OGSR: GUNSLINGER Addon Repack от SEREGA-LUS

Тени Чернобыля - Repack

  • Описание
  • Отзывы
  • Правки
  • Сборки
  • Прохождения
Информация:
Год выпуска: 2022-2024
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель мода: I am dead
Тип издания: Repack
Версия игры: OGSR Engine
Версия мода: 2.1.421
Язык интерфейса: Русский | Английский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 10 / Windows 11 (только х64 bit)
Процессор: Intel® Core™ i5 или аналог
Оперативная память: MIN: 4ГБ | REC: 8ГБ | Ult: 16ГБ
Видеокарта: MIN: 2ГБ | REC: 6ГБ | Ult: 8ГБ - nVIDIA® GeForce™ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 13 Гб
Читать далее

Особенности репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: OGSR Engine
- Версия мода: 2.1.421

Дополнения:
- Спавнер - (активация F1 в меню игры) (ставить на свой страх и риск)
— Так же присутствуют команды - открыть консоль и прописать следующее:
- g_god on - бессмертие включено / g_god off - отключено
- g_unlimitedammo on - бесконечные патроны / g_unlimitedammo off - отключено
Описание:
OGSR: GUNSLINGER Addon - это дальнейшее развитие OGSR Mod/OGSE 0.6.9.3

OGSR MOD глобальная модификация с измененной сюжетной линией и новыми квестами, ставшей по сути глубокой переработкой популярного проекта сталкер OGSE 0.6.9.3. Множество движковых правок, переезд на 64-битную систему, добавление оружейного пака, измененной графической части, кардинально переработанных мутантов, новых квестов и персонажей, заставляют воспринимать OGSR MOD как самостоятельный проект.
О проекте:
- Старый оружейный пак полностью вырезан и заменён на GUNSLINGER Mod.
- Полностью вырезана система скриптовых аддонов, вместо неё используется движковая система многоприцельности.
- В движок добавлена поддержка примерно 90% анимаций оружия из GUNSLINGER Mod.
- Добавлена поддержка тактических фонарей и лазерных целеуказателей для оружия, их можно найти на уникальных экземплярах.
- 3D прицелы теперь можно отключить в настройках, а так же настроить FPS в 3D прицелах.
- Реализовано Anomaly-style разделение расчетов худа для предметов в левой и правой руках.
- Реализована новая система коллизии худа с препятствиями, а также эффекты наклонов.
Читать далее
- Добавлено анимированное использование лекарств / еды.
- Исправлены баги элитного детектора, заменены текстуры, добавлено самосвечение экрана, лимит отображаемых аномалий/артов увеличен до 24.
- Добавлены помехи на экране детектора + отключение на последней стадии Выброса.
- Добавлен 3D КПК. Вкл/выкл в настройках геймплея.
- КПК, экран экзоскелета, коллиматорные прицелы и прицел Гаусса тоже глючат и отключаются при Выбросе.
- Пользовательские метки на глобальной карте в КПК редактируются кликом левой кнопки мыши вместо правой (ставятся двойным кликом, как и раньше)
- Переработан интерфейс, шрифты
- Добавлены быстрые слоты для съедобных предметов.
- Окно описания фиксируется при нажатии на объект и скрывается при нажатии, если в фокусе нет объекта. Кнопка для фиксации настраивается в опциях (по умолчанию - средняя кнопка мыши)
- Текстурные маски костюмов заменены шейдерными.
- Заменены многие звуки
- Заменены некоторые партиклы
- Заменены многие текстуры
- Добавлен Reshade, пресет настроен конкретно под эти текстуры, усиливает эффект осени.
- Добавлена жажда
- Добавлена скриптовая одышка и звуки тяжелого ранения
- Добавлены быстрые сохранения по типу quicksave_1,2,3 и тд, быстрая загрузка будет загружать последний сделанный сейв а не последний сделанный квиксейв
- Переделан и исправлен удалитель мин
- Поправлена химера - теперь она атакует, а не просто прыгает вокруг.
- Поправлены проблемы с текстурами мутантов в геометрии уровней
- Уменьшен вес турели ПКМ
- Вырезана французская локализация. На выбор в конфигураторе доступны английская/русская локализации
- Поправлены проблемы с Долгом и Свободой на Армейских Складах
- Перенастроены пресеты настроек графики
- В меню настроек графики добавлены настройки высоты травы и параллакса на террейне
- В меню настроек геймплея добавлены опции переключения слота по колесику мыши и прицеливания нажатием/удерживанием
Важно:
- Если не работают сохранения, тогда запускаем игру с правами администратора или отключаем на ПК «Контроль учетных записей» (UAC).
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл «user.ltx» из папки «userdata», в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows).
Решение проблемы с отображением установщика

- RePack by SEREGA-LUS
Скриншоты
Скачать через:
Материал обновлен: 2025-02-22 16:51:26

Подскажите, как изменить тип рендера?

2024-04-07 16:29:14

В настройках. Тип освещения

2024-04-07 22:08:18

Увы, в игровых настройках нет такой функции.

2024-04-08 11:39:50

Там вроде бы только один тип рендера

2024-06-02 14:23:33

Кто в курсах можно ли отключить(убрать) дождь (дождливую погоду), а то при них почти полный тормоз.

