Shadow of Chernobyl Gunslinger adaptation (OGSR engine)

Глобальные модификации

6.34 ГБ
Скачать
  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Описание:
Платформа: OGSR engine
Версия модификации: 1.99 от 19.02.2025
Дискорд мода: Ссылка
После получения некоторого опыта по работе с движком OGSR начал задумываться над переносом Gunslinger Mod на оригинальный сюжет ТЧ. Решил, что было бы неплохо перепройти оригинал с отличной оружейкой. Работать над данной адаптацией я начал еще до выхода OGSR Gunslinger, но из-за недостатка опыта был вынужден временно прекратить разработку. После выхода OGSR Gunslinger с разрешения авторов проекта начал использовать их движок, и благодаря им смог допилить свою адаптацию до уровня, который меня устроил.
changelog
- Переработанные анимации предметов — скрипт теперь с OGSR: GA, более стабильный и надёжный
- Заменены анимации пищи (взяты с IWP)
- Добавлены некоторые новые предметы (в соответствии с лором и балансом игры) — MRE [американский сухпаёк] и сигареты (спасибо Lizzardman и Ansen)
- Добавлена анимация экипирования брони и шлемов (спасибо Lizzardman и IWP)
- Добавлены анимации игры на гитаре (спасибо xrMPE)
- Срезание трофея с мутанта теперь происходит с анимацией
- Добавлены анимации осмотра артефактов [на манер S2]
- Доработаны анимации рюкзака
- Добавлен новый комбинезон — тяжелая броня Монолита, которая до этого в модах известна как ТБ [например, из Dead Air, только с монолитовской окраской]

- Новое оружие также на борту:
REM-700 Tactical
MP153
MP43
Protecta
FN-2000 — благодарность Laucer
MD65
Вулкан-М
Kriss Vector (спасибо Nowaki)
Винтовка Мосина (спасибо Nowaki)

- SPAS-12 теперь полуавтоматический с собственной анимацией перезарядки (скоро будет поправлена)
- Заменены анимации болта (привет, S2)
- Повышена скорострельность некоторых помповых дробовиков
- Исправлено довольно много ошибок, опечаток, багов и возможных крашей игры
- Заменена модель водки (привет, S2; спасибо Nowaki)
- Немного доработана работа ПНВ: кроме эффектора [это имеется в виду цветной фильтр, накладываемый на экран при включении прибора] теперь при использовании ещё и меняются параметры освещения, поэтому ночью ПНВ станет гораздо более эффективным и, к сожалению, менее полезным днем (реОлизм, лол)
- Доработаны анимации и позиции тела от первого лица, исправлены ошибки, заменены все модели на высокополигональные (спасибо DimkaTS и Azetrix, а также Ivan The Flamethrower)
- Фиксы UI и переход на полноэкранные загрузочные экраны
- Восстановление оригинального UI для ПДА (спасибо Stachelhaut)
- Спавн инструментов теперь динамический, каждый набор имеет определённое количество точек для спавна, шанс задаётся случайно. Уточнить, где лежат инструменты, можно как всегда у Информатора в Баре (спасибо Asokin)
- Заменены модели детекторов (привет, S2; спасибо TheShmuga)
- Добавлены прикольные анимации для входа и выхода из сна (спасибо IWP)
- Пистолеты теперь можно разместить и использовать в слоте бинокля
- Добавлена плавная смена гранат (спасибо PRXPHET)
- Добавлена смена гильз на патронах для дробовика в зависимости от типа боеприпасов (спасибо std::simp)
- Интерфейс теперь выключается при увеличении 3D ПДА на весь экран (спасибо PRXPHET)
- Подогнаны текстуры некоторых рук и ног так, чтобы выглядело как один костюм (спасибо Ivan The Flamethrower)
- Ещё некоторое количество исправлений и фиксов, о которых я забыл...
Особенности:
- Перенос всего (готового на данный момент) оружия из Gunslinger mod на платформу ТЧ
- Опциональные 3D прицелы
- Опциональный 3D КПК. (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Перенос всех визуалов рук
- Многоприцельность
- Уникальные модификации оружия с установленными визуальными апгрейдами (спасибо авторам OGSR Gunslinger)
- Система анимаций использования предметов
- Система обнаружения артефактов только с детектором как в ЗП (так-же незначительно переработана сам спавн артефактов. Больше никаких гор ценных камушков на Свалке, но имеет смысл обследовать с детектором каждую одиночную аномалию)
- Система инвентаря из ЗП (с небольшими особенностями и отличиями)
Важно
- Если Вы устанавливаете новую версию, но при этом у Вас установлена старая - необходимо ее полностью удалить (папки bin и gamedata). Сохранения из старых версий могут работать на новой, но могут (и скорее всего будут) возникать неприятные проблемы. Желательна новая игра.

