Dead Air Rebalance

Зов Припяти - Глобальные модификации

1.5 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Версия модификации: 1.2.5 - Update 6(Нужна Новая Игра)
О проекте:
Dead Air Rebalance позиционирована как глобальный проект по ребалансу игрового контента с сюжетно-квестовым дополнением. Кардинально D.A.R затрагивает и расширяет не только возможности сюжетной составляющей, но и дополняет игру новыми образцами вооружения, костюмов, электронных устройств, оригинальной озвучкой, внесением корректировок в отношения группировок Зоны и много полезных нововведений, призванных разнообразить игровой процесс Dead Air Rebalance.
Особенности прохождения Dead Air Rebalance

Выбор группировки, стартового снаряжения и перков, переопределит судьбу вашего персонажа в прохождении. Для каждой фракции доступны новые ознакомительные квестовые ветки, плюс дополнительные персонажи со своими заданиями, запросами и заделом на будущие судьбоносные события.

Исследуйте локации на новое и уникальное оружие, девайсы и новые артефакты, включая «Смертельную лампу» (старт квеста возможен при нейтралитете с одиночками и Учеными). В отношениях между группировками, дается возможность самому решить — воевать на благо своего сквада или саботировать отношения, заработав нейтралитет в отношениях с враждебными группировками.

В дополнении присутствуют ряд ценных авторских пасхалок, если внимательно будете в общении с НПС, то наверняка вам попадутся подсказки где их искать, по мере прохождения сюжетной линии D.A.R. На важных локациях и за выполненные квесты, можно получить уникальное оружие с отметкой «UP». В части диалогов, ключевые персонажи могут давать подсказки на местонахождение уникальных предметов. Отдельное внимание стоит уделить бартерной системе торговли и части трейдеров, при достаточной репутации, вам предложат уникальный ассортимент, в обмен на найденный лут. При прохождении, увеличивая репутации персонажа — ранги, начиная с «Опытный» (статистика ПДА), расширяются возможности в общении с персонажами, давая старт новым квестовым цепочкам.

Основные изменения:

  • Новые квестовые персонажи со своими квестовыми цепочками.
  • У каждой группировки появились как основные сюжетные задания, так и тренировочные с уникальными сюжетными квестами.
  • Новые единицы оружия +60
  • Новые бронекостюмы более 50 единиц.
  • 15 защитных шлемов и масок.
  • Новые электронные устройства (детекторы, сканеры и т.д.)
  • Расширен ассортимент мед. препаратов и остального лута.
  • Изменен баланс и расположение сил между группировками.
  • Авторская озвучка, порядка 7000 файлов.
  • Для плеера и радио было добавлено более 400 треков
  • Добавлена возможность прослушивания аудиокниги по вселенной Сталкер, более 750 минут.
  • И много другое.
  •  
Решение возникающих проблем
  • При дождливой погоде и сильно нагруженных игровых локациях, на слабых ПК, возможно снижение FPS и учащение вылетов. Данные проблемы тянуться с оригинала Dead Air.
  • Часть интересных мест с лутом «подсвечены» хим. светом — стоит увеличить радиус своих поисков. Комплекты брони, могут быть спрятаны по разным локациям.
  • При активации спавнера в игре происходит вылет, данная возможность отключена разработчиком.
  • Универсальное решение — если в игре у вас одного идет что-то не так, в первую очередь воспользуйтесь ранее сделанным сохранением, включая с предыдущих локаций! Тестирование мода проводилось с установленным в настройках рендером Dx9 R2a - Dx9 R2.5

Установка
  1. Установить Dead Air 0.98b
  2. Скачать Dead Air Rebalance через торрент или ФО
  3. Распаковать скачанный архив с модом и скопировать полученную папку database в папку с игрой.
  4. Перед стартом новой игры: В главном игровом меню переходим во вкладку Опции, далее кликаем на пункт Игра, находим строчку !Для новых квестов и снимаем галочку. Начиная новую игру с сюжетом "Последний выживший", галочку возвращаем.
Список изменений в 5 версии
- Было убрано магазинное питание, это решение далось нам с трудом, но не все ошибки, к сожалению, возможно осилить своими силами.
- В область Лиманска теперь не так просто пройти, но кто сказал что это невозможно? Вы ведь сталкеры.
- Бандиты и монолит теперь принимают документы, а значит расширение ассортимента теперь доступно и у них.
- Бармен в Баре и на Болотах у Чистого Неба теперь расскажут о том что есть еще истории в Зоне. (адаптация Rerum)
- Ребаланс апгрейдов брони, надеемся теперь носорог и многие сборные комплекты брони смогут конкурировать с надоевшими тб.
- Фикс большого количества старого текста.
- Были убраны функции на англ. языке оставшиеся в 4 фиксе после тестов.
- Добавлена новая награда по квесту Смерть Лампа, для тех кто думает не только о себе.
- Добавлена пасхалка для любителей поискать.
- Сварог в лаборатории на Генераторах заменен на Велес.
- Уменьшено количество тушканчиков при обычном спавне (не влияет на деградацию зоны).
- Заменена иконка газовых баллонов.
- При убийстве глав группировок после сдачи документов теперь нельзя получить уже отданные им документы.
- Теперь Сахаров не покупает дозиметр дороже чем продает.
- Репутацию у вражеских группировок теперь набрать куда сложнее, но все еще возможно.
- Были убраны перки, которые теперь присутствуют при старте за каждую группировку, оставлены и добавлены перки дающие снаряжение.

Перераспределение навыков:
Твердая рука - Военные
Мясник - Долг
Авторитет - Бандиты
Техник - Свобода
Внимательность - Монолит
Крепкий желудок - Одиночки
Свинцовый рюкзак - Чистое Небо
Мастер ножа - Наёмники
Геолог - Ученые.
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-01-23 00:35:51

почему нету ПВ, как вернуть?

2024-06-20 10:50:00

Ребят а database просто менять местами, или сами файлы из скаченной database нужно добавить в существующию?

2024-03-17 13:18:23

Копируете database  в папку с игрой(Где есть database) и соглашаетесь на замену, если попросит

2024-03-17 13:26:23

Тупые разработчики этого пака. Почему вы сделали игру за монолит НЕВОЗМОЖНОЙ? Появляешься на ЧАЭС без АНТИРАДОВ и аптек, не имея магазинов и лута. И со временем тупо дохнешь от радиации. Не подумали? А зачем тогда вообще делать выбор фракций? Поразмышляйте на досуге.

2023-07-30 16:28:11

Ребаланс норм

2023-06-19 01:27:14

Expression    : 
Function      : invalid_parameter_handler
File          : xrDebugNew.cpp
Line          : 987
Description   : invalid parameter
stack trace:
0023:00B941DE xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:00B97905 xrCore.dll, CInifile::r_section()
0023:05D4346F xrRender_R1.dll
0023:00B95E58 xrCore.dll, xrCriticalSection::Leave()
0023:062A05C8 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:0629EF28 xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:062B216C xrGame.dll, CDialogHolder::TopInputReceiver()
0023:060B4248 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()

2022-06-05 14:49:18
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
Авторизация