2024-04-04 12:57:00

Подскажите пожалуйста, для заливки топлива в автомобиль нужно встать сзади и нажать Num Lock, у меня укороченная клава без цифровой клавиатуры сбоку, как перебиндить эту кнопку? Проверил всё в user.ltx максимум что смог переназначить так это запуск двигателя

2024-04-03 18:39:03

"Проверил всё в user.ltx"  - я аж прослезился. Смотрю ты парень серьёзный, шутить не любишь. Но попробуй  сделать это как все смертные, зайди в опции в игре, в назначение клавиш, там есть эти функции )))))))

2024-04-04 18:53:09

Залить топливо, а выше завести двигатель))))


2024-04-04 19:07:00

аххаах, спасибо большое, не увидел)

2024-04-04 20:25:38

Помогите, столкнулся с проблемой, скачал установил, а текстуры у всех квестовых персонажей поломаны. Обычные НПС нормальные.


2024-04-01 15:17:51

изменить рендер

2024-04-02 10:06:18

А собственно как? В настройках нет, а в папке файлы не понял куда совать.

2024-04-04 17:31:09

Там есть папочка DXVK, но файлы я не нашел куда девать.

2024-04-04 20:54:22

Прошу прощения, а на 7емёрке пойдёт или только 10 и 11?

2024-04-01 05:14:50

Раньше и на ХР шёл, но теперь, благодаря правкам не уверен. Ставлю на то, что на семёрке и на висте и на восьмёрке пойдёт... Но кто мешает обновиться до десятки..? Зачем себе отказывать в доступном удовольствии..?

2024-04-01 08:39:09

У тебя какие системки пк? Почему не обновишь хотя бы до 10?

2024-04-01 16:23:14

Ну, понимаешь? Ведёрко, болтики да гаечки...

2024-04-01 23:12:37

Видимо стоит попробовать?

2024-04-01 23:20:54
Вы не можете отправлять комментарии так, как не АВТОРИЗОВАНЫ
> MoRGer, Сюжет снайпер в общем(и всё остальное(В кпк написано что как)я ответил в моде
2025-06-08 18:45:37
> MoRGer, Жди
2025-06-08 18:35:06
Если кто играет
Объединённый Пак [OGSR Engine] Repack от SeregA-Lus
Не могли бы глянуть соответсвущую ветку? Я там ссылку на сейв оставил.
Я застрял =(
2025-06-08 18:24:48
Только через консоль пашет, м-да.
А как ботов ослабить никто не знает?
2025-06-08 18:22:30
Не помгло. Сейчас попробую через консоль.
2025-06-08 18:17:48
> Рамео, пробуй от имени администратора запустить мод
2025-06-08 18:06:47
У меня по какой-то причне в Ареа не делаются сохранения.
Жму ф5, а мне пишет что негде его записывать.

И кстати, в Ареа боты что-то просто маги, провидцы и терминаторы.
Как их исправить?
2025-06-08 17:53:20
> Ognom, я помню, что играл в тот, что на движке ogsr, не особо он и отличается от модов того времени. Тут дело индивидуальное. Как в жизни, так и в игре, я всегда находил чем себя занять и как заработать. Если по сюжету надо бежать, то надо придумать параллельную цель. Вода и тупость есть и в жизни, надо выбирать главное и интересное. Ты же на работе говоришь не только о работе, а о бабах, машинах и о куче всяких мелочей..😆
2025-06-08 09:21:29
> SlyFox, в сюжетных модах может быть так. Но мод апокалипсис- не тот случай. Там много бессмысленной беготни, большая часть заданий ни то что описания не имеет, даже понятия нету, что именно требует мод от игрока. Плюсуй ещё тонну воды и тупость в диалогах.
2025-06-08 08:29:57
> Ognom, В насыщенных модах беготня параллельно связана с приключениями по дороге, выполнением сторонних заданий в процессе. В модах с линейным сюжетом же, беготня ради беготни, отклонение от заданного направления могут сломать сюжет (у меня так часто). В принципе из за этого я не люблю линейный сюжет, я вообще не люблю "короткий поводок", я люблю приключения и непредсказуемость 🙃
2025-06-08 07:53:43
> Serafim12x, ну ты сравнил. В оп круги наврочавиешь и знаешь почему. Циклички и тому подобное, а там реально заставляют бегать чуть ли не от кордона до чаэс только ради того чтобы поговорить и вернутся обратно. Это я конечно утрирую, но суть такова
2025-06-07 23:47:11
> StaLker_Dan, ставил с доп. По
2025-06-07 23:42:39
> StaLker_Dan, нет
2025-06-07 23:42:00
> ShramShramov, Update 2.0 на тч жди, там будет. Но не такая большая, как в Живой Зоне
2025-06-07 23:16:42
> Admin, Жалко, на этой локации можно было целый мод сделать, даже не короткометражный. "Escape From Pripyat")).
2025-06-07 23:06:30
> ShramShramov, нет пока
2025-06-07 23:01:20
Ребят, а есть ли мод, с Припятью из живой зоны?
2025-06-07 22:57:57
> Керчик-Перчик, Ты когда устанавливал ты убирал галочки с дополнительного ПО
2025-06-07 22:49:18
что реально никто ничего не знает?...
2025-06-07 22:47:45
> Ognom, а тебе в оп нравитса?)))
2025-06-07 22:09:30
Авторизация