S.C.O.P.E - Локационный пак модификации

2021-01-18 21:27:10

> На данный момент в модификации присутствуют (помимо локаций ЗП):
Кордон (Заселен полностью),
Свалка (Заселена более 50%),
Агропром (Заселен менее 50%),
Бар (Не заселен),
Янтарь (Заселен более 50%),
Мертвый город (Курчатов)(Заселен менее 50%),
Радар (Не заселен),
ЧАЭС-1 (Не заселена),
ЧАЭС-2 (Не заселена).

Под «заселением локаций», подразумевается:
Размещение различных спавн-предметов на локациях, расстановка необходимых зон (спальных мест, укрытий от выброса и т.д.) и меток в КПК, спавн уникальных и симуляционных НПС/мутантов , добавление работы для них (вылазки за артефактами, поиск укрытий от выбросов, патрули и т.д).

Позже, в модификации должны появиться: Болота (вероятно, будут с растительностью AN, или из Dollchan 8 infinity), Темная долина (с растительностью AN), Армейские склады (Dead Air), Дикая территория. Пока только этим локациям предстоит участвовать в сюжете (а также, различные лаборатории). Но возможно позже, будут идеи, для которых потребуется добавить другие локации.

Этот* материал* выложен зачем??? Вроде того-*Все делается и ничего не стоит на месте).

2021-01-26 13:52:43

А какие материалы по-вашему нужно публиковать ?

2021-01-26 13:53:50

Готовое к употреблению.Но....Этт мое мнение.

2021-01-26 13:58:14

То что мод какой-то вышел ? Дак мало новостей будет.
То что что-то глобальное сделали ? Так мерило где.

2021-01-26 14:00:59

Так-то да.Но мне иногда кажется-все равно игра идет на снижение.Если что и делается-то ооочень долго и ооочень криво.А так только обещания.

2021-01-26 14:28:36

Ну крутяк думаю будет)))

2021-01-24 11:35:09

(потирая руки) так-так-так... ждём-с...

2021-01-22 22:39:25

Пусть дольше делается но качественней будет и чтоб сюжет рулил

2021-01-22 08:55:16

И это всё? Никаких дат выхода?

2021-01-19 23:44:05

Мод разрабатывается то месяца 4, наверное. До этого автор занимался адаптацией Ганслингера к СГМ и Долине Шорохов

2021-01-19 23:45:32

Ни дай бог про какого-нибудь тысячного наёмника в главной роли.

2021-01-20 16:30:06
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> StaLker_Dan, к сожалению нет
2025-09-07 20:01:11
> ViniPuch, Зайди в раздел файлы а потом выбери категории а там найдешь
2025-09-07 19:36:54
Посоветуйте продолжительные моды, на ОГСР
2025-09-07 19:33:12
Вот же, в аномалию угодил сообщение раздвоилось 🤔
2025-09-07 19:32:05
> ЖекаКопченый, Разобрался?
2025-09-07 19:31:24
что делать если при переходе на другую локацию происходит вылет?
2025-09-07 18:48:01
> Maxadoow, там каракули какие то
2025-09-07 17:17:51
> ЖекаКопченый, переустановишь потом, тебе надо узнать в чем трабл вылета, а то ты установишь и всё повторится,, может у тебя билд мода старый
2025-09-07 17:01:35
> ЖекаКопченый, xray_engine.log в папке с игрой в подпапке logs, файл xray_ogsr.log, в AppData local\TheException\logs, или ogsr\logs, открывай блокнотом и смори
2025-09-07 16:59:49
может переустановить игру?
2025-09-07 16:40:53
> Maxadoow, а как лог посмотреть а то я не шарю в этом
2025-09-07 16:37:32
> ЖекаКопченый, на базе ogsr, понятно, пробни что я написал плюс я бы лог глянул, в конце лога строка fatal error читай, может быть память, битый объект или файл кривой, отсу3тсвующий, xray_engine.log, через консоль demo_record 1 меню вылезет, пробуй
2025-09-07 16:33:24
> Maxadoow, The Exception
2025-09-07 15:31:20
> ЖекаКопченый, сейв до перехода на локацию загрузи, попробуй снова пройти, снизь настройки графики, у тебя же OP2.2? там встроенный спавнер, через него можно тпэшнуться на нужную локацию, минуя переход
2025-09-07 15:09:59
> ЖекаКопченый, отключить трейнер)
2025-09-07 15:04:14
всем привет, что делать если при переходе на другую локацию происходит вылет?
2025-09-07 14:48:00
а как поставить осенний пак для аномали?
2025-09-07 14:03:50
здорова
2025-09-07 14:01:40
есть ли сборка аномали без графики улучшенной?
2025-09-07 12:38:14
> ЖекаКопченый, надо читать что пишет автор мода про вылеты и как с ними бороться, хотя бы иногда🤪
2025-09-07 08:06:11
Авторизация