Метки на квестовые предметы и тайники для ОП-2.2

2023-09-06 17:01:26

Правка сделана для: ОП 2.2 / Объединенный Пак 2.2
Автор: GERONIMO
Правка на квестовые метки и тайники а также некоторые уточнения по квестам.
Однако если вы уже получили квест или наводку на тайник, то метка появится уже на следующем этапе.
Это тестовый вариант. Данная правка НЕСОВМЕСТИМА с другими правками!
Google Drive
2023-09-06 17:01:26

Правка обновлена 24.03.24 (19:50) (v96)

1. Исправлены все метки по сюжету Долины Шорохов, добавлены плюшки ;)

2. Поправлены метки квеста Дом Духов.

3. Исправлены известные вылеты и баги.

2024-03-24 20:02:54

ты можешь скинуть сугубо те файлы, что отвечают за метки, чтобы мог внедрить в свою сборку? ибо в архиве там пол игры у тебя)

2024-04-15 10:16:32

Так все файлы в архиве ими являются. Все они между собой связаны так или иначе, при этом там попутно внесены мелкие исправления и дополнения оригинального мода. Ну и я по мере возможности периодически обновляю правку.

2024-04-15 15:00:45

Правка обновлена 18.03.24 (9:30) (v95)

Исправлен косяк с стартом квеста Шахматиста (Будь оно не ладно), пройдя острова и поговорим с Акимом, могло прийти сообщение что острова ещё не пройдены и Шахматист не стартовал.

Если к моменту выхода этого патча вы уже прошли последнюю волну мутантов и у вас после обновления проблема повторилась - напишите мне.

2024-03-18 09:35:38

Правка обновлена 17.03.24 (15:10) (v94)

1. Добавлены напоминания по квесту на поиск ликёра Бейлиз (Под ногами Сидоровича и на полке у Бармена), почему-то игроки игнорируют даже выделенный в диалогах текст. Теперь после диалога придёт напоминание с указанием куда смотреть.

2. Поправлены метки по квесту на поиск мозга для Лукаша.

3. Добавлены метки по квесту Научные образцы от Сахарова.

4. Переделана метка на КПП наёмников на Армейских Складах, теперь если вы убили Сивого раньше времени и придёте на метку, сама метка должна пропасть и прийти сообщение что подкрепления наёмников не будет, потому что Сивый мёртв. (Просто не будет перехода с Армейских Складов на Дикую Территорию)

5. Попытка исправить баг с варкой артефактов. Результат теперь будет спавнится прямиков в рюкзак ГГ. Да, вы будете получать урон от полученного артефакта, однако вас одновременно подлечат и да это своего рода читерно, но спасает от неприятных казусов в прохождении и в целом решает проблему (Авторы ОП 2.2 адекватно так и не решили данную проблему, я уж и подавно не смог, хоть и пробовал всячески).

6. Добавлено уточнение к одному параметру "Облучение предмета", теперь выглядит как "Облучение предмета(Рюкзак\Пояс)" это значит, что эффект работает даже если предмет не находится на поясе.

7. Прочие мелкие исправления.

2024-03-17 15:41:17

Правка обновлена 08.03.24 (14:30) (v93)

Исправлен вылет по квесту на Багги для Сидоровича.

2024-03-08 14:58:29

Правка обновлена 03.03.24 (01:00) (v92)

1. Переделаны все метки на квесте "Волна мутантов", добавлены метки на необходимых мутантов "потеряшек" дабы закрыть волну, также напоминания про уборщика в начале каждой волны (чтоб не удивлялись и не спрашивали почему трупы внезапно пропадают на глазах. Да не красиво, зато не будет виснуть ПК от горы трупов)

2. Переделаны метки на побочные квесты к Волне мутантов.

3. Переделаны метки по квестам "Смерть во плоти" и "Немецкий орден"

4. Помечен загадочный снайпер в начале игры, когда подбираем документ у мёртвого военного на Кордоне.

5. Исправлены известные баги и вылеты. Спасибо всем кто не постеснялся и отозвался :)

В очередной раз напоминаю, эта правка НЕ СОВМЕСТИМА с другими правками, даже теоретически, даже если попробовать, даже если на свой страх и риск или любыми другими "если". Ставя сторонние правки поверх этой с заменой файлов, вы рискуете поломать обе правки в лучшем случае, в худшем, вы сломаете себе прохождение. Если очень нужно и вы не умеете, обратитесь к мне и я вам по возможности адаптирую.

