюс непожатые в качестве текстуры оружия и бампы к ним из билдов.
установка:
в скачанном архиве присутствуют несколько файлов формата *.xdb0 . переместите их в папку mods, находящуюся в корневой папке игры. например d:\program files\ world publishing\s.t.a.l.k.e.r\mods
остальные просто скопировать в gamedata.
а что надо переместить в папку gamedata ?
А в разделе Установка что написано?
Хотелось бы оружейку убрать из за неё вылетают оружейные моды