Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

8 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
платформа: ogsr engine
версия модификации: 30.08.2025
дискорд мода: ссылка
после получения некоторого опыта по работе с движком ogsr начал задумываться над переносом gunslinger mod на оригинальный сюжет тч. решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. работать над данной адаптацией я начал еще до выхода ogsr gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. после выхода ogsr gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
1. добавлены несколько новых образцов вооружения, исправлены модельные и конфиговые баги на некоторых старых.
исправлены дыры в геометрии прицела elcan на всем оружии.
добавлено много образцов уникального оружия, оно разбросано по локации, как минимум по 1 унику на локе, на северных локах по 3, начиная с чаэс-1 уников уже нет.
2. добавлены несколько новых уникальных комбинезонов, например комбинезон х-7 и уникальный облегченный комбинезон наемника.
3. по локациям разбросано много новых тайников с ценным и не очень лутом, внимательный игрок, любящий шариться по локам практически не будет испытывать потребности в покупке оружия или брони у торговцев. да, можно считать, что это убило оригинальный баланс, но это сделано намеренно, чтобы поощрить посещать места, которые раньше игрок на сотое прохождение просто скипал. да и в чп тоже полно таких ничек, и игра достаточно сбалансирована. здесь я старался так же. спасибо @stachelhaut
4. заменены некоторые анимации предметов на более быстрые для улучшения динамики боев (и закоса под с2)
5. наконец, самое печальное. прощаемся со всеми опциональными интерфейсами из аддонов, больше я не гарантирую их совместимость и не буду обновлять их под патч. мод теперь имеет свой основной, самый оптимальный по моему мнению, худ и интерфейс. миникарта и компас теперь опциональны и можно включать их прямо в настройках. спасибо всем авторам ogsr и sfz команды, чьи наработки я использовал, без них этого не было бы.
6. исправлено еще больше скриптовых и движковых багов, которые могли приводить к ошибкам с включением фонаря, быстрым броском гранаты, анимками предметов. искренне благодарен авторам ogsr, в частности, sergii t, i am dead, exdemoder, the shmuga, xrsimpodin и prxphet. всем тем же и многим другим)
особенности:
- перенос всего (готового на данный момент) оружия из gunslinger mod на платформу тч
- опциональные 3d прицелы
- опциональный 3d кпк. (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- перенос всех визуалов рук
- многоприцельность
- уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам ogsr gunslinger)
- система анимаций использования предметов
- система обнаружения артефактов только с детектором как в зп (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. больше никаких гор ценных камушков на свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- система инвентаря из зп (с небольшими особенностями и отличиями)
важно
- если вы устанавливаете новую версию, но при этом у вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. желательна новая игра.

- если у вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте лог. лог можно найти в папке userdata/logs. последний по времени создания файл с разрешением log. если у вас странный лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. на это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук ганслингера. не нужно предлагать добавить аи-пак и прочее. тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
благодарности
выражаю большую благодарность следующим авторам:

strifer
krodin
i am dead
mr. rifleman
sam61
sin!
иavaяo
1ns1debeast
synap
i-love-kfc
laucer
k.d.
kamikazze
xstream
dexxx
mad hikki
kstn
naxac
dsh
ray twitty aka shadows
сергей сергеевич
xmoder-ua
monk
mortan
andrejs green
lsdpro
unethicalrus
_mr_vlad_

огромное спасибо этим людям. их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
возвращение русской озвучки
1. для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути Сталкер socga\gamedata\sounds\characters_voice
2. русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): скачать
установка:
1. скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. запустить игру через Сталкер socga\bin_x64\xrengine.exe
3. если игра требует openal, то установщик можно найти в папке redist
4. установить фикс от 03.09.2025
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-09-17 01:57:58

Почему нет веток прокачки у техников? (инструменты принес)