- Если у Вас вылетает игра - обязательно к своему сообщению прикрепляйте Лог. Лог можно найти в папке userdata/logs. Последний по времени создания файл с разрешением log. Если у Вас странный Лог - прикрепляйте еще и сохранение перед вылетом. Сообщения о вылетах без прикрепленного лога будут намеренно игнорироваться.

- Пожалуйста, не нужно предлагать автору адаптировать мод под другие моды. На это у меня нет времени и желания, даже если вы придумали "сборку мечты". Так-же не нужно предлагать добавить какое-либо оружие, которого нет на скелете рук Ганслингера. Не нужно предлагать добавить АИ-пак и прочее. Тема предназначена для ваших отзывов об ошибках, стабильности, балансу и геймплею адаптации. Не нужно захламлять ее и флудить, пожалуйста. Конструктивные отзывы, помощь от игроков игрокам и другое - приветствуется.
Благодарности
Выражаю большую благодарность следующим авторам:

STRIFER
KRodin
I AM DEAD
Mr. Rifleman
SAM61
Sin!
Иavaяo
1ns1debeast
Synap
i-love-kfc
Laucer
K.D.
KamikaZze
xStream
DEXXX
Mad Hikki
kstn
naxac
DSH
Ray Twitty aka Shadows
Сергей Сергеевич
XMODER-ua
monk
Mortan
Andrejs Green
LsdPro
unethicalrus
_Mr_Vlad_

Огромное спасибо этим людям. Их заслуга в выходе этой адаптации гораздо больше моей. Если кого то забыл указать - отзовитесь, обязательно добавлю.
Возвращение русской озвучки
1. Для возвращение русской озвучки удалить папку characters_voice по пути S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\gamedata\sounds\characters_voice
2. Русская озвучка для техников (закинуть с заменой в папку с модом): Скачать
Установка:
1. Скачать и распаковать папку с модом в любое удобное место на диске
2. Скачать и установить кумулятивный хотфикс
3. Запустить игру через S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe
4. Если игра требует OpenAL, то установщик можно найти в папке Redist
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-04-13 18:53:18

Что с фиксом что без выдает это[22.03.24 05:38:41.306] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E7500  @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M23/S10[22.03.24 05:38:41.306] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1[22.03.24 05:38:41.306] * CPU cores: [2], threads: [2][22.03.24 05:38:41.306] * CPU0 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz[22.03.24 05:38:41.306] * CPU1 current freq: 2926 MHz, max freq: 2926 MHz[22.03.24 05:38:41.306] Initializing File System...[22.03.24 05:38:41.306] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db0], size: [678577379][22.03.24 05:38:41.367] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db1], size: [708434331][22.03.24 05:38:41.373] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db2], size: [671169415][22.03.24 05:38:41.376] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db3], size: [684792231][22.03.24 05:38:41.380] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db4], size: [671392842][22.03.24 05:38:41.713] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db5], size: [696277331][22.03.24 05:38:41.769] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db6], size: [667613134][22.03.24 05:38:41.772] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db7], size: [672770451][22.03.24 05:38:41.805] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db8], size: [296000567][22.03.24 05:38:41.818] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.db9], size: [79312307][22.03.24 05:38:41.848] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dba], size: [32500627][22.03.24 05:38:41.854] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbb], size: [55194918][22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbc], size: [160948][22.03.24 05:38:41.860] --Found base arch: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata.dbd], size: [101014][22.03.24 05:38:41.860] using fs-ltx: [fsgame.ltx][22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [6][22.03.24 05:38:41.860] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\][22.03.24 05:38:41.860]   files: [14][22.03.24 05:38:52.939] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\spawns\][22.03.24 05:38:52.939]   files: [6][22.03.24 05:38:52.963] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\anims\][22.03.24 05:38:52.965]   files: [30][22.03.24 05:38:52.985] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:52.985]   files: [11][22.03.24 05:38:53.008] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\meshes\][22.03.24 05:38:53.008]   files: [11][22.03.24 05:38:53.022] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\shaders\][22.03.24 05:38:53.022]   files: [7][22.03.24 05:38:53.025] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\sounds\][22.03.24 05:38:53.025]   files: [22][22.03.24 05:38:53.107] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\textures\][22.03.24 05:38:53.107]   files: [34][22.03.24 05:38:53.188] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\scripts\][22.03.24 05:38:53.189]   files: [70][22.03.24 05:38:53.190] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\gamedata\config\][22.03.24 05:38:53.190]   files: [27][22.03.24 05:38:53.205] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\savedgames\][22.03.24 05:38:53.205]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\logs\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] --Found FS dir: [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. socga\userdata\screenshots\][22.03.24 05:38:53.206]   files: [2][22.03.24 05:38:53.206] FS: 43929 files cached, 0Kb memory used.[22.03.24 05:38:53.206] Init FileSystem 11.898887 sec[22.03.24 05:38:53.206] [OGSR Engine (x64)] build date: [Nov  2 2023 09:08:45][22.03.24 05:38:53.207] [_MSC_FULL_VER]: [193732825], [_MSVC_LANG]: [202002L][22.03.24 05:38:53.207] Working Directory: [D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64][22.03.24 05:38:53.207] CommandLine: ["D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. SOCGA\bin_x64\xrEngine.exe" ]

