Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 30.08.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. Добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
Исправлены дыры в геометрии прицела Elcan на всем оружии.
Добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с ЧАЭС-1 уников уже нет.
2. Добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон Х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. По локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. Да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. Да и в ЧП тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. Здесь я старался так же. Спасибо @Stachelhaut
4. Заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. Наконец, самое печальное. Прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. Мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. Миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. Спасибо всем авторам OGSR и SFZ команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. Исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. Искренне благодарен авторам OGSR, в частности, Sergii T, I AM DEAD, exDEMODER, The Shmuga, xrSimpodin и PRXPHET. Всем тем же и многим другим)
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
3. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-03 16:19:04

вопрос , а почему ииструментов для фургона нет на барахолке везде по искал не нашел

2024-02-04 12:37:25

Барахолка, второй этаж, через окно на выступ. Там должны быть)

2024-02-04 13:21:59

в том-то прикол их там нет, вообще на барахолке их нет

2024-02-04 13:24:24

и делать дальше

2024-02-04 15:06:23

Значит несколько мест спавна. Может и не на барахолке, свалку шерсти.

2024-02-04 15:42:31

как сделать русскую озвучку?

2024-01-31 15:32:40

Озвучка теперь смешанная украинская и русская

2024-01-31 15:42:23

не очень понравились улучшения костюмов , типо выбирается одна ветка из трёх и всё , когда оружие полностью можно всё и почему-то в оружии улучшение идёт змейкой , лучше уж был бы выбор того что надо , а не прокачивать одного за другим когда что-то из этого не нужно и тратить лишние деньги , сделали бы как в ЗП тогда уж улучшения

2024-01-19 11:35:56

тут есть статичное освещение или его убрали скажите пожалуйста ато у меня ноут слабый

2024-01-08 10:09:34

Это OGSR, вырезана статика.

2024-01-08 19:23:23

У меня проблема помогите пожалуста
FATAL ERROR
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CHW::CreateDevice
[error]File          : C:\Users\oleg1\source\repos\SoCGA-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10HW.cpp
[error]Line          : 168
[error]Description   : FeatureLevel >= D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
при запуске игры

2023-12-30 22:22:37

Что делать?

2023-12-30 22:22:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, я смотрю ты остряк
2025-09-10 07:50:36
Это же пулемет
2025-09-10 05:02:18
А зачем на пкм прицеливаться
2025-09-10 05:01:56
Мужчинские всем привет. В Mortal Anomaly происходит вылет при прицеливании(ПКМ), никто не в курсе как это решить? В комментах там приложил скрин ошибки.
2025-09-10 01:55:20
> ДедЯги975, Ясен пень, сталкер😁
2025-09-09 22:59:05
> StaLker_Dan, Понятно что по неизведанному куда интереснее проходить, чем когда знаешь всё наперёд🤣🤣🤣
2025-09-09 22:30:27
> ДедЯги975, Я в основном все прохожу без видео прохождений, только если прям реально заманаюсь что-то искать, то смотрю в инете
2025-09-09 22:22:28
> ДедЯги975, Ну что поделать, есть и такие люди, которые спрашивают здесь
2025-09-09 22:20:26
> StaLker_Dan, Вот о чём и речь то , для чего просить помощи и не пользоваться ею🤪🤪🤪
2025-09-09 22:08:32
> Djetch, В таком случаи можешь найти прохождение в интернете
2025-09-09 22:05:54
> ДедЯги975, хммм, наверное потому что я уже во второй раз прохожу? Или наверное я забыл что мне ответили, хотя не, быть не может
2025-09-09 20:16:22
> ДедЯги975, Не учатся на своём опыте и ошибках, так сказать не учатся не чему некоторые и учиться не хотят, кина американского пересмотрели или крыша слетает от жадности, ты ему про аномалии а он тебе про хабар не о чем думать не хотят кроме бабок пока кишки по веткам не разбросает!
2025-09-09 20:06:20
> ДедЯги975, Трудно сказать, может не все умеют пользоваться интернетом в полной мере
2025-09-09 20:00:50
> Dzgamir, Вот просто интересно, для чего просить помощи в прохождении модов и не пользоваться этой помощью, может и помогать то тогда не стоит ???
2025-09-09 19:24:48
> Dzgamir, так то модерации, а я обычный, рядовой пользователь, игроман🤪🤣🤣
2025-09-09 19:19:09
> ДедЯги975, я первые два года модерации сайта, тоже не понимал, осознание простого пришло позже...
2025-09-09 19:11:51
> Dzgamir, А для чего, в чём прикол, переключить внимание ???
2025-09-09 19:03:59
> ДедЯги975, они не ради ответов спрашивают...
2025-09-09 18:59:39
> Djetch, Мне вот интересно, для чего задавать одни и те же вопросы при этом игнорировать предыдущие ответы на них ??? В чём прикол ???
2025-09-09 18:41:36
> Dzgamir, он ещё не дошёл до этого.
2025-09-09 18:34:00
Авторизация