2024-04-12 06:12:53

отредачил что бы поудобнее было

[22.03.24 05:38:41.306] * detected cpu: intel(r) core(tm)2 duo cpu     e7500  @ 2.93ghz [genuineintel], f6/m23/s10
[22.03.24 05:38:41.306] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1
[22.03.24 05:38:41.306] * cpu cores: [2], threads: [2]
[22.03.24 05:38:41.306] * cpu0 current freq: 2926 mhz, max freq: 2926 mhz
[22.03.24 05:38:41.306] * cpu1 current freq: 2926 mhz, max freq: 2926 mhz
[22.03.24 05:38:41.306] initializing file system...
[22.03.24 05:38:41.306] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db0], size: [678577379]
[22.03.24 05:38:41.367] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db1], size: [708434331]
[22.03.24 05:38:41.373] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db2], size: [671169415]
[22.03.24 05:38:41.376] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db3], size: [684792231]
[22.03.24 05:38:41.380] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db4], size: [671392842]
[22.03.24 05:38:41.713] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db5], size: [696277331]
[22.03.24 05:38:41.769] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db6], size: [667613134]
[22.03.24 05:38:41.772] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db7], size: [672770451]
[22.03.24 05:38:41.805] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db8], size: [296000567]
[22.03.24 05:38:41.818] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db9], size: [79312307]
[22.03.24 05:38:41.848] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dba], size: [32500627]
[22.03.24 05:38:41.854] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbb], size: [55194918]
[22.03.24 05:38:41.860] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbc], size: [160948]
[22.03.24 05:38:41.860] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbd], size: [101014]
[22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx]
[22.03.24 05:38:41.860] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [6]
[22.03.24 05:38:41.860] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\]
[22.03.24 05:38:41.860]   files: [14]
[22.03.24 05:38:52.939] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\spawns\]
[22.03.24 05:38:52.939]   files: [6]
[22.03.24 05:38:52.963] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\anims\]
[22.03.24 05:38:52.965]   files: [30]
[22.03.24 05:38:52.985] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:52.985]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.008] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\meshes\]
[22.03.24 05:38:53.008]   files: [11]
[22.03.24 05:38:53.022] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\shaders\]
[22.03.24 05:38:53.022]   files: [7]
[22.03.24 05:38:53.025] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\sounds\]
[22.03.24 05:38:53.025]   files: [22]
[22.03.24 05:38:53.107] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\textures\]
[22.03.24 05:38:53.107]   files: [34]
[22.03.24 05:38:53.188] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\scripts\]
[22.03.24 05:38:53.189]   files: [70]
[22.03.24 05:38:53.190] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\config\]
[22.03.24 05:38:53.190]   files: [27]
[22.03.24 05:38:53.205] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\savedgames\]
[22.03.24 05:38:53.205]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\logs\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\screenshots\]
[22.03.24 05:38:53.206]   files: [2]
[22.03.24 05:38:53.206] fs: 43929 files cached, 0kb memory used.
[22.03.24 05:38:53.206] init filesystem 11.898887 sec
[22.03.24 05:38:53.206] [ogsr engine (x64)] build date: [nov  2 2023 09:08:45]
[22.03.24 05:38:53.207] [_msc_full_ver]: [193732825], [_msvc_lang]: [202002l]
[22.03.24 05:38:53.207] working directory: [d:\games\Сталкер socga\bin_x64]
[22.03.24 05:38:53.207] commandline: ["d:\games\Сталкер socga\bin_x64\xrengine.exe" ]