2024-03-03 01:56:58
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
С Золотым шаром Завершение у меня тут чуть психоз не случился, я даже начать не смог. Убежать решил от вояк сразу, прошёл минное поле, туда сюда, четверо типов за мной бегут, только подбегаю к Деревне новичков, снайпер Бац и всё, а после фокуса с таблеткой даже от КПП отбежать толком не успеваю, автоматчики сносят тут же, даже тополя не спасают. Зачем такие кококрутильные моды делать? Какой в этом кайф? Не понимаю!
2025-09-28 17:55:06
Да есть такая фигня, всё чаще встречается в модах, ты высаживаешь из калаша в типа рожок бронебойных и он жив, а он тебе с ПМа маслину БАЦ и наповал! В натуре тут клавиатура по столу с психу нет нет летает.
2025-09-28 17:47:28
> Ярослав91, в правках к моду, есть распаковщик мода> SlyFox, верно сказал про баланс, но вот арт сделать под себя ни кто не запрещает, приятной игры и прохождения🤪🤪🤪
2025-09-28 16:51:33
> SlyFox, Ну я не к тому,чтобы прям фанат сталкера.Хотел сказать,что знаком с игрой с момента выхода.нет нет да поигрываю.но не часто,поэтому не профи в стрелялках с нпс.за совет по облегчонному варианту респектую дружище!!!спс!
2025-09-28 16:05:39
> Ярослав91, Странно, что не новичок и ранее не играл в ОП. Да, игра вправду бесит нелепостями, но пройти реально. Редактировать не советую - нарушится баланс. Но есть и облегчённая версия ОП 2.2 от Злобного читера.
2025-09-28 15:34:35
а в остальном мод оч.хорош.этому и психую,что поиграть то охота,но вот сложность бешенная.и папки геймдата нет,чтоб подредактировать
2025-09-28 15:07:09
в сталкере не новичок.играю с момента выхода тч в 2007г.но такой сложной жести ни в одном моде больше не видел
2025-09-28 15:03:52
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus вообще реально пройти?походу выбор сложности не работает.на самом легком нпс убивает гг с другого конца локации из пм.уже чуть монитор не разбил с психу.или как то криво установилось.понятно,что автор хочет реалестичности,но это всего лишь игра.и хочется расслабится,играя и бегая по зоне,а не сидет психовать и сохраняться через каждые 10 сек.издевательство
2025-09-28 15:01:32
Нашёл)))
2025-09-28 13:50:26
V.I.V.I.E.N.T.-TEAM вот эти вот. ))Д
2025-09-28 13:50:15
Вивиенты? А как найти?
2025-09-28 13:45:39
Хочется что то с новым своим сюжетом, а то Тень уже в печёнке сидит. Ветер времени понравился, в принципе достойный мод но косяков очень много
2025-09-28 13:36:28
Да согласен не люблю вот это в модах сохранение только в безопасных местах
2025-09-28 13:34:52
в Лост Альфе хардкор умеренный(ДС Экстендет) мне только не понравились сохранения в безопасных зонах которые нельзя выключить
2025-09-28 12:29:10
> Djetch, ОП берёт количеством всего, а НЛС берёт проработанностью, убить ГГ там гораздо проще, при чём в любом месте, к примеру в ОП можно отстреливаться от толпы наёмников(50-100) и использовать аптечки из-за столба, а в НЛС тебя без проблем может убить бандит с АТП, с ПМ-ом к финалу игры
2025-09-28 12:27:33
> Pavel Gurkaev, ну, у вивиентов хорошие моды
2025-09-28 11:03:48
> Djetch, да, в каком то смысле
2025-09-28 10:44:31
Здрасьте комрады! Посоветуйте хороший мод не хардкорный, желательно с новым сюжетом и не короткометражку
2025-09-28 10:09:42
> Ognom, он сложнее оп чтоль?
2025-09-28 10:07:06
> Djetch, там мутантов надо валить с разных пушек
2025-09-28 09:01:36
Авторизация