2024-03-22 06:15:00

НЕТ  ГРАНАТОМЕТОВ И НЕКОТОРЫХ ПРИЦЕЛОВ НА АК

2024-03-20 01:11:46

Есть спавнер или дебаг мод?

2024-03-17 16:08:50

верните старую версию без укр озвучки и других дополнений

2024-03-16 13:49:50

Где найти список квего оружия подскажите 
Или ставнер типо повелителя зоны

2024-03-10 20:59:11
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> Djetch, играть, собирать сборки и продавать торговцам и покупать детекторы, чем выше детектор, тем выше уровень артов🤪
2025-08-18 22:53:14
> Djetch, на сайте?
2025-08-18 22:49:28
Кстати что с артами делать 1 лвла?Тут если что
2025-08-18 22:43:48
> ДедЯги975, да я уже днем прохожу что ниже написал
2025-08-18 22:40:38
> Керчик-Перчик, В общем смотри, поставил осенний пак или летний и играется как в первый раз, а есть и другие паки, я смотрел из Равновесия 2 и Аврору, вообще зону преображает
2025-08-18 22:26:02
> ДедЯги975, да не в том плане что не красивая или что-то такое, мне просто даже ОП 2.0 графика больше нравится чем в 2.1, хз почему так но вот блин текстуры как будто пустыми что-ли кажутся
2025-08-18 22:20:11
> ДедЯги975, понял
2025-08-18 22:18:39
> Керчик-Перчик, По поводу графики, есть же HD-правка
2025-08-18 22:17:29
> Керчик-Перчик, У меня есть арт, собрал я его под себя и для себя, так вот, ГГ нельзя убить с одного выстрела из пистолета, но можно с лёгкостью убить из дробовика с двух выстрелов, автомат рожок в упор, бтр и вертолёт с одного выстрела, почти как в оригинальной ТЧ, живность так же может съесть, но не с одного укуса и кстати ОП-2.1 играю на статике, вылетов практически нет
2025-08-18 22:16:08
> ДедЯги975, вроде понял, мне вот наоборот 2.1 не зашёл, незнаю почему но мне там графика какая-то пластиковая
2025-08-18 22:14:48
> Керчик-Перчик, Я начинал как то, но чёт как то не зашло, хотелось "свою игру" что ли, по этому и на примере ОП-2.1 хочется понять чего мне не хватает и как проходить, что б потом пройти с теме же правками под себя и 2.2
2025-08-18 22:07:17
> ДедЯги975, переиграть мне приходилось очень много раз разные моменты
2025-08-18 22:03:18
> ДедЯги975, почему ты не хочешь 2.2 начать?
2025-08-18 22:02:30
> Dzgamir, мимо меня то же. Оп кстати тоже много времени занимает
2025-08-18 21:57:51
> Djetch, арты на пулестойкость ставь. Я почти неуязвим для пуль потому что в совокупе 160% пулестойкость
2025-08-18 21:57:24
> Djetch, Ты ни как не поймёшь, в игре квесты многие между собой завязаны, не сдашь один квест, не получишь предмет для сдачи для другого квеста и так далее, например в ОП-2.1 Шерстюк дробовики собирает, думаю и в ОП-2.2 он их тоже собирать будет а значит и конечный приз для ГГ должен быть, который ты не сможешь получить
2025-08-18 21:36:03
Пофиг с бессмертием пройду, не хочется час убивать
2025-08-18 21:18:09
> Djetch, Вот честно сочувствую, но ОП такой мод, что приходится переигрывать одно и тоже, на дикой территории с Кругловым или на АС с сумасшедшим на болоте, вообще ОП это вечная, даже не знаю как сказать по мягче, а за грубое > Dzgamir, ругаться будет или просто забанит, как и говорил, посмотри гид игроков которые прошли игру и всё станет ясно, осилишь игру или нет, я вот в 402756 раз начинаю играть в ОП-2.1 и всё ни как не пройду🤪🤣🤣
2025-08-18 20:49:57
В оп ещё с 1 выстрела убивают..
2025-08-18 20:40:04
> Ognom, я весь в работе, буквально сутками, без выходных, выпал из жизни, по этому всё проходит мимо))д
2025-08-18 20:30:34
Авторизация