2024-03-22 06:25:58

что с фиксом что без выдает это[22.03.24 05:38:41.306] * detected cpu: intel(r) core(tm)2 duo cpu     e7500  @ 2.93ghz [genuineintel], f6/m23/s10[22.03.24 05:38:41.306] * cpu features: rdtsc, mmx, sse, sse2, sse3, monitor/mwait, ssse3, sse4.1[22.03.24 05:38:41.306] * cpu cores: [2], threads: [2][22.03.24 05:38:41.306] * cpu0 current freq: 2926 mhz, max freq: 2926 mhz[22.03.24 05:38:41.306] * cpu1 current freq: 2926 mhz, max freq: 2926 mhz[22.03.24 05:38:41.306] initializing file system...[22.03.24 05:38:41.306] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db0], size: [678577379][22.03.24 05:38:41.367] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db1], size: [708434331][22.03.24 05:38:41.373] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db2], size: [671169415][22.03.24 05:38:41.376] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db3], size: [684792231][22.03.24 05:38:41.380] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db4], size: [671392842][22.03.24 05:38:41.713] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db5], size: [696277331][22.03.24 05:38:41.769] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db6], size: [667613134][22.03.24 05:38:41.772] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db7], size: [672770451][22.03.24 05:38:41.805] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db8], size: [296000567][22.03.24 05:38:41.818] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.db9], size: [79312307][22.03.24 05:38:41.848] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dba], size: [32500627][22.03.24 05:38:41.854] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbb], size: [55194918][22.03.24 05:38:41.860] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbc], size: [160948][22.03.24 05:38:41.860] --found base arch: [d:\games\Сталкер socga\gamedata.dbd], size: [101014][22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx][22.03.24 05:38:41.860] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [6][22.03.24 05:38:41.860] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [14][22.03.24 05:38:52.939] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\spawns\][22.03.24 05:38:52.939]   files: [6][22.03.24 05:38:52.963] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\anims\][22.03.24 05:38:52.965]   files: [30][22.03.24 05:38:52.985] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:52.985]   files: [11][22.03.24 05:38:53.008] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:53.008]   files: [11][22.03.24 05:38:53.022] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\shaders\][22.03.24 05:38:53.022]   files: [7][22.03.24 05:38:53.025] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\sounds\][22.03.24 05:38:53.025]   files: [22][22.03.24 05:38:53.107] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\textures\][22.03.24 05:38:53.107]   files: [34][22.03.24 05:38:53.188] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\scripts\][22.03.24 05:38:53.189]   files: [70][22.03.24 05:38:53.190] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\gamedata\config\][22.03.24 05:38:53.190]   files: [27][22.03.24 05:38:53.205] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\savedgames\][22.03.24 05:38:53.205]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\logs\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --found fs dir: [d:\games\Сталкер socga\userdata\screenshots\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] fs: 43929 files cached, 0kb memory used.[22.03.24 05:38:53.206] init filesystem 11.898887 sec[22.03.24 05:38:53.206] [ogsr engine (x64)] build date: [nov  2 2023 09:08:45][22.03.24 05:38:53.207] [_msc_full_ver]: [193732825], [_msvc_lang]: [202002l][22.03.24 05:38:53.207] working directory: [d:\games\Сталкер socga\bin_x64][22.03.24 05:38:53.207] commandline: ["d:\games\Сталкер socga\bin_x64\xrengine.exe" ]

2024-03-22 06:15:00

НЕТ  ГРАНАТОМЕТОВ И НЕКОТОРЫХ ПРИЦЕЛОВ НА АК

2024-03-20 01:11:46

Есть спавнер или дебаг мод?

2024-03-17 16:08:50
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Керчик-Перчик, Благодарю
2025-11-21 01:07:39
Привет как испарвить ошибку при загрузки заставочного экрана дальше не грузит что делать подскажите
2025-11-21 00:34:40
> Melok81, здорова бро!🤝
2025-11-20 23:13:06
> Швейцар, Крутая аватарка кстати
2025-11-20 23:12:27
> Melok81, наконец-то, дружбан, я уже заждался тебя. Здорова, емае!
2025-11-20 21:14:46
> Melok81, здарова сталкер
2025-11-20 20:47:08
Всем здарова, Сталкеры!
2025-11-20 19:43:11
> Ярослав82, понял, я просто не играл в обновлённые ЧН-ы
2025-11-20 13:54:07
ТОВАРИЩИ СТАЛКЕРЫ нужна полощь
2025-11-20 12:12:58
> Керчик-Перчик, В last fallout в целом сюжет растянули
2025-11-20 10:44:57
> Sergo Voropaev, Sky Renewal, Second Breath, Last Fallout, какой именно вариант брать, смотри в описании мода, и вроде как Last Fallout не только графику затрагивает
2025-11-20 10:02:47
> Werlact, если ты считаешь что не флудишь, не значит что эксперты не видят правду
2025-11-20 10:00:03
> Werlact, тебе вроде бы объяснили
2025-11-20 07:29:10
> Деметер, да норм! просто зачем коменты удалять?
2025-11-20 06:32:44
Гайс, есть норм собрка на чн чтоб графику подтянули только ?
2025-11-20 06:10:45
> Werlact, Чувак ты трезвый?
2025-11-20 03:59:50
Я никода не флудю! а норм говорю!
2025-11-20 01:41:22
Я немфлудю! а норм говорю
2025-11-20 01:39:56
> Dzgamir, ну да, логично
2025-11-19 20:55:18
> Dzgamir, понятно)
2025-11-19 20:54:34
Авторизация